GARMIN GPS-296 в Москве есть?

" Единственная просьба, Не назвайте меня "Х.." мне это не приятно. " (с)

Пояснение - ХАЦКЕР , или в простонародии ХАККЕР - это люди взламывающие компьютерные программы.
Поэтому мне не понятны твои ассоциации на букву Х )))))
и далее по теме ...
Если проследишь ход ветки , то увидишь , что речь идёт здесь вообще о визуальных полётах.

цитата " [highlight]"доверить полностью базы данных юнным.." - ну Геннадий, ну что вы в самом деле ? За ведение этих баз данных отвечают региональные ЦАНИ." [/highlight](с)
то здесь я задавал вопрос как бы  , что базы данных подготовленные ХАКЕРАМИ лучше и надёжнее баз данных ДЖЕПСЕНА ?

"[highlight]  Тем более, что я не оспаривал необходимость обновлять GPS,
 а лишь имел ввиду альтернативные источники обновлений.  " [/highlight](с)
А это ведь ВАШИ слова , вот я и говорю , источник альтернативный это лучше ? Или надёжнее ? А если молодой пилот заблудится , он вообще знает о такой процедуре как " ПРИБОЙ"
А в стандартной базе данных между прочим есть все частоты ближайших аэропортов , частоты NDB  ну если борт  конечно оборудован АРК ...
А у вас при поданной заявке не допускается пролёт СТРа при проложенном через него маршруте ?( ну я понимаю Московскую зону)
 
Так что ДОК , в отличии от некоторых людей , я вообще то добрый и жизнерадостный человек , который МОЖЕТ но не всегда хочет поругаться ))))))
 
Добавить хочу.  Даже при наличии GPS с какими-угодно обновлениями(но лучше официальными и текущими) карту очень обязательно и полезно иметь на борту, равно как и AIP в любой форме(электронный, бум.копии, полный, и т.п.).
Если очень хочеться, то можно же свои waypoints вставить в прибор, и всего делов.
 
А это ведь ВАШИ слова , вот я и говорю , источник альтернативный это лучше ? Или надёжнее ? А если молодой пилот заблудится , он вообще знает о такой процедуре как " ПРИБОЙ"

Геннадий, ЭТОТ альтернативный источник данных лучший для России  :IMHO.
Второй вопрос, который Вы подняли отдельная тема. "ПРИБОЙ" насколько я знаю пошел от военных. Далеко не во всех клубах про это рассказывают. Некоторые считают, что запросить "ПРИБОЙ" западло, типа потерялся  ;D. Когда мы по всей Калужской области рассекали, инструктора быстро приучили тамошних диспов давать обратный курс при каждой связи, просто для контроля и тренировки. В МВЗ и без запроса говорят. В Мячково был случай, в ПМУ один линейный пилот так потерялся и улетел через Домодедово аж во Внуково и плюхнулся там на полосу без связи разогнав все гражданские борта (GPS у него не было, а с ориентированием видимо совсем плохо). Шуму тогда было немало....


А в стандартной базе данных между прочим есть все частоты ближайших аэропортов , частоты NDB  ну если борт  конечно оборудован АРК ...
А у вас при поданной заявке не допускается пролёт СТРа при проложенном через него маршруте ?( ну я понимаю Московскую зону)

В этой базе есть всё это.
 
Дима , ну вам живущим в России виднее , что вам лучше в смысле альтернативная база данных или нет))))) :~)
"ПРИБОЙ" не имеет корней от военных, им пользуются как военные так и гражданские пилоты.
Пилоты которые думают что запросить ПРИБОЙ это западло имеют не очень хороших инструкторов)). Это как иметь надувной спас желет и думать что им в западло воспользоваться ))) Инструктор должен объяснять курсанту , что как только он запустил двигатель в самолёте , то топливо находящиеся в баках это уже ОСТАТОК !)))
Что касается пеленгов которые вам дают , а ты думаешь что этими данными могут воспользоваться все без исключения пилоты ?)))) Это проблема у всех одна и ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННАЯ))))
Могу таких историй понарассказывать не на один вечер хватит )))))
 
Геннадий, спасибо за пояснения

Лучше использовать терминологию предлагаемую компанией Garmin:

"third party developer" или на самый крайний случай "reverse-engineer"

"источник альтернативный это лучше ? Или надёжнее ?" - это только вам решать. Я же просто утверждаю , что он есть.  

"А в стандартной базе данных между прочим есть все частоты ближайших аэропортов"

- Это стандартная опция, у нас дополнительно к частотам приписаны позывные. Только не "аэропортов", а аэродромов.
 Аэропорта может быть 1,2 или 5 а аэродром один. Как Шереметьево.

Добавить хочу.  Даже при наличии GPS с какими-угодно обновлениями(но лучше официальными и текущими) карту очень обязательно и полезно иметь на борту, равно как и AIP в любой форме(электронный, бум.копии, полный, и т.п.).
Если очень хочеться, то можно же свои waypoints вставить в прибор, и всего делов.

В таких случаях, полезно сходить в территориальную инспекцию или там ООО какое-нибудь при ней.
Там тебе всё обьяснят, что у тебя должно быть на борту, чего не должно. Только GPS дома оставь.  🙂

Если бы нужно было возить c собой AIP, то не было бы компании Jeppesen. Вспомните, с чего начал этот предприимчивый дед ?
Правильно ! Сделал первый в мире СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ! Маленький и удобный формата A5. Как раз чтоб брать в полет.
А затем уже много позже ИКАО придумали AIP. Aeronautical Information Publication.
В основном как стандартизированная форма обмена аэронавигационной информацией между службами АИ государств,
но упаси господи, не как полетный документ. Есть страны, которые частным лицам его ВООБЩЕ не продают. Например: Россия.

Пользоваться АИПами неудобно и дорого, поэтому СОТНИ компаний делают бизнес, покупая эти АИПы и делая выборку тех или иных данных, добавляя третьи, в более удобные публикации которые могут называтся как угодно, они могут быть документами полетной информации либо нет.

Да и ещё:
Ты что, Инспектору ГА отксерокопированный АИП ЦАИ ГА будешь показывать ? Я крайне не советую.
 
Doc  КАЮСЬ  ! ))))) ту никто не спорит хорш GPS или нет ))) И какие лучше базы данных использовать , ДЖЕПСЕНА или от какого нибудь авиационного кутюрье ))))
Для меня искреннее открытие , что у вас АИП не продаётся в часные руки ))))
Парни , и у вас это измениться )))
Гдето в году 96-98 с часного иностранного самолёта весом ДО 2 тонн в аэропорту Львов (UKLL) удавалось срубить  до 500 долларов. И что? ))) за шесть лет наших систематических полётов и нагибаний чиновников ставка с самолёта до 2 тонн стала около 30 долларов за взлёт - посадку , и полный комплект аэродромного обслуживания ( в пределах стоянки 3 часа) + таможня + граница.
И эту "бацилу" снижения цены , персональной ответственности за аэронавигационную подготовку к вылету которую несёт КВС и многое другое , распространили  МЫ. ))
Я не знаю ЧТО должно произойти , что бы вызвали инспектора проверять мою аэронавигационную подготовку. На БРИФИНГЕ нам часто делали ксерокопию из АИПа аэродрома страны в которую мы летели .Нас обеспечивали СВЕЖЕЙ информацией которая обеспечивала безопасность выполнения полётов.
Я лично рад , что у нас время когда "пилоты для диспетчера" уходит в нибытие.
Вы тоже на таком пути , нужно что бы ваши парни больше летали , и дёргали за уши ваших чиновников
 
Как найти 🙂  От 170 до 500 евро...

Тебе повезло , ты ПОЧТИ нашел ))))
http://www.pacific-coast-avionics.com/detail.asp?id=6533
😉 ;D

:-/ Гена, он про матрицу LQ38 для GPSMAP 296. Почитай там выше.

ООППС , сорри не в тему (((((((((((((
 
ПРИБОЙ" не имеет корней от военных, им пользуются как военные так и гражданские пилоты.
Это далеко не так... за полтора десятка лет работы авиадиспетчером я таких команд не знавал. Как ОБУ мне этот термин знаком, но в ГА СССР всегда использовался термин "потеря ориентировки"..
 
Илья , можно спорить до опупения )))) Но меня учили по учебникам ГА и в разговоре с нашими диспетчерами слово ПРИБОЙ , им понятное))) А попросить ПРИБОЙ , как уже говорил Дима в посте выше , для многих западло до сих пор , а в старое время ( думаю для пилотов ГА и сейчас ) это серьёзные последствия по карьере
 
Я лично рад , что у нас время когда "пилоты для диспетчера" уходит в нибытие.
Вы тоже на таком пути , нужно что бы ваши парни больше летали , и дёргали за уши ваших чиновников

- Завидую и рад за вас. Надеюсь и у нас когда нибудь наступят светлые времена для АОН.

Страна Россия известна тем, что тяжесть её законов облегчается необязательностью их соблюдения.

Ну на самом деле не будет инспектор переживать по поводу нарушения авторских прав ЦАИ ГА. Но право имеет.

Есть ещё такая страна Австралия. Целый континент. В многом благодоря её щепитильности по поводу
своего копирайта закрылся бесплатный американский источник аэронавигационных данных на весь мир: DAFIF
 
Это далеко не так... за полтора десятка лет работы авиадиспетчером я таких команд не знавал. Как ОБУ мне этот термин знаком, но в ГА СССР всегда использовался термин "потеря ориентировки"..

"ПРИБОЙ" даже по самому выражению военная "шифровка", чтобы враги не догадались  ;D Гражданские так не разговаривают. Именно из-за аналогичности смысла выражения "прибой" и "потеря ориентировки" считается что это западло и обложалово. Мой инструктор мне говорил чтобы диспетчер не "падал со стула" лучше говорить - "дайте прибой для контроля" после сообщения своего места и т.д. и т.п. Вообще между диспетчерами и пилотами много условных отклонений от стандартной фразеологии. И мы и они знают, что переговоры пишутся и подставлять друг друга никому не хочется, но это отдельная тема.

Что же касается примочек к GPS в наших Российских условиях, они полезны. С обсуждаемой примочкой, если летишь вдвоем, не составляет никакого труда в полете между 2 пунктами перебить маршрут на любой другой, если диспетчер тебе его изменил относительно первоначального плана. Мы тут в России не напрямую А-Б летаем и в МВЗ это иногда сильно достает. Когда скорости большие, между поворотниками 1-3 минуты диспетчер "парит" с новым давлением и высотой + меняет направление полета + требует расчитать время подхода + согласовать разрешение входа в зону другого аэродрома, а ты уже пролетаешь точку, а тебе еще станцию крутить, высотомер, GPS, карту, изменять направление и высоту полета. Запарка даже не в сильном трафике, а в том, что всё мелко нашинковано. На обычном GPS где нет МВЛ бесполезно разбираться если ВСЕ точки сам не прошил так что его в сторону и по карте, а на "прошитом" по карте только контроль. Еще и головой покрутить дабы в какого партизана без связи не влететь неожиданно. У нас в лоб на твоей же высоте, даже при одностороннем движении вдоль МКАД, можно вертушку увидеть  😱. При небольшом опыте полетов по МВЗ иногда напряжно бывает, чуть подальше в область уже расслабуха. Приборка снимает часть нагрузки.

Полезный совет при полетах с GPS   😉-
С появлением этого устройства вероятность встречи с бортом в одной точке сильно возрастает при полетах по МВЛ. Точность прибора иногда может быть вредной  ;D. Поэтому я всегда иду не точно по линии, а параллельно правее.
 
Мысль неплохая, но не мешало бы и частоту иметь в России опубликованную (типа Unicom как в нормальных странах- http://www.aopa.org/whatsnew/air_traffic/unicom.html ) для связи между собой и информации о своем местоположении для других (и не только "партизанов"  😉 ) при полетах в неконтролируемом ВП по регионам..
 
Дима а что мешает докладывать поворотники ,а шпарить по срезкам ? Или вы летаете с ответчиками в московской зоне?
 
Мысль неплохая, но не мешало бы и частоту иметь в России опубликованную (типа Unicom как в нормальных странах- http://www.aopa.org/whatsnew/air_traffic/unicom.html ) для связи между собой и информации о своем местоположении для других (и не только "партизанов"  😉 ) при полетах в неконтролируемом ВП по регионам..
В польше и европе для себя выбрали частоту 123,45.  Называется ПО ПОРЯДКУ ))) Очень удобно
 
123.45  🙂 На этой частоте работает аэродром "Большое Грызлово" позывной "КАПЛЯ"

Наверное это они сами придумали.

А вот кстати, как правильно перевести на русский "Unicom" ? Универсальная ? Общая ?

Даже не знаю что в прошивку писать.  :-?
 
123.45  🙂 На этой частоте работает аэродром "Большое Грызлово" позывной "КАПЛЯ"

Наверное это они сами придумали.

А вот кстати, как правильно перевести на русский "Unicom" ? Универсальная ? Общая ?

Даже не знаю что в прошивку писать.  :-?
А я б так и написал - Уником (Юником). Кто знал- тому понятно, кто не знал - ему вообще пофиг..
Кстати, а какую частоту туда планируется забивать?
 
123.45  🙂 На этой частоте работает аэродром "Большое Грызлово" позывной "КАПЛЯ"

Наверное это они сами придумали.

А вот кстати, как правильно перевести на русский "Unicom" ? Универсальная ? Общая ?

Даже не знаю что в прошивку писать.  :-?
А я б так и написал - Уником (Юником). Кто знал- тому понятно, кто не знал - ему вообще пофиг..
Кстати, а какую частоту туда планируется забивать?

А может закодировать как то ?)))) 😎 А вдруг врагам достанется твоя база ?))))
 
Назад
Вверх