Гибкий вал раскрутки.

kuzmich

Я люблю строить самолеты!
Помогите достать гибкий вал Уфимского завода.Завод не выходит не  накакую  связь.Тип вала ВС-14 или ВС-16,левого
вращения.Длиной 2,2м.2шт.Все расходы будут оплачины.
 
А не пробовали позвонить в отдел сбыта и узнать про дилеров в Вашем (или рядом) городе.
 
У Андрея Сысолятина  спроси :    http://gyrolet.narod.ru/  Ангарск
 
Получил гибкий вал. Есть вопрос. Как оконечить концы вала,
формовкой самого вала или апресовка подготовленого наконечника?
 
Краткий фотоколлаж из дружественной поднебесной :
 

Вложения

  • 1103030109587e6553d17484ed.jpg
    1103030109587e6553d17484ed.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 109
  • 1103030109d04792f3dbd59327.jpg
    1103030109d04792f3dbd59327.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 102
  • 1103030109fdb2850bbff099f2.jpg
    1103030109fdb2850bbff099f2.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 106
Интересно, кто первый придумал использовать в автожиростроении литые бруски и плиты?
Судя по напряженному лицу и шее "соседа", вес его раскруточки некоторый имеется.
 
Вот дела , 🙂 в 50-е годы учили Китайцев машиностроению , а сейчас сами учимся Автожиростроению  . А вообще очень культурненько.
 
в 50-е годы учили Китайцев машиностроению , а сейчас сами учимся Автожиростроению
Китай далеко уже впереди нас.. 😉
Д а адетали все анодированы в  разные цвета симпотно ,вот интересно какой у них сплав на всем этом 🙁
Интересно, кто первый придумал использовать в автожиростроении литые бруски и плиты?
Судя по напряженному лицу и шее "соседа", вес его раскруточки некоторый имеется.

Не николай ты не прав тяжеловат вал а все остальное легкое,посмотри повнимательнее на его левую руку.. 😉
 
Не николай ты не прав тяжеловат вал а все остальное легкое,посмотри повнимательнее на его левую руку.. 
Да нет, я ничего! Просто всегда считал, что в авиации все должно быть таким ажурным пустотелым и на дырочках, а во многих автожирах детали все такие монолитные, как бут-то не авиация это вовсе, а станкостроение.
 
Алюмниевая плита в 20 мм не так и тяжела ,как кажется после жалеза 😀
Я буду смеяться, если в конце концов и сам перейду на брусково-плиточную технологию. 😉 Д16 классно обрабатывается и очень прочна. Подкупает в общем. Но держать себя в руках все-равно нужно. ;D
 
А в чем минус гибкого вала для раскрутки?

Gyro сказал(а):
Гибкий вал рулит! 😉
У меня, с 32 ротором за 30 сек - 200 оборотов
:IMHO
Если все так здорово, то почему она не используется на всех аппаратах .
Заранее спасибо за ваше высказанное мнение.
 
Если тремя словами, то его КПД находится в прямой зависимости от угла его изгиба и соответственно количества изгибов.
 
Если тремя словами, то его КПД находится в прямой зависимости от угла его изгиба и соответственно количества изгибов.
А если по сути, то:
численное значение КПД для установки преротатора "по барабану"! Когда речь идет о подводимой мощности к ротору на порядок меньшей силовой установки, тем более в течении 1-й минуты! :IMHO
А вот плавность передачи крутящего момента, ресурсность/стоимость, простота конструкции и вес. Более весомые аргументы в пользу гибкого вала. Он так же и демпфирует (сглаживает) неравномерность крут.момента мотоустановки.
Единственно то что может не понравиться в применении гибкова вала, например на "тракторе", это внешний вид, и его длина. Что для варианта в толкающем исполнении не существенно, там уже главным препятствием является компановка.
 
Назад
Вверх