Гибкий вал раскрутки.

И ксати...
Тут ваше все упрошшаетцо...
Реверсирование ты можешь подобрать еще проще ...
Направление вращения меняешь куда тебе надо не зависимо куда вращается твой диск..
-просто нужно поднять или опустить шайбу раскрутки ..относительно центра вращения диска...
 

Вложения

  • privod.jpg
    privod.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 98
Толя, я движок по максимуму пододвинул к мачте (фото на моей ветке), чтобы можно было мачту сделать ниже,сместить центр масс вперёд.Некуда там вообще что-то поставить - расстояние всего 42 мм. И вообще в том месте всё так в притирку - бензобак на 10 л., тяги управления,топливный насос, выше шкив и ещё выше расширительный бачёк...бардак просто,но компактно.
Расположение шкива на редукторе решает вопрос с направлением вращения и оптимизирует количество деталей преротатора до минимума.
Вот кончатся праздничные выходные,победу покупать блинчик д16, 1200 на 40 и начнут точить шкив.Решено!
 
Расположение шкива на редукторе решает вопрос с направлением вращения и оптимизирует количество деталей преротатора до минимума

Да ты мотор хоть покажи ё моё...чо у тебя там  хоть строицоо.... :-?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_20141013_153841.jpg
-Это на моей ветке валяется-
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_20141013_153732.jpg
Называется , F6a-t suzuki, 650 кубиков,турбовый,62-65 л.с. при 6500 оборотах.Редуктор 2,5
 
он имеет смысл только с отбором мощности от свободного шкива на передней понели автоконверсии. Как раз в этом случае ГВ не очень удобен, потому что его пришлось бы изгибать в виде вопросительного знака.

Ничего изгибать не надо. Он должен быть при раскрутке натянутый, при даче ручки вперед, при вращении вал будет немного стягиваться, это чувствуется на руке, ничего страшного. Главное, чтобы вал был как следует обжат в наконечниках. Самый большой крутящий момент, вал имеет именно на прямолинейном участке, а при изгибах, уже меньше. Единственный минус такой раскрутки, нельзя взять ручку на себя и поехать во время вращения вала. После расцепления, вал прекрасно изгибается, не мешая вращаться голове. Не нужно никакой брони, дешево и сердито.
 

Вложения

  • P1010216_thumb.jpg
    P1010216_thumb.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 102
  • P1010217_thumb.jpg
    P1010217_thumb.jpg
    28 КБ · Просмотры: 107
Ничего изгибать не надо. Он должен быть при раскрутке натянутый
Я просто не имел в виду использование шайбы в приводе раскрутки. Я использую исключительно ремни. А это значит, что или редуктор угловой надо ставить, или гибкий вал выворачивать вопросительным знаком.

Вот такая у меня схема раскрутки. Вес всей раскрутки включая верхний, нижний узел, карданный вал - 5 кг.
Правда я тупанул вытачивая шкив - не сделал щеки-отбойники ремня на шкиве. И у меня один ручей из 4-х вылазил на верх шкива и по сути в зацеплении оставалось только 2 ручья, третий висел в воздухе. Поэтому больше 200 об. мне в этот раз раскрутить не удалось. Буду менять ведомый шкив на правильный.

В этой схеме важнейшее значение имеет место положения шарнира поворота редуктора. Я его красным выделил. В этом положении шарнир помогает натяжке ремня. В то же время этот шарнир играет роль дополнительной обгонки. Потому что если ротор начнет крутить двигатель, то ремень просто начнет буксовать. При такой схеме не нужны дополнительные натягивающие устройства. Вполне хватает рычага.
 

Вложения

  • Privod_raskr_.JPG
    Privod_raskr_.JPG
    63 КБ · Просмотры: 98
Я просто не имел в виду использование шайбы в приводе раскрутки. Я использую исключительно ремни. А это значит, что или редуктор угловой надо ставить, или гибкий вал выворачивать вопросительным знаком.
Теперь понятно. Но ведь это все сложно, для легкого автожира.  Что привод на вал нужно брать от переда коленвала, а не сзади, это однозначно, просто экономический выгоднее. Проверено! Давайте посчитаем: Если мы берем привод сзади при редукции 1:1, то получаем следующее: редукция венец бендикс 1:10, значит при 200 об. ротора, нужно подать 2000 об. при отборе сзади от винта, у которого средний максимум 2,700 об. это будет приличная тяга. А если возьмем спереди, это будут малые обороты двигателя. А надо то всего, отобрать 2-4 л.с. (смотря для кокого ротора, чем больше ротор, те мощнее ДВС, следовательно больше мощности на малом газу)  мощности, которую на об. 1800 отдает даже 1 цилиндровый ДВС в 30 л.с. Спрашивается, нахрена козе баян. 
 
Что привод на вал нужно брать от переда коленвала, а не сзади, это однозначно, просто экономический выгоднее.
Именно так, спереди! Кроме того, существенно уменьшается масса вспомогательной арматуры крепления. У меня ее вообще практически нет. Но это надо фото показать.
 
В моей схеме, гибкий вал, 8 мм., хорош, спору нет, работает отлично. По лету в жару, пилот сначала раскрутил ротор ДВ до 150 об. и побежал на взлет. А нет, ротор остановился, из-за крутки. потом раскрутил до 180, ротор начал авторотировать. На будущее, хочу попробовать применить угловой редуктор, вместо шайбы, центробежную муфту, переделанную под управляемую. и карданный вал, но привод брать спереди двигателя. Это уже проверено.   
 
Да несомненно, непосредственно от КВ лучший из вариантов отбора...а так надо и тормоза держать и раскрутку давить...маршевый то тащщит уже... :~)
 
Назад
Вверх