Гибкий вал раскрутки.

Все нашел...да его надо....в Уфе параметры....
 

Вложения

  • sized_Image_003.JPG
    sized_Image_003.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 96
Толь,а что если не гибкий,а жосткий вал придумать?
Я вот тоже в раздумьях нахожусь :
рулевой вал от авто (со шлицами), можно обрезать шлицевую часть и приварить к трубе,а можно просто трубу в трубу вставить,вырез сделать и пусть там болт туда-сюда перемещается. С карданчиками не вопрос -= вариантов много !
 
Ребята, поставьте шрус от Оки в зоне перелома несущей втулки ротора. Раскручивать можно будет при разбеге до самого отрыва
=
 
Ребята, поставьте шрус от Оки в зоне перелома несущей втулки ротора. Раскручивать можно будет при разбеге до самого отрыва
=
ШРУС подойдет Вове (Мяугли)..они танками занимаются... 😀 ;D
 
А в чем фишка- ведь привод в зацеплении на втулке вращается влево , большая шестерня на втулке вправо вместе с ротором если смотреть снизу.Производитель объясняет-направление вращения при передаче момента должно совпадать с навивкой последнего слоя на гибком валу.Вал для левого вращения или я в чем-то ошибаюсь .
 
Ка соберу правый покажу как крутит...и вы сами увидете...а левый уже поздно...купили другой...ла и закаывать где? в Уфе? 5 километров?неееееее кому то просто а кому не просто у всех людей разные возможности и способности...

Я поставлю бюджетник... :-/ проще заменять будет... :-[...если что....
 
Я поставлю бюджетник...проще заменять будет... ...если что....
Тогда уж может лучше снять верхний слой с троса, он все равно работать не будет, а только мешать, возле наконечников, будет лопаться со временем. А второй слой, будет уже левого вращения. Только снимать нужно правильно, не давая тросу распуститься, предварительно обварить концы. Если возьмете трос 12 мм., снимите верхний слой, останется 10 мм. Я тросом 10 мм., крутил 24ф. ротор, без проблем. А 22 ф. тросом 8 мм. до 150 об., больше не давал резиновый ролик, где-то есть видео.
 
Тогда уж может лучше снять верхний слой с троса, он все равно работать не будет, а только мешать, возле наконечников, будет лопаться со временем.
По-моему, дельное предложение  🙂
 
Для малого ротора может и пойдет,согласен. А вообще-то у кого есть данные о нагрузке на приводе раскрутки ( крутящий момент в н*м) для разных роторов . Может кто замерял-а то все теория да теория.Цифры нужны для возможного расчета электрораскрутки прямого привода по типу современных стиралок.
 
Может кто замерял-а то все теория да теория.Цифры нужны для возможного расчета электрораскрутки прямого привода по типу современных стиралок.
Цифры-цифрами, а есть практика. Стартер 1,1 КВ., крутит 24ф. ротор до 130 об. 20 ф. ротор до 204 об. Вот и цифры.
 
valkoder
Вам необходимо получить момент на роторе не менее 16 кг*м От этой цифры "пляшите" в обратную сторону , через передаточное пары венец -бендикс и т.д.
 
Давайте порассуждаем-(всем полезно) 16 кгс*м или 157 н*м   ( умножив на 9,8) на роторе, это при передаточном отношении венец-бендикс 12 получаем на приводе около 16 н*м.Максимальный момент для гибкого вала ВС-12 составляет почти 4 н*м (указано в паспорте) -как же он крутит.Наверное я где-то ошибаюсь , поправте или давайте разберемся.
 
16 кг*м /12=1,33 кг*м вот этот момент должен быть на приводе .
 
Назад
Вверх