Гибрид вертолета и судна на воздушной подушке

Откуда
Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

В качестве тренировки для головы, решил разместить ссылку на интересный ЛА, что-то среднее между соосным вертолетом и судном на воздушной подушке. Разговор идет про воздушный катер «Скат». В интернете особой информации про него нет, по всей видимости проект только стартовали. Симферопольская компания "Фиолент" разместила его концепт-проект на конкурсе 3D-моделирования.
Очень хочется услышать мнение профессионалов о состоятельности данной конструкции. Главное сомнение вызывает устойчивость аппарата. Есть мысль, что устойчивость обеспечит экранный эффект.
1801901.jpg
 
Похоже не гинекологическое кресло.
А внизу винты, чтобы пациенты не потели
 
а не жарковато пятой точкой прямо на движке сидеть?

и обдувается он плохо - он же в тени этой самой пятой точки.

плюс ни дай бог уронить что-нибудь крепче окурка...
 
тогда лучше сразу не винтовой а реактивный вариант делать
 
как там на стиралках времен СССр было написано?

"до полной остановки центрифуги ..... тут надо написать колени держать прижатыми к ушам 🙂"

зачетная отрезалка ног вышла.
 
Таких проектов было достаточно много лет 50...60 тому назад. Потом они возрождаются с периодичностью около 15 лет.
"Летающее кресло", "Летающая платформа", "Летающая ступа"....
Центр масс и точка приложения подъемной силы у этого аппарата где находится? Малейший чих - оверкиль.
И причем тут воздушная подушка???
 
Насколько я помню из предыдущего обсуждения этого аппарата, автор предполагал поставить на него "не имеющий аналогов" двигатель мощностью 200лс и при этом 20кг весом... Думаю одного этого достаточно, чтбы сделать вывод о состоятельности конструкции.
 
Я ни как не могу понять.
Зачем вертолёту воздушная подушка?

Самолёту - ещё как-то понять можно, но
вертолёту . . . ???

В предыдущей "защите дессертации" автор это уже объяснял?
 
автор предполагал поставить на него "не имеющий аналогов" двигатель мощностью 200лс и при этом 20кг весом... 
Что-то про 200 л.с. я не понял. Всего-то 38 л.с. при 9,9 кг. Читаем журнал "Двигатель" №3 от 2010 года.
 

Вложения

  • Dvigatel_.JPG
    Dvigatel_.JPG
    192,8 КБ · Просмотры: 186
Хосспидя, боянищще - таких конструкций еще в 50-е наделали как собак нерезаных. Неустойчивые они, маневренность никакая и скорость тоже. Правда, три-четыре таких "модуля" если зацепить треугольником/четырехугольником, можно сваять транспортную платформу, американцы экспериментировали. Но вылазят ньюансы по согласованию тяги и управлению. В-общем, нафиг оно никому не надо. Тем более, "ранцевое"(в кавычках ибо оно таки большое, пилот скорее в ем висит, чем оно на нем) летадло уже сделали.
 
А у этой штуковины ноги только на педалях держаться?
А если соскочит?  :🙂
 
Насколько я помню из предыдущего обсуждения этого аппарата, автор предполагал поставить на него "не имеющий аналогов" двигатель мощностью 200лс и при этом 20кг весом
http://www.pbsvb.cz/ru/dlt_motor_tp100.php
В два с лишним раза больший вес, я так понимаю, вас не смущает.
 
Мне это в принципе не интересно, просто показал наличие двигателя в 250 л.с. и 50 кг. Имеющего 500 кг тяги на винте в 2 м. Правда, за 41 000 евро.
 
Нет, сам-то по себе двигатель вполне достойный, просто до того, что нужно автору, ему все равно как пешком до луны.

Двигатель растолстел в 2.5 раза, к нему еще бочка топлива (упомянутый в той теме 20-и литровый бак он высосет самое большее минут за 20 и не поморщится), дальше понадобится усиливать то, к чему все это крепится, а там уже и тяги становится маловато, увеличиваем диаметр винтов, из-за этого вес шасси вырос вдвое и у земли режим газонокосилки при малейшем крене, что же делать, а давайте винты наверх перенесем, ой, а у нас обычный вертолет получился, только с неприлично маленькими винтами и дорогущим двигателем сильно завышенной мощности. Вот незадача, хотели ведь как лучше, а получилось как всегда :~)
 
Назад
Вверх