Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

И что -же одни модели и графика ? Почему нет репортажа из ангаров с реальным строительством , вроде целые  команды занимаются разработкой . А так-то  красиво выглядят аппараты.
 
И что -же одни модели и графика ? Почему нет репортажа из ангаров с реальным строительством , вроде целые  команды занимаются разработкой .   

да, могли и побольше кадров с моделью поставить, хотя бы
пиар нулевого уровня
 
==-=
 

Вложения

  • 040_006.JPG
    040_006.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 139
http://technews2.pp.ua/drone-converticopter/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ygBv4lTeyVs[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=b89_mMoIXmo[/media]
 
замкнутый контур версия

http://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2017/06/Airbus-Helicopters-reveals-Racer-high-speed-demonstrator-configuration.html

[media]https://www.youtube.com/watch?v=frucjejHhQs[/media]
 
Я летал на вертолетах ........
Знаком с аэродинамикой и конструкцией ЛА.
ТАКОЙ бред  в кошмарном сне приснится - умру от ужаса . 😱  😀
Это же надо как дизайнеров от маркетинга торкнуло ;D
 
замкнутый контур версия

У аэробаса все правильно сделано. Крыло - две консоли бипланного типа получаются жестче, легче и имеют меньшее сопротивление при обдувке сверху(за счет затенения нижнего верхним)  при той же общей  площади.  И стабилизаторы на вертолетах по той же причине бипланные начинают делать.
 
Например вот этот Airbus Helicopters Н160  :
http://bmpd.livejournal.com/1209656.html?thread=91366456
По моему все очень логично! На висении потерь меньше.
 
Например вот этот Airbus Helicopters Н160  :
http://bmpd.livejournal.com/1209656.html?thread=91366456
По моему все очень логично! На висении потерь меньше.
    Неожиданное и на первый взгляд не очень понятное решение: кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля. Тем более, что руля высоты нет и проводку управления вести не надо и гарантированно незатенённая зона.
 
кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля

Так тоже раньше  делали,(см.Хьюз -500) но отказались впоследствии,  это сильно добавляет вес киля, т.к.  киль жесткий и высокий надо, чтобы стабилизатор из потока несущего винта вывести на скорости и есть проблемы с балансировкой при порывах ветра на висении.
 
Назад
Вверх