1 день летать на гидросамолете ,а остальные 2 -3 дня ехать на аэроглиссере ( классическом ) .
Даже по стоимости билета одно и то-же , просто на аэроглиссере ( аэросанях ) в 2 -3 раза дольше .
Зато все ,почти всегда, приедут в пункт назначения .
А вот на экраноплане ,подпрыгивающем ........... :-? ..........посмотрите статистику катастроф авиации и умножте ее в 5-10 раз ( так как экранопланы будут обслуживать не авиационные специалисты а "трактористы " )
И вообще забудте о Советских временах...........Попробуйте заключить договор с подразделением МЧС о ПСС .
Без штанов останетесь .
А Вы хотите пассажиров везти ......без ПСС ,лицензий ????
Все эти технические рассуждения в момент разбиваются о сегодняшнюю систему .....с комерцией ,откатами и мздоимством 🙁
Я пытался делать лесопатрульные осмотры в пажароопасный период местных лес.хозяйств ( за деньги в 10 раз меньшие ,чем они тратили и ТРАТЯТ СЕЙЧАС ) .
Причем самолет ,его обслуживание ,обеспечение ,организация заявок и сами полеты - моя работа,и мои расходы )
Мне в кабинете Управления лесным хозяйством Алтайского края ,,неоднозначно намекнули ,что я
"залез ТУДА где меня не звали "
и что за ТАКИЕ деньги ( какие ОНИ распиливают ) меня просто не станет 🙁......................
Даже техник самолета АН -2 ,в ЭТОЙ системе ,каждый день ( на моих глазах ) ставит 2-3 канистры бензина в свои жигули ,уезжая с работы .
А Вы тут рассуждаете о экономии топлива использования экраноплана ........... :'(
Чтобы меня не обвинили в голословности ,вот ЭТОТ самолет ,вот ЭТО владение навыками пилотирования , пилтское ,допуска ,заявки в РЦ ЕС УВД Новосибирска ..............все было сделано ,только денег мы так и не заработали :-/ по причине выще обрисованной .https://my.mail.ru/mail/tankov/video/_myvideo/1.html
Даже по стоимости билета одно и то-же , просто на аэроглиссере ( аэросанях ) в 2 -3 раза дольше .
Зато все ,почти всегда, приедут в пункт назначения .
А вот на экраноплане ,подпрыгивающем ........... :-? ..........посмотрите статистику катастроф авиации и умножте ее в 5-10 раз ( так как экранопланы будут обслуживать не авиационные специалисты а "трактористы " )
И вообще забудте о Советских временах...........Попробуйте заключить договор с подразделением МЧС о ПСС .
Без штанов останетесь .
А Вы хотите пассажиров везти ......без ПСС ,лицензий ????
Все эти технические рассуждения в момент разбиваются о сегодняшнюю систему .....с комерцией ,откатами и мздоимством 🙁
Я пытался делать лесопатрульные осмотры в пажароопасный период местных лес.хозяйств ( за деньги в 10 раз меньшие ,чем они тратили и ТРАТЯТ СЕЙЧАС ) .
Причем самолет ,его обслуживание ,обеспечение ,организация заявок и сами полеты - моя работа,и мои расходы )
Мне в кабинете Управления лесным хозяйством Алтайского края ,,неоднозначно намекнули ,что я
"залез ТУДА где меня не звали "
и что за ТАКИЕ деньги ( какие ОНИ распиливают ) меня просто не станет 🙁......................
Даже техник самолета АН -2 ,в ЭТОЙ системе ,каждый день ( на моих глазах ) ставит 2-3 канистры бензина в свои жигули ,уезжая с работы .
А Вы тут рассуждаете о экономии топлива использования экраноплана ........... :'(
Чтобы меня не обвинили в голословности ,вот ЭТОТ самолет ,вот ЭТО владение навыками пилотирования , пилтское ,допуска ,заявки в РЦ ЕС УВД Новосибирска ..............все было сделано ,только денег мы так и не заработали :-/ по причине выще обрисованной .https://my.mail.ru/mail/tankov/video/_myvideo/1.html