Alex_520-чего такой зловредный :question
...от переизбытка интеллекта и знаний, вестимо 😉
....у обычных самолетов, экранный эффект - это вредное явление, и поэтому с ним борются, а у машин класса "тунгус" - экранный эффект это один из штатных режимов движения... и его целенаправленно ИСПОЛЬЗУЮТ....
На каком этапе полёта, позвольте полюбопытствовать (если у него статическая воздушная подушка НИКОГДА не выключается)?
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке (ВП), способным передвигаться в режимах аэростатической и аэродинамической поддержки, а также в режиме комбинированной поддержки. Аэротрансформер содержит фюзеляж, крыло, оперение, маршевые двигатели, нагнетатели воздуха и ограждение ВП, которое образуется под фюзеляжем и крылом симметричными боковыми скегами, передними и задними приводными подвижными элементами
Задача, решаемая изобретением, - создание транспортного средства, последовательно реализующего крейсерские режимы с аэростатической, комбинированной и аэродинамической поддержкой.
Технический результат от использования изобретения заключается в создании аэротрансформера - транспортного средства для грузопассажирских перевозок по воде, земле и воздуху на воздушной подушке в режимах аэростатической, комбинированной и аэродинамической поддержки.
Экраноплан взлетает и садится на статической воздушной подушке, которая при выдвинутых подвижных элементах ограждения образуется воздухом, подаваемым нагнетателями. С увеличением тяги маршевых двигателей между экранопланом и опорной поверхностью формируется динамическая воздушная подушка. При достижении достаточной подъемной силы подвижные элементы убираются, нагнетатели отключаются и экраноплан переходит в крейсерский режим с аэродинамической поддержкой. С уменьшением тяги маршевых двигателей скорость и высота полета снижаются, подвижные элементы выдвигаются, включаются нагнетатели, в ограждении формируется статическая воздушная подушка и экраноплан переводится в посадочный режим с аэростатической поддержкой.
Экраноплан не приспособлен для крейсерских режимов с аэростатической и комбинированной поддержкой. Его статическая воздушная подушка используется только в качестве взлетно-посадочного устройства.
http://www.findpatent.ru/patent/254/2542844.html
Просто меня ещё в школе научили ДУМАТЬ самостоятельно. И анализировать чужой опыт грамотно. А Вам такого счастья видимо уже не досталось - .
да где уж нам... где ужжж...
до таких-то умопомрачительных суперИнтеллектуалов :🙂
...наученных и переученных ДУМММАТЬ :STUPID
(и слава богу, что нам "такого счастья не досталось") 😀
http://www.youtube.com/watch?v=HZ1xRdM1r68