- Откуда
- Минск, Беларусь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибаетесь!А здесь, на форуме, этих людей точно нет!
Ошибаетесь!А здесь, на форуме, этих людей точно нет!
Я могу много сказать о Че-23.
Сначала у меня был Че-22 на "вихрях", а потом на ротаксах 503,
затем трансформировался в подобие Че-23....
...А в при эксплуатации на шасси трещал по диагонали шпангоут за спинкой заднего сидения, но я его по этой диагонали зафиксировал трубой и треска нестало....
...Моё мнение что Че-23 это полноценный двухместный транспортный гидросамолёт...
...Трое и полная заправка -тяжеловато, но вполне реально.
Разбег серьёзный, надо учитывать длинну водоёма.
Конструкция очень простая, ремонтнопригодная до бесконечности.
...Если по маршруту есть вода длинной 700м. а вы хотите приобрести самолёт то Че-23 это идеальный вариант....
А здесь, на форуме, этих людей точно нет!
Здравствуйте! Восстанавливаю сейчас ЧЕ-22 очень интересен ваш опыт переделок и эксплуатации. Подошел черед остекления кабины.
Подскажите на сколько удобен и необходим выход через ветровое стекло. Или от него можно отказаться.
Что за "телевизор" установлен у Вас на париборной панели?
Ошибаетесь!А здесь, на форуме, этих людей точно нет!
Я могу много сказать о Че-23.
Сначала у меня был Че-22 на "вихрях", а потом на ротаксах 503,
затем трансформировался в подобие Че-23.
Самое значительное отличие между Че-22 (2 мотора) и Че-23 (1 мотор 100 л.с.)- это проигрыш Че 23 во взлётных характеристиках и рулении на воде в режиме водоизмещения без гидроруля.
Че-22 (2 ротакса 503 по 50 л.с. =100л.с):
Длинна разбега ................40-100м.
Скороподъёмность.............5 м/с.
Расход топлива..................30-33 л.ч.
Че-23 (1 ротакс 912 ,100 л.с.):
Длинна разбега ................200 -400- 500м.
Скороподъёмность.............3-1 м/с.
Расход топлива..................17-19,9 л.ч.
Обороты ГП........................4900-5400 об/м.
Скоростные хорактеристики ГП одинаковы.
Хлипкость конструкции действительно наблюдалась, но когда заменил тросы идущие от крыла к транцу на две трубы от центроплана к носу, то всё окаменело. Никакой хлипкости!
А в при эксплуатации на шасси трещал по диагонали шпангоут за спинкой заднего сидения, но я его по этой диагонали зафиксировал трубой и треска нестало.
По конструкции надо иметь в виду что мой Че-23 самодельный и может отличаться подробностями от Черновского.
Моё мнение что Че-23 это полноценный двухместный транспортный гидросамолёт.
Мы вдвоём и канистрами проходили задень маршрут по 900км.
Трое и полная заправка -тяжеловато, но вполне реально.
Разбег серьёзный, надо учитывать длинну водоёма.
Конструкция очень простая, ремонтнопригодная до бесконечности.
Че-22 -это аэродромный хулиганский аппарат (почти вертолёт) с обязательным приложением бензовоза. Далеко лететь -накозание.
Я лично не имею никакого желания вернуться к Че-22.
Если по маршруту есть вода длинной 700м. а вы хотите приобрести самолёт то Че-23 это идеальный вариант.
[/quo
ЛЫЖНИКУ
Я новичок в СЛА и и-нете тоже. Объясните, пожалуйста подробнее Ваш абзац - " Хлипкость конструкции... " По-поводу кабелей- понятно, а по-поводу жестких труб-нет.! У меня американский СЛА Колб, в будующем на поплавках, с фюзелем -127мм трубой, как у Бекаса, только труба много длинее. Хочу соеденить тросами заднюю часть этого фюзеля с крыльями. Некоторые советуют воспользоваться не тросами, а 25мм алюминиевыми труьами, чтобы все "окаменело".! Выскажите, пожалуйста свое мнение. - тросы, или трубы.?