kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Один в один как у меня стояла 🙁 Случаем не у иллариончика слямзил 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 45
Re: Гидросамолет Че-23
Ответ #45 - Сегодня :: 01:00:21Мне досталась Чешка со спассистемой, но с разобранной. Решил из центроплана ее убрать. Понравилась идея в районе
но ещё мучила мысль: 7 м/с. вертикально в хребет-это точно инвалидность , а ещё центроплан по бошке прилетит-при наличии мозгов ещё и сотресение.Фалы подвески крепили к 3-му шпагоуту,там где пластины подкосных узлов,и к узлам задних подкосов центроплана.Считали,что при раскрытии парашюта фалы разрушат заднюю часть кабины,и самолет повиснет с наклоном на нос,который при ударе о землю будет поглощать энергию.
3. Не жёсткая конструкция, крыло живет своей жизнью,
Хлипкость конструкции действительно наблюдалась, но когда заменил тросы идущие от крыла к транцу на две трубы от центроплана к носу, то всё окаменело. Никакой хлипкости!
У Че-2... центроплан состыкован с крыльями шарнирными проушинами и когда реакцию момента между лодкой и крылом обеспечивает трос то все шарниры по чуть чуть проворачиваются, задняя часть центроплана упругодеформируется, в общемвесь пролёт крыла от крепленияодного троса до другогопревращается в резиновую игрушку
А вот подкосы от бортов лодки к верхней точке 1шп. балки-это нововведение "Гидроплана" или частная инициатива?
В свое время В.С.Ермоленко(тех.дир.МВЕНа) настаивал на установке подобных подкосов "чтоб крепше было...",я же противился этому,мотивируя тем,что хвосты и так не отваливаются,зачем лишний вес возить и лишнюю работу делать...
А, если для лудшей проходимости и аммортизации поставить дутики на 500 или на 600 мм.Или это не правилино?
Для BUR:
Колеса 15х6.00-6 имеют размер 380х160мм. С теми колесами, что Вы предлагаете проходимость по земле будет как у трактора, но ведь и летать же еще надо. Если в воздухе сможете их куда спрятать то да. А так сопртивление плюс уборка-выпуск плюс еще куча проблем... Оно Вам надо? Мне кажется, 380мм будет оптимальный размерчик.
Конструкция неудачная - требует больших физических усилий... лучше придумать что нибудь другое.А, может быть есть фото механизма подъема шасси и их фиксации (буду признателен).
И еще вопрос - люк переднего багажника съемный? И как крепиться?
А почему на приведенных фотках стекла крепятся на винтах, как на древних Чешках.
Как я уже писАл ранее, даже Че-23М значительно отличается от Че-23: имеет удлинённую носовую часть лодки (это значит: имеет бОльшее водоизмещение и более лучшую курсовую устойчивость на воде), имеет усиленную хвостовую балку, имеет хвостовое колесо вместо костыля, ну, и ещё кое-что по-мелочям.
Нет,я имел ввиду подкосы к 1 шп. хвостовой балки у лодки BURа.Может Вы об этом? Про вес смешно говорить, а сопротивление тросов, наверное, даже больше, чем у стоек.
Добавлю что шины 15х6.00-6 в большей степени расчитаны на более скоростные и тяжелые самолеты летающие с твердой полосы. Они имеют низкий профиль. Для полета с грунта лучше брать шину 6.00-6, я думаю 4х слойной (4ply - обозначается) будет достаточно. Она имеет больший диаметр (400+) и садится на тот же самый диск.А, если для лудшей проходимости и аммортизации поставить дутики на 500 или на 600 мм.Или это не правилино?Для BUR:
Колеса 15х6.00-6 имеют размер 380х160мм. С теми колесами, что Вы предлагаете проходимость по земле будет как у трактора, но ведь и летать же еще надо. Если в воздухе сможете их куда спрятать то да. А так сопртивление плюс уборка-выпуск плюс еще куча проблем... Оно Вам надо? Мне кажется, 380мм будет оптимальный размерчик.
Колесо - хорошо обтекаемая тело, лобовое сопротивление мало зависит от размеров... вспомните По-2 хотя бы... на фотках клона тоже видно. что больше.