Гидросамолет Че-23

может быть шарик криво установлен? я имею в виду - не в плоскости перпендикулярной к продольной оси самолета.
Может быть стоит еще раз проверить невилировку?
И еще вот замечал, летая на А-22 слева, что человек сидящий справа, загоняя шарик в центр ставит его все же не по центру из-за того что наблюдает под достаточно большим углом визирования.
 
может быть и шарик.
я даже подумал о такой версии что лодка по отношению к крылям весит криво (набоку)
из за разници длинны основных подкосов или их крепления.
всего лишь предположение......

вопрос задал может есть у кого подобный опыт....



невилировку делал сам Чернов,  в воскресенье проверял ,  не чего не сбилось.
 
Скорей всего может быть что левый движок тянет сильнее (может быть просто левый двигатель имеет большее плечо относительно Ц.Т.(продольной оси), левые подкосы длиннее?) и создается момент  рысканья который можно компенсировать или педалью или левым креном. При отклоненной педали и отсутствии крена самолет будет лететь боком так как сила действующая на ВО не компенсируются другой боковой силой.
 
может быть просто левый двигатель имеет большее плечо относительно Ц.Т

горизонтальный наклон двигателя на одном двигателе зафисирован на втором подается регулировки.

открыв капот можно изменить угол в течении нескольких минут
изменю угол,  посмотрю будут ли изменения
 
Где-то в начале ветки обсуждались размеры колес для  Че-23М. Мы вот решили испытать такой вариант. Как думаете, аэродинамика существенно пострадает? Я считаю, что проходимость все таки важнее для амфибии.
 

Вложения

  • f0201.jpg
    f0201.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 196
А это самолет с колесами размером поменьше. Тоже ничего и знающие люди говорят, что с ними летать аппарат будет лучше, но еще в начале осени злобный тракторист перепахал наш аэродром подчистую вдоль и поперек. Стране нужна картошка...
Теперь я однозначно за выше представленный вариант шасси.
 

Вложения

  • f0108.jpg
    f0108.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 217
Винт классный и колеса, что поменьше. 😉 Хвостовое колесо годится только для посадок на воду. 😀 Приезжай на следующей неделе. Сможешь купить хорошее, американское хвостовое колесо той же фирмы что и основные.
 
Конечно, Юра, на следующей неделе буду обязятельно. Готовь хорошее американское хвостовое колесо, я взамен привезу хороших американских денег.
Немного пугает ситуация со свиным грипом в Украине, но думаю, что приличная водка должна победить этот гадостный вирус. Надо только дозу нужную подобрать.
Мне самому не очень нравится это место в Че-23 и я планировал замену колесика на более подходящее для полетов с суши. Вариантов много перебрали, дело затянулось, скоро надо будет ставить лыжи.
Прилагаю фото из процесса моделирования:
 

Вложения

  • f0301.jpg
    f0301.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 212
Подскажите пожалуйста, на самолете который стоит уже лет6-7, крыло обтянуто перкалью, а сам налет самолета часа полтора от силы, хранится в сухом ангаре, вот вопрос если его начать сейчас эксплуатировать, нужно перетягивать крылья или нет? говорят что перкаль живет 3 года всего....
 
Мне кажется, это будет не самое лучшее сочетание лодка Че-23 и мотор “Континенталь О-300”. Этот двигатель намного тяжелее 912-ого Ротакса, а узлы крепления моторамы под такой вес явно не рассчитаны. Усилить тоже проблематично, надо весь центроплан переделывать. С центровкой опять же проблему решать придется. Хороший двигатель,
но не для этого самолета.
 
Обнаружил на просторах Интернета такое вот  сообщение:
[tt][/tt]
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 14.07.2009, 10:24


ООО "Гидросамолет" в 2008 году продало 12 самолетов

Москва. 14 июля. АвиаПорт - ООО "Гидросамолет" (Санкт-Петербург) в 2008 году продало 12 легких многоцелевых гидросамолетов, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Константин Дорговцов.

"В прошлом году было выпущено семь гидросамолетов Че-23 и пять гидросамолетов Че-27. Почти все проданные в прошлом году самолеты "ушли" за рубеж, только два Че-27 проданы в России и сейчас находятся в Новороссийске", - уточнил он.

Четырехместная амфибия Че-23 оснащена одним двигателем Rotax 912 (100 л.с.) и винтом с изменяемым шагом. Топливо размещается в двух топливных баках емкостью по 80 л. Дальность полета при этом до 880 км. Дополнительный бак емкостью 40 л может устанавливаться в обтекателе за двигателем, что увеличивает дальность полета до 2000 км.

Двухмоторная амфибия Че-27А также оснащена двигателями Rotax 912 с трехлопастными пластиковыми винтами (передняя кромка лопастей винта защищена от удара твердых частиц и воды), изменяемого шага. Винты имеют систему флюгирования и реверса.

Гидросамолеты предлагаются на рынке в трех модификациях каждый, отличающихся, прежде всего, комплектацией бортового оборудования (на Че-23В, также как и на Че-27В, установлен двигатель Jabiru-3300 мощностью 120 л.с.). Поэтому цена самолета Че-23 на рынке варьируется от 85 до 115 тысяч евро за машину в базовой комплектации. Гидросамолет Че-27, как и Че-23, продается в зависимости от модификации по цене от 120 до 155 тысяч евро.

В настоящее время на фирме ведутся работы по созданию следующей модификации - гидросамолета Че-29, который, в свою очередь, должен стать как бы "переходной" моделью к более совершенному гидросамолету Че-35. "Примерно через месяц завершится изготовление мастер-модели лодки Че-29, после чего планируется приступить к изготовлению необходимой технологической оснастки, а примерно в сентябре текущего года будет выполнена выклейка первого корпуса самолета", - сказал гендиректор ООО "Гидросамолет".



Во как. Оказывается, еще в 2008 году “ООО Гидросамолет” продало аж семь амфибий Че-23. А я целый год искал эксплуатантов такого гидросамолета, никто не отзывался. Что-то счастливые обладатели отмалчиваются, поделились бы опытом, рассказали, как и где летали  эти два года.
Есть еще и сайт целый

http://gidrosamolet.aero/
Почитал тамошнюю информацию по гидросамолетам. Веселые ребята в этом ООО, но имеют склонность к легкому вранью. Не хочется их обижать, но к публике уважительней надо относиться, не Гербалайф продаете. Люди интересующиеся самолетами чаще всего лохами не являются. Вот почитает  кто ЛТХ самолетов,  возьмет  в руки калькулятор и крыша у него поедет, не сходятся циферки во многих местах.
  А ежели человек с неуравновешенной психикой описание прочтет, а потом сравнит эти описания с фотографиями, то совсем беда может приключиться.
К примеру, написано, что хвостовое колесо на Че-23 расположено за обрезом редана и убирается в полете, а смотришь на фото, оно совсем в другом месте торчит и не убирается совсем. Как прикажете понимать?

Или про две стеклянные двери. Все просто ведь, подходишь к самолету и считаешь. Раз, два, три. Три двери, оказывается, а там про две говорят.

Про вертикальное хвостовое оперение свободнонесущее с фиксированным килем и поворотным рулем поворота вообще лихо завернули.
Ну и еще много всякого.
Я ведь наивный всегда считал, что самолеты, вертолеты и прочую летающую технику продают очень серьезные и донельзя грамотные в авиационных вопросах дядьки и тетки. А прочтешь такое, и плакать хочется, так ведь и веру в людей потерять можно.
 

Вложения

  • f23.jpg
    f23.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 215
  • f24.jpg
    f24.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 247
Назад
Вверх