Гидросамолет Че-23

Вот очередной Че-23М полетел.
Только воды в Самаре для него не нашлось. Пока на лыжах, но весна не за горами.

[/img]
 

Вложения

  • 02d2.jpg
    02d2.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 228
  • 02d3.jpg
    02d3.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 230
  • 02d4.jpg
    02d4.jpg
    54 КБ · Просмотры: 222
На том фото, где самолет решил под воду занырнуть, немецкая амфибия
"Dornier S-Ray 007".
[/img]
 

Вложения

  • d0022.jpg
    d0022.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 202
  • d0023.jpg
    d0023.jpg
    34 КБ · Просмотры: 189
Разглядывал ЧЕ-23 в Самаре. Купили нашы карелы , да все никак не перегонят. Хоть убей, не пойму , для чего надо было крыло крепить на три точки? Сзади две стойки сходятся в одно место. Не зря народ пишет, что у нее крыло в полете "живет своей жизнью..."
 
...нелепый гидросамолёт Dornier S-RAY!
libelle_cad.jpg

D-EDIP Flight Display at ILA 2008: Dornier S-RAY just got blown aside by a formation of 4 Indian Dhruv-Helicopters, of which the last two still visible in the picture and waiting for the firefighters to stabilize the S-RAY.
...о чём это?
...пролетели мимо четыре индусячих вертолёта, и нелепый самолёт сдуло!
...а пажарники ждут, когда пролетят ещё две вертушки, что бы поставить на "ножки"-колёсики (стабилизировать  S-RAY! ;D )

1361560.jpg


/me
 

Вложения

  • d-ray2sm.jpg
    d-ray2sm.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 198
Хоть убей, не пойму , для чего надо было крыло крепить на три точки? Сзади две стойки сходятся в одно место. Не зря народ пишет, что у нее крыло в полете "живет своей жизнью..."
Как минимум 3 точки определяют положение плоскости в пространстве! ;D
Но действительно непонятно,почему Чернов не применил решение,внедренное "Гидропланом" на Че-22-дополнительные 2 подкоса к передним узлам.Это полностью решает указанную проблему? :-?
 
Это полностью решает указанную проблему? Озадачен

Не не полностью. Полностью это если еще растяжки от крыла к хвосту как у  kefis или приделывать центроплан к кабине как у А-24 или Ориона СК-12
 
А, если без растяжек от хвоста к крылу, то куда будет приложена тяга от моторов - через стержни не лежащие в одной плоскости?
 
Так они все за милую душу ныряют и кувыркаются. Главное что-бы выныривал и спрямлялся.

Можно , конечно, поспорить на тему "зачем этой птахе быть свободнонесущей", и по поводу ее парасольной аэродинамики с довольно толстым пилоном, да и подкрыльные поплавки поизящней и поэффективней жабр будут - на мой вкус... Однако - аппарат оригинален и самобытен, присмотреться к нему стоИт. Все-ж Дорние...
 
А, если без растяжек от хвоста к крылу, то куда будет приложена тяга от моторов - через стержни не лежащие в одной плоскости?
А вы думаете тяга от моторов прикладывается через растяжки от хвоста к крылу? 😱
Судя по фотографиям, вживую видел чешку, на растоянии вытянутой руки, один раз и то очень давно, тяга тяга от моторов с центроплана сдается на заднюю пирамиду. Расчалки к хвосту предназначены для восприятия моментов вокруг вертикальной оси.
 
Rafis:
тяга от моторов с центроплана сдается на заднюю пирамиду. Расчалки к хвосту предназначены для восприятия моментов вокруг вертикальной оси.

При разной тяге на рулении или при полете на одном моторе возникает не слабая тяга приложенная какраз вокруг этой вертикальной оси самолета.
 
Сдается не тяга, а момент. И усилие в тросе меньше разности тяг двигателей.
 
приобрел в прошлом году б.у Че-25 с 912.
в апреле поднял http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060/0

опыта пока не чешки не много,  набиваю практику.
впервые слетал на рыбалку в тайгу почти за 500 км в одну сторону.
летаю на Ане в основном.


есть некоторые вопросы.
которые у меня стали появлятся в процессе эксплуатации смоля.
может кто подскажет.
самолет в горизонтальном полете , шарик 0, немного, но стабильно уводит в право,  если шарик педалью поставить на пол корпуса шарика  в право, смоль летит ровно...
считаю что это не совсем правильно, или это особенности 2х моторного самолета,  по идее от реакции винтов самолет должно уводить в лево, а тут стабильно тянет уводит в право..
если выравниваю элеронами получается левый крен.....
🙁
где можно приобрести электротриммер ?
после 2х  часов хода, рука, спина начинает ныть, усилее около 1 кг.

задумывлся по установки спас системы
Чернов сказал, что самолет не конструировался под нее,
и ее устновка не гарантирует,  что  места крепления выдержат открытие купола.
если у кого опыт установки на Че-25,   
38 кг доп веса и немеряное количество денег за нее отдать минимальными шансами на успех, совсем не хочется.....



на рыбалке
 

Вложения

  • 1111_001.JPG
    1111_001.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх