GLASAIR

По какому из?

glasair III или  SII или sportsman2+2?

Или про более ранние модели?

О чемвообще речь?
 
@ SVP
как это о чём ? Чел написал , ясно и доходчиво ...ему нужна ...ИНФОРМАЦИЯ ))) Адреса- пароли - явки ) 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Могу сказать что лично сравнивал киты Ланцэир и Гласэир и могу точно сказать что Гласэир намного качественнее кит В Америке считается эталоном качества А выбор кита конечно за вами
www.glasair.com
 
Могу сказать что лично сравнивал киты Ланцэир и Гласэир и могу точно сказать что Гласэир намного качественнее кит В Америке считается эталоном качества
@ zatura...твоя ссылка "мёртвая"!
...интересно по каким критериям ты сравнивал?
...если Гласэир качественнее чем Ланкаир(по твоим словам), почему тогда КИТ[sup]ы[/sup] Гласэир стоят дешевле?
Glasair Aviation
www.glasairaviation.com
www.newglasair.com

/me
 
Вот именно имена ,пароли, явки. Хочу построить что нибудь подобное. И может кто нибудь подскажет во что мне это выльется?чень О хочется летать. :~~)
 
Самый простой в постройке из гласейров-спортсман. В минимальном виде в рф, если строить самому-обойдется в 140-150 кдолл

Www.glasairaviation.com
 
@ VMG

Молодой человек,  Вы хоть потрудитесь по поисковикам походить и почитать информаци по данной теме.
В чём не разберётесь , тогда и спрашивайте.
Для того чтобы понять во что Вам обойдётся строительство Вы посмотрите по чём их продают на вторичном рынке. Сразу "попьёте холодной воды"

Один навороченный ЛЭНЦЭИР строится в Украине. Весной планируется первый полёт
 
На мой взгляд" Спортсман" не очень интересен из Гласэиров.Если брать то кит Гласэир 1 с убирающиммся стойками (кажется около 40 т $+ двигатель Лайка 320 оверхол около 18т$+таможня15т$+ авионика  
10т$ итого 83т$)
 
Кстати можно полазить на www.barnstormers.com там продают новые киты по цене в два дешевле чем у производителя, а то и еще меньше. Так кстати купил кит Уважаемый господин Админ (Гласэир1)
 
Кстати Гласэир в отличии от Ланцэир фулаэробатик.А вообще в Америке этот спор уже длится много лет, что лучше Гласэир или Ланцэир как между хозяевами Мерседеса и БМВ
 
На мой взгляд" Спортсман" не очень интересен из Гласэиров.Если брать то кит Гласэир 1 с убирающиммся стойками (кажется около 40 т $+ двигатель Лайка 320 оверхол около 18т$+таможня15т$+ авионика  
10т$ итого 83т$)


Не согласен, Саш. Ну у какого еще самолета есть 4 условных места, возможность за час встать на поплавки или переобуться в тундру, ща тот же час встать на носовое? При этом крейсер в 260, ошибки прощает почти все, вобщем, для рф это имхо самый универсальный условночетырехместный самолет. По крайней мере, если рассматривать его как единственный самолет в ангаре, а не решающий какие-то задачи, как у тебя и Димы
 
Согласен только надо понимать для чего самолет если просто летать то да а если и покуралесить тогда Гласэир1 ,2,3
 
Сашкаа если тебе не тррудно поделись информацией. Интересует все об этом аппарате. Буду признателен.
Вообще-то все техбюллетени есть на сайте гласэйра, там же есть ссылки на сборщиков и сообщества, где по микрону разобраны все проблемы постройки любого из....

Мусье не читает по-английски? Тогда боюсь мусье надо подождать пока арманд-пежо закончит эпопею с сертификацией цирруса, созданием учебного центра и рембазы по немуи начнет поставку комплектов спортсмана в россию. Правда лет пройдет, наверное, десяток в их текущем положении
 
Нужна информация по самолету Glasair

Да собственно все есть на glasairaviation.com

Рекомендую посмотреть на пилотаж Боба Хендерсона на Glasair III

http://www.youtube.com/watch?v=nplK5ZoUxu4
http://www.youtube.com/watch?v=0M-_LR4ogmw

В подробностях процесс сборки Glasair SII RG описан на сайте Криса http://www.yeeles.com/
Очень общительный, увлеченный и открытый человек.

Пообщаться можно также на glasair.org

Там же есть много фотографий, видео по сборке, комплект оригинальных инструкций по сборке в pdf. Вход платный - 45$ в год. Подписывался когда-то в 2006 году. Кое-чего осталось из скаченного.

Вообще киты Glasair SII, III считаются одними из самых качественных в истории сущестования кит-самолетов.
Очень подробные и качественные инструкции.  Все пошагово описано. Американцы говорят: "Когда начинаешь читать у тебя только комплект деталей, а когда заканчиваешь - готовый самолет".
По запросу могут выслать Rudder Start Kit Project - представляет собой комплект для сборки киля Glasair SII и III (они одинаковые). Фактически он не на что потом не годен, кроме того, чтобы повесить на стену. Но позволяет прикинуть свои способности в работе со стеклопластиком, оценить качество исполнения кита. Стоимость около 1000$.
 
Назад
Вверх