GLASAIR


Дословно - "полностью акробатический". Имеется ввиду способность выполнять основные фигуры высшего пилотажа. Как вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=nplK5ZoUxu4
http://www.youtube.com/watch?v=0M-_LR4ogmw
 
@ VMG

Зачем гадости писать в личку ?
Я Вам писал , что есть поисковики , после как минимум месяца работы над их содержанием , задавайте вопросы по нюансам вам не понятным .
В Вашем кошельке не лажу , но думаю что за 250 -300т долларов Вы вряд ли будете [highlight]строить[/highlight] свой первый самолёт.
Дерзайте ! 🙂
 
Добрый день.
Хочу добавить еще в копилку интернет-сайтов про Sportsman 2+2 русский сайт www.glasair.ru.
Особенно рекомендую посмотреть выложенное там видео. После просмотра все станет ясно и понятно про возможности этого самолета.
Одновременно хочу сказать,  что сейчас в Москве продается уже собранный такой самолет. Его можно посмотреть в любое время. Первый полет запланирован на конец весны.
При возникновении любых вопросов, связанных с приобретением и/или эксплуатацией самолетов Sportsman, готов ответить на настоящем форуме или по телефону (номер готов предоставить при заинтересованности). В любом случае имею выход на производителя, чтобы задать им любой вопрос.
Поясню. Наша фирма заключила контракт на поставку самолетов Sportsman в Россию и занимается их продвижением и продажей.
Самолет может поставляться клиенту по его желанию:
1) набор KIT,
2) собранный по программе "2 Weeks To Taxi" на 80%,
3) собранный на 100%
 
Хочу добавить еще в копилку интернет-сайтов про Sportsman 2+2 русский сайт www.glasair.ru.

Давно присматриваюсь именно к Sportsman 2+2.

К сожалению, на представленном сайте полный минимум информации, даже приводимые даты в новостях не имеют года (то ли в этом, толи в прошлом, то ли "при царе Горохе").

Хочется конкретных подробностей: более детального описания КИТа(ов), цены на него(них) у нас.

P.S. Если кто летал, поделитесь впечатлениями.
 
К сожалению, на представленном сайте полный минимум информации, даже приводимые даты в новостях не имеют года (то ли в этом, толи в прошлом, то ли "при царе Горохе").

прежде чем к ним обращаться, советую прочитать ветку "официальные продажи циррус в РФ на саоне".
Думаю, все вопросы отпадут сами собой.

P.S. Если кто летал, поделитесь впечатлениями.
что конкретно интересует, кроме того, что самолет очень приятный, быстрый и прощает много ошибок?
 
прежде чем к ним обращаться, советую прочитать ветку "официальные продажи циррус в РФ на саоне".
Думаю, все вопросы отпадут сами собой.

Если не затруднит, дайте ссылку.

что конкретно интересует, кроме того, что самолет очень приятный, быстрый и прощает много ошибок?

Да, наверное, свои впечатления будут самыми лучшими.
 
Все, что указано в той ветке ни в коей мере не умоляет достоинства самолета SPORTSMAN. К тому же, все проблемы с Cirrus связаны с тем, что продан был СЕРИЙНЫЙ самолет до получения  сертификата типа. Отсюда и проблема его зарегистрировать и получить СЛГ, как на ЭВС!!!!!
Здесь же совсем другая ситуация. Самолет чистый ЕЭВС, и поэтому проблем с регистрацией и получением летной годности не должно быть.
Одновременно скажу, что один самолет, как говорилось, уже в России, собран и зарегистрирован в гос реестре воздушных судов. Сейчас работаем над получением СЛГ.
Если Вы такие напуганные, то никто не зовет заказывать и покупать самолет сейчас. Подождите, посмотрите, проанализируйте. Здесь спешка не нужна, как жизнь показывает Подождите пока мы промучаемся с первым Sportsman, сделаем РЛЭ, РТО, а уж потом как по маслу все пойдет - в частности регистрация и годность. Ну а самолет , как Вы сами пишите - ОТЛИЧНЫЙ!!!!!
Да. сайт, конечно, несет минимум информации. Будем исправлять.
 
К тому же, все проблемы с Cirrus связаны с тем, что продан был СЕРИЙНЫЙ самолет до получениясертификата типа. Отсюда и проблема его зарегистрировать и получить СЛГ, как на ЭВС!!!!!
к спорсману ни у кого никаких претензий нет, да и не про это была речь, когда я дал эту ссылку. Речь была про "связываться с новым представителем".
И, честно говоря, проблема не в получении сертификата на Циррус, а в том каким образом компания, получившая от клиента полмиллиона долларов, вынудившая этого же самого клиента потратитиь еще столько же, с ним обошлась в конце-концов. больше ни в чем. И ровно об этом я и сказал, больше ничего не имел ввиду. Не со спортсманом лучше дел не иметь, а с компанией, здесь его представляющей. Лучше самому потому что пока компания зарекомендовала себя как недобросовестный поставщик и, попросту говоря, кидала. не думаю, что, если компания так обошлась с клиентом цирруса за полляма, то с клиентом спортсмана она обойдется принципиально лучше, скорее хуже даже ... а смолет реально интересный, особенно для людей, кому самолет нужен для перемещений.
 
SVP Спасибо за ссылку. Полезная информация и много правильных вопросов.

Буду думать
 
Вот оперативные новости от производителя SPORTSMAN 2+2 -Glasair Aviation.
Фирма готова продать 6 комплектов самолета Sportsman по программе Two Weeks To Taxi со скидкой 25%.
Вот ссылка:
http://www.aero-news.net/news/sport.cfm?ContentBlockID=955b6ade-9143-4f3c-b265-385fd0790e69&Dynamic=1
За $118,999 Вы получаете возможность купить самолет с карбюраторным двигателем Lycoming O-360 (180 л.с.), винтом Sensenich и авионикой для полетов по ПВП (с жидкокристаллическими мониторами).
При доплате еще $ 6,000 Вы получатете инжекторный двигатель Lycoming IO-360 (180 л.с.) и винт Hartzell с регулятором шага.
Программа предполагает выезд покупателя на завод производителя и участие в течение 2-х недель в сборке своего самолета.
Потом самолет переправляется в морском контейнере в Россию.
Самолет можно оснастить любым оборудованием по Вашему желанию.
 
Лучше самому потому что пока компания зарекомендовала себя как недобросовестный поставщик и, попросту говоря, кидала.
Кидала - это тот, кто взял денег и не передал самолет!!! А самолет, передан покупателю.
Прошу Вас просто не делать преждевременных выводов. Давайте  подождем окончательного развития событий. Могу сказать одно - переговоры тяжело и медленно, но продвигаются и ставить точку еще преждевременно.
 
Кидала - это тот, кто взял денег и не передал самолет!!!  

Это уже мошенник. КИдала - тот, что не выполняет своих обязательтв. А компания их не выполнила вообще. Переговоры хорошо, конечно, но врядли capixu от этого сильно легче. Деньги с каждым днем стоят все больше и больше, самолет как стоял так и стоит

ЗЫ За ссылку спасибо, хорошая новость, на ФАне поговорим с ними.
 
118К там, а сколько будет здесь?  😉
Поставлю вопрос конкретнее: сколько здесь будет стоить КИТ (без двигателя, с ним отдельная песня)?
 
Изменилось наполнение сайта производителя по программе Two Weeks To Taxi.
http://www.glasairaviation.com/UnlimitedAdventure.htm
Кит набор самолета Спортсмен стоит $50,502. Плюс упаковка $1,100. Это просто болванка - крылья, хвост и фюзеляж. Причем не в сборе а отдельные запчасти для их сбора. Без винта, двигателя, авионики и навесного оборудования. В общем, просто части для сборки самолета. Вот ссылка:
http://www.glasairaviation.com/pricesportsman.html

Есть опция - пресборка отдельных частей:
Крылья - $10,668
Хвост - $3,590
Фюзеляж - $6,623.
Таким образом у Вас будет собранный самолет (3 части: крылья, фюз и хвост), но без наполнения.
Ну а наполнение очень разнообразно.
Цены и ассортимент здесь:
http://www.glasairaviation.com/options/glastaroptions.html
Надо зайти по ссылке:   Choose an Option & Accessory Section

Самолет по программе Two Weeks To Taxi в стандарте стоит $162,902 (это до обозначенной выше акции)
В стандарт входят: смотрите вложенный файл.

Ну а цена В России зависит от много.
Везем самолет или его запасные части?
Если самолет по программе Two Weeks To Taxi (полностью собранный или даже собранный на 70-80%) то прибавляйте 41,6 % - ввозная пошлина (20%) и НДС (18%). Если ввозитть будет физик, то возможно растаможить все под 30%.
Если ввозим просто кит набор, то я думаю (не хочу обещать, так как еще не прорабатывали с таможней) что пошлина будет 5% ( а на некоторые запчасти в этом году и 0%), но НДС по полной 18%.
Доставка морским контейнером - примерно $7,500. Столько отдали в прошлый раз. Плюс услуги экспедитора - около 50 тыс. руб.
Плюс услуги таможенного брокера, получение заключения Минобороны (в принципе бесплатно, но долго).
Кто готов сам - пожалуйста. Только подумайте хорошо. Чем больше будет таких самолетов в России (нами ввезенные или без нас - не важно) тем лучше для ВСЕХ.
 

Вложения

Выкладываю еще полезную информацию в PDF с сайта производителя, чтобы никому не лазить.
1. Это брошюра по опции Пресборка фюзеляжа, крыльев и хвоста.
 

Вложения

Хотел выложить различные брошюры в PDF про Sportsman, но все они больше 200 Кб 🙁
Так что готов интересующимся выслать по мылу.
Отелдьного обсуждения требует двигатель.
Конечно, двигатель Lycoming- отличный и надежный, но он же на 100LL, которго нет и который дорог.
Альтернативой служил винтажный двигатель Superior X-360, 180 л.с., но летающий на АВТОБЕНЗИНЕ!!!!!!
Как раз Sportsman с таким движком и был ввезен нами (сейчас получаем СЛГ на него).
Но по имеющимся данным производитель этого движка - банкрот, и неизвестно будет ли сохранено производство этих двигателей. :-[
Есть ли у кого другая информация по двигателям????
 
Назад
Вверх