GLASAIR

[highlight]Кстати, мы будем выставлять наш самолет SPORTSMAN 2+2 на слете в Грызлово с 21 по 24 мая.
Так что все интересующиеся могут приехать и посмотреть. Самолет прибудет на прицепе, чтобы показать все его достоинства транспортировки, но полеты тоже запланированы!!!!!![/highlight]
Приглашаем ВСЕХ!!!
 
Поддерживаю вопрос по двигателям. Интересуют зарекомендовавшие себя альтернативы лайкомингам под автобензин.

Вот человек ставит себе субару, что можно сказать по такому варианту?
http://deej.net/sportsman/engine.html
http://deej.net/sportsman/engine-cost.html
 
Чего искать?

Почитайте сайт гласэйра, там есть и рекомендовпнные двиги низкой компрессии для работы на автобензине, есть маттитаки, цетус привезет с удовольствием, если самому лень, есть масса вариантов поставить нормальный, пусть и древний по конструкции авиадвиг чтобы кормить его тем, что есть в наличии.
 
Ну вот есть такой движок, рекомендованный Glasair для Sportsman - Lycoming 0-320-E1F (150 л.с.). Стоит $ 25,880. Кушает он автобензин, что уже хорошо. Вот ссылка на двигатели 320 на сайте Lycoming и во вложенном файле инфо по этой серии.
http://www.lycoming.textron.com/engines/series/320-series-engines.html
Вот еще ссылка про движки этой серии:
http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Lycoming 0 320.htm
 
Для реально интересующихся Glasair Sportsman 2+2. Готовый, зарегистрированный под ЕЭВС самолет базируется в Б. Грызлово (продается). Двигатель Superior XP-360 (180лс), автобензин потребляет. Так что есть возможность и посмотреть, и полетать.
 
Я бы не стал связываться с той техникой, которая хотя бы каким-то боком связана с компанией ООО "Арманд-Аэро". Именно она является поставщиком Cirrus и Sportsman на рынок РФ. Результаты от общения и поставки негативные. Самое неприятное, что фактически, являясь автодилером, коллектив пытается переложить "знания" на рынок ВС. Получается, если честно, очень плохо. Ну и надо отметить, что resavia не является более генеральным директором ООО "Арманд-Аэро". С мая 2009 года.

При заключении любых контрактов, покупки ВС, деловых взаимоотношений с упомянутой компанией рекомендую максимально тщательно проверять контракты, детали поставки, переписку вести исключительно в письменном виде с сохранением документации, рекомендации получать у производителя, т.к. дилер совершенно не разбирается в тонкостях эксплуатации авиатехники. У людей, безусловно, нет намерения обмануть вас изначально. Дело не в этом. Дело только в том, что у людей совсем нет опыта и он нарабатывается исключительно за счет клиента. И чтобы хоть чуть выровнять ситуацию, при работе с данной компанией нужно быть заранее готовым к активной правовой позиции.

Любопытствующие могут прочесть до конца ветку, указанную выше - там описан всесторонне контракт на поставку Cirrus 22 в РФ. Каждый сумеет лично составить впечатление о ситуации.

При заключении прямых контрактов с вышеупомянутой компанией в ближайшие полгода- год рекомендуется ТЩАТЕЛЬНО проверить, не наложен ли арест по решению суда на счета компании ООО "Арманд-Аэро". Потому как не хотелось бы попадать в ситуацию, когда деньгами "нового" покупателя компания расплатится за старые долги.
 
Для реально интересующихся Glasair Sportsman 2+2. Готовый, зарегистрированный под ЕЭВС самолет базируется в Б. Грызлово (продается). Двигатель Superior XP-360 (180лс), автобензин потребляет. Так что есть возможность и посмотреть, и полетать.
Ну, совсем не прилично как-то получается... Я месяц пытаюсь дознаться когда же его наконец облетают как раз что бы полетать на нем... а он по первости, если не ошибаюсь, даже на земле пофырчать не хотел нормально... а затем перемещался только с помощью физ.силы в 3 человека-рыла...
Так что посмотреть - это ДА! А вот полетать... Если только угнать с рассчетом на суицид в извращенной форме...
Или я отстал от жизни за последнюю неделю, и его уже чуть-чуть облетали?
 
Да! Если кому нужна скидочка в Гласэйре - стучитесь в личку... весьма вероятно...  :IMHO
 
Mitja-san: Уже все отрегулировали и облетали. Так что можно полетать без попыток суицида 🙂. Звоните, ведь тема Вам близка, организуем полет.
 
Да, забыл добавить. Этот самолет принадлежит физическому лицу.
 
Кроме предостережений , кто нибудь видел самолет в небе ?
 
Для реально интересующихся Glasair Sportsman 2+2. Готовый, зарегистрированный под ЕЭВС самолет базируется в Б. Грызлово (продается). Двигатель Superior XP-360 (180лс), автобензин потребляет. Так что есть возможность и посмотреть, и полетать.
Нету его там... Народ сплетничает, что то-ли его закопали-спрятали от кредиторов, то ли он на каком-нить Лебурже или т.п.  :-?
 
Ле Бурже находится в Химках 😉, яхт-клуб "Маяк". Отвезли в пятницу на презентацию, вернулся в воскресенье. Благо крылья складываются и перемещается на обычном прицепе. Кто хотел полетать - сегодня полетали. Люди, между прочим, издалека прилетели, однако проблем у них не возникло.
А то что народ умеет красиво и авторитетно сплетничать, это правда. Вы проверяйте сплетни, а то всё на веру...
 
Назад
Вверх