Извините, а на лето вы снимать будете эту штуку? Ведь проводка при высоких температурах явно придёт в негодность
Снимать не будем, во первых провода в двойной изоляции, во вторых не такая уж там высокая температура. Плюс нагревательные элементы на баке и радиаторе приклеены на смолу и удастся будут крайне неохотно.
Использовал (ставил на различную спецтехнику) продукцию американской фирмы HOTSTART - греющие пластины, ТЭНы, проточные нагреватели для подогрева топливных и масляных баков, картеров двигателей, систем охлаждения.
К сожалению не нашел узких нагревательных элементов для обогрева цилиндров
По своему опыту ,хочу сказать все равно без МПешки трудновато будет ,врят ли этими паяльниками, можно согреть 300кг металла в мороз -20! Быстро! Если только с вечера подключить разоряя стоянку и всю ночь не спать беспокоясь за возможный пожар! А те керамические в мороз сами семя не согреют!
Да и потом, где втулку ВВ нужно немного погреть ,где прилипший чехол к самолету ,сунул рукав под чехол и все дела ,а вы как будете? Может чехлы еще ,с подогревом сделать?
Даже иногда на самого себя неплохо рукав направить не много согреться!
Дело ваше хозяйское ,по мне лучше обзавестись у наших братьев китайцев дизельной пушкой ,тем более выбор огромный!
И в хозяйстве всегда может пригодиться!
Во первых самолет хранится в ангаре, и там по понятным причинам такой печкой пользоваться не получится. Во вторых хочется сделать дистанционный запуск (техник или адаптер включающий через сотовую сеть питание), для предварительного разогрева и уменьшения время предполетной подготовки. По поводу электроэнергии: общая мощность 1,2 кВт х 8 часов прогрева х 5 рублей = 48 рублей что приблизительно 1,5 литра солярки.
Так же как известно что воздух имеет крайне низкую теплоемкость, поэтому полноценный прогрев металла двигателя в мороз малоэффективен, и КПД системы с промежуточным теплоносителем (в данном случае воздух) невелик.
При аэродромной эксплуатации, никто не спорит, это и легче, и быстрее, и удобнее. Но тут я думаю стоИт вопрос об автономности, чтобы к примеру прилететь куда нибудь далеко, переночевать, запуститься и улететь
Именно так, и на своем аэродроме можно уменьшить время подготовки к полету включить обогрев предварительно.
mongoose, не могли бы подробней рассказать, что Вам не понравилось в вебасте? Аккумулятор не тянул или грела плохо?
Задумываюсь установить её, интересно Ваше мнение.
Для меня самый существенный минус пока - это цена!!!
Имели опыт установки на яхты гидравлического обогревателя, для этого даже прошли курсы по установке и получили сертификат. Первый минус нагревателей - высокое энергопотребление на розжиг и поддержание горения, для этого требуются аккумуляторы глубокой разрядки, и соответсвующий заряд после использования.
Вторым минусом может является неисправность разбрызгивателя топлива, примерно через два года эксплуатации, и начинаются проблемы с запуском и работой.
Третий минус заключается в том что им можно обогреть только двигатель с жидкостным охлаждениям. Воздушный нагреватель годится лишь на прогрев салона (расход воздуха через него не более 200 м^3/час, что недостаточно для разогрева двигателя) поэтому и требуется примерно такая пушка (в приложении из поста выше):
Парни я купил газовую пушку небольшую, баллон пятилитровый с газом, электростанцию маленькую киловатную как чемоданчик и гофрированный алюминиевый рукав. Все помещается либо в багажник либо на задний диван если с допбаком. Также беру с собой зимний чехол. Грею двигатель ей минут 30-40, потом радиатор, в салоне в это время вебасто работает.
Использовать печки прямого нагрева для М-14П (на котором в любом случае где нибудь будет масло) мягко сказать не безопасно. (Имеем опыт тушения ЯК-52 летом при запуске: приятного мало, огнетушитель надо литров на 80).
Да и возить с собой газ в баллоне тоже как то не очень. :-?