Представляю на обсуждение глушитель необычного типа - вихревого.
Необходимость в нём возникла, когда по результатам испытаний силовой установки на базе 18-сильного Лифана, стало понятно, что родной глушитель нас не устраивает по след. причинам:
- не терпит вибраций при работе с воздушным винтом;
- создает зону отрывных течений перед винтом (снижение к.п.д. и шум);
- и главное - создает сопротивление на выпуске, а, значит, крадёт мощность...
Необходимость в нём возникла, когда по результатам испытаний силовой установки на базе 18-сильного Лифана, стало понятно, что родной глушитель нас не устраивает по след. причинам:
- не терпит вибраций при работе с воздушным винтом;
- создает зону отрывных течений перед винтом (снижение к.п.д. и шум);
- и главное - создает сопротивление на выпуске, а, значит, крадёт мощность...