Гомельский редуктор

Александр Александрович! Позвольте Вас заверить, что Ваша национальность не имеет никакого значения!
Вы лучше меня знаете, что в каждой нации есть как хорошие люди, так и откровенные негодяи!
Это только от Человека зависит!

Так может, все-таки, мир?
 
Александр Александрович! Позвольте Вас заверить, что Ваша национальность не имеет никакого значения!
Вы лучше меня знаете, что в каждой нации есть как хорошие люди, так и откровенные негодяи!
Это только от Человека зависит!

Так может, все-таки, мир?


только за!
с удовольствием поднимаю рюмку
 
Очень интересен вес такой изящной конструкции?
Думается кг на 5 меньше чем у конкурентов прочих производителей.
 
Очень интересен вес такой изящной конструкции?
Думается кг на 5 меньше чем у конкурентов прочих производителей.

С пассажиром за день пива больше выпьем 🙂
Снял, осмотрел, проверил затяжку, пыль сдул, поставил. Взвешу как нибудь в другой раз  😉
Сейчас сроки изготовления -максимум три недели.
Подтверждаю, получил за две. Качество радует проверим временем.
 
Использовал такой редуктор 2 сезона (около 200 часов)+ до меня братья-белорусы по словам около 100 часов. Вовремя не сделал ТО-заклинил 205ый подшипник на вал-шестерне и продрал место под него, также,видимо по этой-же причине, сломались несколько сегментов диска. Вообще считаю эту конструкцию лучшей из всех доступных. Диск сцепления жигулевский-во всех хлебных магазинах дают на сдачу.Сейчас по оригиналу ваяю такой же себе на новый мотор.
 

Вложения

  • image_1080.jpg
    image_1080.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 86
Сейчас по оригиналу ваяю такой же себе на новый мотор.

Фотографии  плиты отдельно от передней крышки редуктора есть ?
Какое расстояние по центрам валов редуктора ?
расстояние по центрам 79мм. Мерил обычным штангелем.
 

Вложения

  • SAM_0850_1388x1041.jpg
    SAM_0850_1388x1041.jpg
    200,9 КБ · Просмотры: 116
Приклеить на плиту по высоте контур по которому стыкуется крышка . Узкую площадку(плоскость под крышку )фрезеровать быстрее и проще .
 

Вложения

  • 555333.jpg
    555333.jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 87
Спасибо-мои мысли))) Я так и хочу сделать. С обратной стороны тоже.

С обратной стороны эт если только с целью усиления плиты .
Для упрощения обработки достаточно добавить цилиндрические бобышки под болты , а бобышки можно соединить ребром жёсткости .   Такой тюнинг (добавление рёбер жёсткости ) только для тонкостенной плиты .  Практические испытания показали , что прочности плите достаточно .
 
Тему возможно в " Авиационные силовые установки " переместить ? 
 
Жаль, что последователей нет. А, может, временно?

... Сейчас по оригиналу ваяю такой же себе на новый мотор.
Вот и "последователи"!!!
Игорь, удачи!!!  :~)
Спасибо! Буду стараться! Поэтапно буду сообщать в ветке об успехах или неудачах. Вопрос -вторичный вал почему не цельноточеный?
 
... Вопрос -вторичный вал почему не цельноточеный?
Вопрос не понят ..  🙁
Валы (в оригинале) - цельноточеные, на вторичном с шестернёй - раздельные. Как и в подавляющем большинстве конкурентов прочих производителей.



 
Назад
Вверх