«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Продавит какой нить груз фанеру и зажмет проводку - не пойдет !
Либо убирает восклицательный знак, либо меня это уже начинает раздражать!
Знали бы ещё о чём говорите, было бы вообще замечательно!
 
К сожалению необходимость осмотреть трассу управления обязательно возникнет в самый неподходящий момент с полностью загруженным отсеком. Так всегда случается🤷. Невозможность сделать это просто и быстро превращается в Проблему…
И да, я бы так сделал.
 
То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью
Так вроде в этом же и весь слысл использования авиации - сокращение сроков и стоимости доставки.
 
К сожалению необходимость осмотреть трассу управления обязательно возникнет в самый неподходящий момент с полностью загруженным отсеком. Так всегда случается🤷. Невозможность сделать это просто и быстро превращается в Проблему…
И да, я бы так сделал.
Это в каком таком случае она возникает, при полной загрузке? Вы перед полётом всегда проверяете всю трассу управления? Даже интересно стало.
Ничто не мешает вам, это сделать. Тем более, я не знаю о каких таких наружных проводках вы говорите, так как картинка ваша не грузится.

И походу, поменяли на форуме платформу, отсюда и некоторые сложности. Надеюсь, поправят в ближайшее время.
 
Это в каком таком случае она возникает, при полной загрузке? Вы перед полётом всегда проверяете всю трассу управления? Даже интересно стало.
Ничто не мешает вам, это сделать. Тем более, я не знаю о каких таких наружных проводках вы говорите, так как картинка ваша не грузится.

И походу, поменяли на форуме платформу, отсюда и некоторые сложности. Надеюсь, поправят в ближайшее время.
Я так понимаю, проект самолета уже сформирован почти окончательно и возможно даже идет постройка. Значит все советы посетителей просто бесполезны. Делайте как хотите. Получится хорошо и самолет удовлетворит эксплуатанта, тогда поделитесь результатом.
А сейчас все просто словоблудие.
Поэтому наблюдаю и молчу🤷.
 
Я так понимаю, проект самолета уже сформирован
Немного выше, об этом и сказал. Написал текста и накидал картинок. Сожалею, что не все изволят вернуться немного в глубь, а читают только те посты, что висят в топе.
Только невздумайте обижаться. Никаким образом не желаю вас обидеть. Любые идеи, если они здравые, всегда приветствуются.
И если они не пригодятся в этом проекте, то могут пригодится в следующем. Ну и конечно-же, все заинтересованные лица тоже смогут этим воспользоваться.
 
Это всё решаемо в рамках той же концепции.
o4a.jpg
Блин, хотел тоже прокомментировать, но отвлёкся и забыл. Вы так жарко ведёте спор, что вначале даже не хотел встревать. Но не шмогла, не хватило выдержки).
Предлагаемые вами кнички/косынки, жутко не технологичные и тяжёлые. Стоит сделать хотя бы одну такую и все вопросы отпадут сами по себе. Это я ещё не говорю о доступности клёпки на "вытяжке". Да и на ударных не много лучше. А с учётом обеспечения нужной перемычки, ещё интереснее.
 
Это всё решаемо в рамках той же концепции.
Посмотреть вложение 565211
864306_original.jpg

А насчёт не гнуть - может, наоборот, слегка гнуть?
Посмотреть вложение 565212
864579_original.jpg
Вы опять ошибаетесь. Даже углубляетесь в ошибки, добавив к внецентренному изгибу вертикальных подкосов, работу на отрыв заклепок отгоризонтальных подкосов.
Лень искать - при желании, может найти фотки процесса постройки Ларос-100 здесь же на форуме, для понимания принципов.
А идеи предварительного загиба стержней отбросьте без проверки - чушь это.
 
К сожалению необходимость осмотреть трассу управления обязательно возникнет в самый неподходящий момент с полностью загруженным отсеком. Так всегда случается🤷. Невозможность сделать это просто и быстро превращается в Проблему…
И да, я бы так сделал.
Блин, апломб, прям, зашкаливает. В случае попыток удовлетворить всем, высосанным из пальца, расчетным случаям, единственным гарантированным результатом станет полная неспособность к полету вашего сооружения.
Для отделения мух от котлет и вычленения действительно актуальных требований, сделайте настольной книгой Авиационные Правила, о чем писалось выше.
 
добавив к внецентренному изгибу вертикальных подкосов, работу на отрыв заклепок отгоризонтальных подкосов.
Наверно, Вы имели в виду всё-таки внецентренное сжатие. По личному опыту в архитектуре МАФ его игнорируют и считают достаточным условием устойчивости стержня прохождение стрелы нагрузки внутри него. Что я и обеспечил двумя способами: двусторонним креплением (хотя и несимметричным) и контризгибом.

Не вижу работы на отрыв у подкосов. Я как раз обеспечил работу на срез у нижней поперечины, которая может быть балкой пола и нагружаться вертикально. У лонжерона работа на отрыв может быть, при сильной деформации. Но лонжерон элемент, закреплённый не шарнирно (не концом), его изгибу препятствует материал по обе стороны от узла. КМК вначале подкосы должны потерять устойчивость, чтобы крепёж лонжерона начал работать на отрыв.
может найти фотки процесса постройки Ларос-100 здесь же на форуме, для понимания принципов.
Не нашёл. Нашёл вот это.
1653769516567-png.508101

Тривиально и многодельно, для ровной обшивки требует опалубки, те самые каноны бомбардировщикостроения. Нет книц, мешающих шпангоутам-прямоугольникам стать параллелограммами, сответственно, для жёсткости на кручение в некоторые шпангоуты вставляется фанера. Некрасиво.

Прошу прощения за несговорчивость.
 
Последнее редактирование:
Это всё решаемо в рамках той же концепции.
Посмотреть вложение 565211
864306_original.jpg

А насчёт не гнуть - может, наоборот, слегка гнуть?
Посмотреть вложение 565212
864579_original.jpg
Мега сложный узел.Варить четко по всем плоскостям ,а потом еще и клепать всю эту балду. Или это крепление подвесного бака на вертолет.)
 
Наверно, Вы имели в виду всё-таки внецентренное сжатие. По личному опыту в архитектуре МАФ его игнорируют и считают достаточным условием устойчивости стержня прохождение стрелы нагрузки внутри него. Что я и обеспечил двумя способами: двусторонним креплением (хотя и несимметричным) и контризгибом.

Не вижу работы на отрыв у подкосов. Я как раз обеспечил работу на срез у нижней поперечины, которая может быть балкой пола и нагружаться вертикально. У лонжерона работа на отрыв может быть, при сильной деформации. Но лонжерон элемент, закреплённый не шарнирно (не концом), его изгибу препятствует материал по обе стороны от узла. КМК вначале подкосы должны потерять устойчивость, чтобы крепёж лонжерона начал работать на отрыв.

Не нашёл. Нашёл вот это.
1653769516567-png.508101

Тривиально и многодельно, для ровной обшивки требует опалубки, те самые каноны бомбардировщикостроения. Нет книц, мешающих шпангоутам-прямоугольникам стать параллелограммами, сответственно, для жёсткости на кручение в некоторые шпангоуты вставляется фанера. Некрасиво.

Прошу прощения за несговорчивость.
Все, любезный. Вы меня уж достаточно утомили, чтобы я продолжил читать ваши излияния - и проявили слишком мало желания понять сказанное, пытаясь ввязаться в спор, как бы, равных сторон.
Мне нужды прислушиваться к вашим доводам нету; судя по всему, у вас взаимно.
Посему, я поберегу ресурс клавы - вы вольны в своих последующих действиях.
P.S. Прочитав комментарий под картинкой, окончательно убедился, что вы просто ничего не понимаете. Какая фанера, какая опалубка, какие шпангоуты- прямоугольники? Про фермы, увы, понятия вообще не имеете.
Теперь уже совсем все.
 
АП не догма, а руководство к действию, как устав ВС.
Есть теория, а есть суровая практика….
Самая настоящая: процесс сертификации в том и состоит, чтобы заполнить все графы таблицы соответствия требованиям сертификационного базиса, представляющего собою сборник требований всех разделов, пунктов и подпунктов соответствующих АП в части, касающейся вашего ЛА (одномоторному нет нужды удовлетворять требованиям многомоторных; сухопутному - требов - в меру возможностей,аний к гиросамолетам и т.д.). Каждый пункт должен быть доказан в соответствии с установленными методами определения соответствия (МОС) - расчетами, наземными, или летными испытаниями...
Без этой длинной и дорогой процедуры сертификата типа не получить; в наших случаях, проходить ее официально нет смысла, однако, при работе по разработке и постройке необходимо стремиться к соблюдению каждого из требований - но тупо их игнорировать совершенно неприемлемо.
С другой стороны, выдумывать собственные требования, в расширение диапазона действующих и признанных в мире - простите, технический идиотизм.
 
Конструкторский идиотизм заключается в неопровержимости собственных заблуждений и абсолютной невосприимчивости к замечаниям со стороны летного состава. Продолжать?
 
Мега сложный узел.Варить четко по всем плоскостям
Сложно, если на коленке) Если гнуть в оснастке (из уже перфорированных развёрток) и варить в кондукторе - то как орешки щёлкать. Зато монтировать просто. Для серии пригодилось бы.

1653769624642-png.508104

За кабиной внешние обводы фюзеляжа формировались двумя деревянными гаргротами - верхним и нижним и деревянной опалубкой, установленной на боковые стержни фермы. - это "Уголок неба" про Як-12.

Мне нужды прислушиваться к вашим доводам нету; судя по всему, у вас взаимно.
Я прислушался. Прислушаться не значит следовать буквально. Спасибо за замечания, В.П. - на полном серьёзе.

PS вот, нашёл по Ларос-100.
sostykovannyj_karkas_tri_chetverti_sleva-jpg.139462


Самое интересное - там подкосы вертикальных и "окологоризонтальных" плоскостей фермы не сходятся в общих узлах. Наверно, на это решение нашлось бы много критиков среди адептов бомбардировщикостроения и преподов сопромата)
 
Последнее редактирование:
Сложно, если на коленке) Если гнуть в оснастке (из уже перфорированных развёрток) и варить в кондукторе - то как орешки щёлкать. Зато монтировать просто. Для серии пригодилось бы.


1653769624642-png.508104


За кабиной внешние обводы фюзеляжа формировались двумя деревянными гаргротами - верхним и нижним и деревянной опалубкой, установленной на боковые стержни фермы. - это "Уголок неба" про Як-12.


Я прислушался. Прислушаться не значит следовать буквально. Спасибо за замечания, В.П. - на полном серьёзе.

PS вот, нашёл по Ларос-100.
sostykovannyj_karkas_tri_chetverti_sleva-jpg.139462


Самое интересное - там подкосы вертикальных и "окологоризонтальных" плоскостей фермы не сходятся в общих узлах. Наверно, на это решение нашлось бы много критиков среди адептов бомбардировщикостроения и преподов сопромата)
Тут вроде как жесткая обшивка на фюзеляже.Как у вас узлы вообще не нужны.
 
Тут вроде как жесткая обшивка на фюзеляже.Как у вас узлы вообще не нужны.
Мой вариант универсальнее. Обшивать можно хоть полотном на рейках, хоть сотовым поликарбонатом, хоть тонким люминем на термафлексе (чтоб не гремела).
 
Назад
Вверх