«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Причем здесь ПЭТ - ваш поток сознания нуждается в существенной расшифровке.
Имея достаточный опыт, в т.ч. разработки высоконагруженных оболочек с использованием материалов на порядок прочнее него(см.напр. дирижабль Au-30), ни слова в выкрике не понял.
При том, что если раньше вариантов сделать гофрированную оболочку обтекаемой было раз-два и обчелся (Вы и упомянули применённую на АНТ-25 обтяжку тканью), то теперь с этим стало сильно свободнее. Напимер, можно покрасить рёбра порошковой полиэфиркой и приварить к ним ПЭТ-пленку - получится сотовая обшивка с механически замкнутыми ячейками- вырастет прочность и жесткость. Можно и полиэфирной термоусадочной тканью оклеить, при всей моей нелюбви к клеевым соединениям, признаю, что получится легче-пррочнее, чем на АНТ-25.
 
К тому времени, как крыллья АНТ-25 начали оклеивать тканью, это был уже устаревший самолёт, а его гофрообшивка-анахронизм! Просто возня с ними затянулась, а выбрасывать-жалко, самолёты дорогие. И всего через 2 года после выпуска АНТ-25, КБ Туполева выпустило АНТ-40 с гладкой обшивкой и потайной клёпкой, (который выпускался большой серией), и к гофрам снаружи более не возвращалось.
 
При том, что если раньше вариантов сделать гофрированную оболочку обтекаемой было раз-два и обчелся (Вы и упомянули применённую на АНТ-25 обтяжку тканью), то теперь с этим стало сильно свободнее. Напимер, можно покрасить рёбра порошковой полиэфиркой и приварить к ним ПЭТ-пленку - получится сотовая обшивка с механически замкнутыми ячейками- вырастет прочность и жесткость. Можно и полиэфирной термоусадочной тканью оклеить, при всей моей нелюбви к клеевым соединениям, признаю, что получится легче-пррочнее, чем на АНТ-25.
После испытания, в небе самолета с использованием Вашей волшебной технологии, аплодисменты Вам обеспечены.
А пока пардон... все слова, слова, слова.
 
Люди добрые, есть у кого координаты "МВЭН"а? По телефонам на сайте не отвечают, телефон зам ген. дира тоже. Возможно там сильно поменялся коллектив и контакты. В общем, кто в курсе, поделитесь пожалуйста актуальными контактами.
Заранее спасибо.
 
Из Первой Партизанской:
896255207сорок шесть Алина МВЕН Спассистемы
Спасибо большое. Я ей и звоню, но она трубку не берёт.
Если возможно ещё отредактировать, замените пожалуйста написание телефона, что бы у неё не было потом проблем от спамеров и прочего сброда (если нет-маякните и я удалю ваше сообщение, уж пардоньте...). Типа как я поправил в сообщении, которое цитирую.
 
Похоже накрылась компания МВЭН, благодаря ростеху. С гос структурами можно только пилить бабло, а эти реально стали самолеты выпускать 🙈, "Фермер" Их и погубил.
 
Спасибо большое. Я ей и звоню, но она трубку не берёт.
Если возможно ещё отредактировать, замените пожалуйста написание телефона, что бы у неё не было потом проблем от спамеров и прочего сброда (если нет-маякните и я удалю ваше сообщение, уж пардоньте...). Типа как я поправил в сообщении, которое цитирую.
Спасибо, что потерли. Протупил. Пардон

ЗЫ. Если не получиться достучаться, то скиньте тогда мне Ваши контакты, а я попробую их потом через партизан передать. Может трубку с незнакомого номера не берет. Может я не первый контакт сдуру светанул на публике.
 
Люди добрые, есть у кого координаты "МВЭН"а? По телефонам на сайте не отвечают, телефон зам ген. дира тоже. Возможно там сильно поменялся коллектив и контакты. В общем, кто в курсе, поделитесь пожалуйста актуальными контактами.
Заранее спасибо.
А кто там нужен?
 
Попробуйте позвонить Юрию 8 (916)453-5два-0четыре. Он из МВЕНа. Поможет связаться с нужными специалистами.
 
Попробуйте позвонить Юрию 8 (916)453-5два-0четыре. Он из МВЕНа. Поможет связаться с нужными специалистами.
Звоню, но попадаю на совершенно другого человека, который не Юрийи о МВЕН никогда ничего не слышал.
 
К тому времени, как крыллья АНТ-25 начали оклеивать тканью, это был уже устаревший самолёт, а его гофрообшивка-анахронизм! Просто возня с ними затянулась, а выбрасывать-жалко, самолёты дорогие. И всего через 2 года после выпуска АНТ-25, КБ Туполева выпустило АНТ-40 с гладкой обшивкой и потайной клёпкой, (который выпускался большой серией), и к гофрам снаружи более не возвращалось.
Только перед этим заполняли пространство между гофрами бальзой. Оставался один логический шаг, который увы не сделали, выкинуть бальзу и полотно, а оставить гофры между двумя плоскими листами и сделать полноценный сэндвич с сотовым заполнителем, все было перед носом. Англичане вроде опередили? Со своим гоночным Дэ Хеввилендом правда с деревянным сэндвичем со сплошным заполнителем
 
Только перед этим заполняли пространство между гофрами бальзой. Оставался один логический шаг, который увы не сделали, выкинуть бальзу и полотно, а оставить гофры между двумя плоскими листами и сделать полноценный сэндвич с сотовым заполнителем, все было перед носом. Англичане вроде опередили? Со своим гоночным Дэ Хеввилендом правда с деревянным сэндвичем со сплошным заполнителем
Вы серьездно так думаете?🤔
 
Мне тут в личку скинули, мол трехслойная обшивка с сотовым заполнителем была уже на Форд Тримоторе и АНТ-2 в 20 годы. Советую пойти и изучить конструкции этих самолетов
 
Это Armstrong Whitworth A.W.27 1938 год.


1731085196331.png



Конструкция крыла....

1731085282507.png
 
Назад
Вверх