«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Тут два слоя, а где третий?
Это моя ошибка , прошу не относить ее к Миг-17ф. Готов пойти за капонир для получения партии свинца... Суть такова , что гофра "по ту сторону Луны" . Надо отдать должное британцам , которые пробовали всякие интересные решения , в отличии от некоторых "ВУЗовских молей" , которые к технической "импровизации" не имеют задатков и могут творить только посредственности..

 
Последнее редактирование:
SR-71 Гофрированная обшивка крыла с функцией термокомпенсатора..


1731090700018.png

1731091923836.png
 
Последнее редактирование:
Понеслись во все тяжкие - смешав в кучу все, что хоть как-то ассоциировалось с гофром.
Позорище, господа - имейте совесть перед топтанием Клавы.
 
Понеслись во все тяжкие - смешав в кучу все, что хоть как-то ассоциировалось с гофром.
Позорище, господа - имейте совесть перед топтанием Клавы.
Нет никакого позорища , Лапшин. Просто не надо называть гофру преждевременно "анахронизмом" , как видите к ней (в свое время) возвратились американские аэродинамики для своих целей. И вообще , Лапшин , у Вас главный экзамен жизни еще впереди , если не забыли. А пока уберите свою напыщенность , напоминаете "чемодан без ручки"... с нужным содержимым , но с невозможностью пользоваться. Можете не отвечать , драки не будет..
 
На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
 
На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
Крыло Спейс Шатлла выполнено из алюминия с гофрированной стенкой лонжерона, нервюрами ферменного типа и с приклепанными к обшивке стрингерами. "Где-то мы уже это видели"....
 
Крыло Спейс Шатлла выполнено из алюминия с гофрированной стенкой лонжерона, нервюрами ферменного типа и с приклепанными к обшивке стрингерами. "Где-то мы уже это видели"....
Да... Такая каша в голове... Смешали с гофром все что можно.🙂
 
На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
Все там есть. Не подкреплен только носовой обтекатель.
dh88--cutaway.jpg
 
Можете не отвечать , драки не будет..
Естественно.
Профессионалам — зарплата навалом!
Плевать, что на лёд они зубы плюют.
Им платят деньжищи — огромные тыщи...

...И с ними лет двадцать кто мог потягаться — Как школьнику драться с отборной шпаной?!
(с) В.С. Высоцкий
Работайте над собой, мой юный друг- может и вправду дождетесь:
... Но вот недавно их козырь главный — Уже не козырь, а так – пустяк, (с)
Однако, этот день еще не наступил, увы.
 
Вы вот это привели как пример, что можно таки использовать гофролист, если очень этого хочется? Несомненно можно! Можно много чего наворотить, и оно полетит. А результат, какой? Этот самолёт отличался выдающимися ЛТХ? вовсе нет! Весовая отдача - 33%, так себе... У его ровесника ДС-4, 47% , а были ли у него такие гофро панели? И это -совсем не та гофрированная обшивка, вокруг которой тут невесть за чем хороводы начали водить!
 
Естественно.
Профессионалам — зарплата навалом!
Плевать, что на лёд они зубы плюют.
Им платят деньжищи — огромные тыщи...

...И с ними лет двадцать кто мог потягаться — Как школьнику драться с отборной шпаной?!
(с) В.С. Высоцкий
Работайте над собой, мой юный друг- может и вправду дождетесь:
... Но вот недавно их козырь главный — Уже не козырь, а так – пустяк, (с)
Однако, этот день еще не наступил, увы.
У меня предчувствие , а оно обосновано , что эта Ваша лирика к Вам же и вернется в скором времени... Только уже не в форматах всевозможных форумов , а реально от живых эксплуатантов , которые не будут стесняться в выражениях. Вы очень смелый человек , однако..
 
Вы вот это привели как пример, что можно таки использовать гофролист, если очень этого хочется? Несомненно можно! Можно много чего наворотить, и оно полетит. А результат, какой? Этот самолёт отличался выдающимися ЛТХ? вовсе нет! Весовая отдача - 33%, так себе... У его ровесника ДС-4, 47% , а были ли у него такие гофро панели? И это -совсем не та гофрированная обшивка, вокруг которой тут невесть за чем хороводы начали водить!
Вы все стебаетесь что ли ?. Мною были даны лишь примеры , где эта технология применялась и применяется . Никто не предлагает здесь реанимировать постройки а-ля "Максим Горький" и тому подобное . Просто ОБСУЖДАЛИСЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОФРА и ФФССЕ !..Но вы и тут решили блеснуть незаурядными умами , предпочитая его преждевременно отправить на свалку истории . Время покажет насколько были правы , поверьте , да еще при появлениях новых материалов.
 
Вы все стебаетесь что ли ?. Мною были даны лишь примеры , где эта технология применялась и применяется . Никто не предлагает здесь реанимировать постройки а-ля "Максим Горький" и тому подобное . Просто ОБСУЖДАЛИСЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОФРА и ФФССЕ !..Но вы и тут решили блеснуть незаурядными умами , предпочитая его преждевременно отправить на свалку истории . Время покажет насколько были правы , поверьте , да еще при появлениях новых материалов.
Вы так ничего и не поняли: в первую очередь, то, что ответившие вам знакомы с приведенной информацией, причем в куда большем объеме и куда подробнее. И этим знаниям уже десятки лет, в отличие от беспорядочно надерганной из сети (извините, в самом деле так) каши. И области применения нам известны куда лучше. Гляньте на рули Як-55.
 
Последнее редактирование:
Вы так ничего и не поняли: в первую очередь, то, что ответившие вам знакомы с приведенной информацией, причем в куда большем объеме и куда подробнее. И этим знаниям уже десятки лет, в отличие от беспорядочно надерганной из сети (извините, в самом деле так) каши. И области применения нам известны куда лучше. Гляньте на рули Як-55.
С Вами невозможно определенно просто общаться , дядя Вова . То что мне тычете в нос , я уже давно сожрал и выср..л , когда-то помогая товарищу в ремонтте рулей Сокаты , после неудачной зимовки . И рули 55-го Яка при мне все изготавливались и менялись. Так шта ...проедем . Мой посыл , ы этой ветке , был лишь в увеличении жёсткости (прочности) фюзеляжа легкого грузовичка , таким методом . Которой , в любом случае , лишней не будет. Это уже было подтверждено многими конструкторами , когда Вас и в "проекте" еще не было или начинали ходить только под стол ..Уж извините за выражения. Достигался неплохой компромисс между культурой веса и прочностными характеристиками. Скорость может и немного "страдала" , но все с лихвой оправдывалось. К примеру , французский Кодрон , у которого были весьма неплохие характеристики...

1731205096688.png
 
В эти редкие продольные гофры тонкой обшивки можно легко вклепать хроманасилиевые трубы каркаса... Для грузовика может получиться выгодно.
А зачем у этого самолета паз снизу между воздуховыводом и центропланом?
 
С Вами невозможно определенно просто общаться , дядя Вова . То что мне тычете в нос , я уже давно сожрал и выср..л , когда-то помогая товарищу в ремонтте рулей Сокаты , после неудачной зимовки . И рули 55-го Яка при мне все изготавливались и менялись. Так шта ...проедем . Мой посыл , ы этой ветке , был лишь в увеличении жёсткости (прочности) фюзеляжа легкого грузовичка , таким методом . Которой , в любом случае , лишней не будет. Это уже было подтверждено многими конструкторами , когда Вас и в "проекте" еще не было или начинали ходить только под стол ..Уж извините за выражения. Достигался неплохой компромисс между культурой веса и прочностными характеристиками. Скорость может и немного "страдала" , но все с лихвой оправдывалось. К примеру , французский Кодрон , у которого были весьма неплохие характеристики...

Посмотреть вложение 565688
Да вы не нервничайте так - берегите себя.
Прицепившись к одному из миллиона примеров, начинаете ершиться: "я, да я..."
В этом случае, уж, найдите самолеты Флорова - довоенные свободнонесущие бипланы: вот там по делу гофры и применены. Попробуйте предположить - как именно.
Ваши с товарисчем истязания Сокаты мне неинтересны, и в качестве примера для гордости не катят никак. Вы бы еще забор из гофролиста привели - тоже жесткость выросла на порядки.
 
Назад
Вверх