Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Тут два слоя, а где третий?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это моя ошибка , прошу не относить ее к Миг-17ф. Готов пойти за капонир для получения партии свинца... Суть такова , что гофра "по ту сторону Луны" . Надо отдать должное британцам , которые пробовали всякие интересные решения , в отличии от некоторых "ВУЗовских молей" , которые к технической "импровизации" не имеют задатков и могут творить только посредственности..Тут два слоя, а где третий?
Нет никакого позорища , Лапшин. Просто не надо называть гофру преждевременно "анахронизмом" , как видите к ней (в свое время) возвратились американские аэродинамики для своих целей. И вообще , Лапшин , у Вас главный экзамен жизни еще впереди , если не забыли. А пока уберите свою напыщенность , напоминаете "чемодан без ручки"... с нужным содержимым , но с невозможностью пользоваться. Можете не отвечать , драки не будет..Понеслись во все тяжкие - смешав в кучу все, что хоть как-то ассоциировалось с гофром.
Позорище, господа - имейте совесть перед топтанием Клавы.
Крыло Спейс Шатлла выполнено из алюминия с гофрированной стенкой лонжерона, нервюрами ферменного типа и с приклепанными к обшивке стрингерами. "Где-то мы уже это видели"....На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
Да... Такая каша в голове... Смешали с гофром все что можно.🙂Крыло Спейс Шатлла выполнено из алюминия с гофрированной стенкой лонжерона, нервюрами ферменного типа и с приклепанными к обшивке стрингерами. "Где-то мы уже это видели"....
Мне ваши дежурные замечания не интересуют. Обьясните лучше по пунктам , зачем применялся гофр в тех или иных техрешениях ..Да... Такая каша в голове... Смешали с гофром все что можно.🙂
Все там есть. Не подкреплен только носовой обтекатель.На сколько я знаю( без гугла) первые силовые несущие трёхслойные поверхности без подкрепляющего набора применили англичане в 1934 году на гоночном Де Хеввиленде 88. А затем в конце 30 начале 40 и на Москито. А потом только в 60-70 годы вошло в обиход. Хотя монококовые фюзеляжи были уже до Первой Мировой войны. Но они не были трёхслойными панелями с заполнителям, просто сплошной «толстый «материал, а кессонные крылья уже в 30
Естественно.Можете не отвечать , драки не будет..
Вы вот это привели как пример, что можно таки использовать гофролист, если очень этого хочется? Несомненно можно! Можно много чего наворотить, и оно полетит. А результат, какой? Этот самолёт отличался выдающимися ЛТХ? вовсе нет! Весовая отдача - 33%, так себе... У его ровесника ДС-4, 47% , а были ли у него такие гофро панели? И это -совсем не та гофрированная обшивка, вокруг которой тут невесть за чем хороводы начали водить!Это Armstrong Whitworth A.W.27 1938 год.
Посмотреть вложение 565599
Конструкция крыла....
Посмотреть вложение 565600
У меня предчувствие , а оно обосновано , что эта Ваша лирика к Вам же и вернется в скором времени... Только уже не в форматах всевозможных форумов , а реально от живых эксплуатантов , которые не будут стесняться в выражениях. Вы очень смелый человек , однако..Естественно.
Профессионалам — зарплата навалом!
Плевать, что на лёд они зубы плюют.
Им платят деньжищи — огромные тыщи...
...И с ними лет двадцать кто мог потягаться — Как школьнику драться с отборной шпаной?! (с) В.С. Высоцкий
Работайте над собой, мой юный друг- может и вправду дождетесь:
... Но вот недавно их козырь главный — Уже не козырь, а так – пустяк, (с)
Однако, этот день еще не наступил, увы.
Вы все стебаетесь что ли ?. Мною были даны лишь примеры , где эта технология применялась и применяется . Никто не предлагает здесь реанимировать постройки а-ля "Максим Горький" и тому подобное . Просто ОБСУЖДАЛИСЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОФРА и ФФССЕ !..Но вы и тут решили блеснуть незаурядными умами , предпочитая его преждевременно отправить на свалку истории . Время покажет насколько были правы , поверьте , да еще при появлениях новых материалов.Вы вот это привели как пример, что можно таки использовать гофролист, если очень этого хочется? Несомненно можно! Можно много чего наворотить, и оно полетит. А результат, какой? Этот самолёт отличался выдающимися ЛТХ? вовсе нет! Весовая отдача - 33%, так себе... У его ровесника ДС-4, 47% , а были ли у него такие гофро панели? И это -совсем не та гофрированная обшивка, вокруг которой тут невесть за чем хороводы начали водить!
Вы так ничего и не поняли: в первую очередь, то, что ответившие вам знакомы с приведенной информацией, причем в куда большем объеме и куда подробнее. И этим знаниям уже десятки лет, в отличие от беспорядочно надерганной из сети (извините, в самом деле так) каши. И области применения нам известны куда лучше. Гляньте на рули Як-55.Вы все стебаетесь что ли ?. Мною были даны лишь примеры , где эта технология применялась и применяется . Никто не предлагает здесь реанимировать постройки а-ля "Максим Горький" и тому подобное . Просто ОБСУЖДАЛИСЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОФРА и ФФССЕ !..Но вы и тут решили блеснуть незаурядными умами , предпочитая его преждевременно отправить на свалку истории . Время покажет насколько были правы , поверьте , да еще при появлениях новых материалов.
С Вами невозможно определенно просто общаться , дядя Вова . То что мне тычете в нос , я уже давно сожрал и выср..л , когда-то помогая товарищу в ремонтте рулей Сокаты , после неудачной зимовки . И рули 55-го Яка при мне все изготавливались и менялись. Так шта ...проедем . Мой посыл , ы этой ветке , был лишь в увеличении жёсткости (прочности) фюзеляжа легкого грузовичка , таким методом . Которой , в любом случае , лишней не будет. Это уже было подтверждено многими конструкторами , когда Вас и в "проекте" еще не было или начинали ходить только под стол ..Уж извините за выражения. Достигался неплохой компромисс между культурой веса и прочностными характеристиками. Скорость может и немного "страдала" , но все с лихвой оправдывалось. К примеру , французский Кодрон , у которого были весьма неплохие характеристики...Вы так ничего и не поняли: в первую очередь, то, что ответившие вам знакомы с приведенной информацией, причем в куда большем объеме и куда подробнее. И этим знаниям уже десятки лет, в отличие от беспорядочно надерганной из сети (извините, в самом деле так) каши. И области применения нам известны куда лучше. Гляньте на рули Як-55.
В эти редкие продольные гофры тонкой обшивки можно легко вклепать хроманасилиевые трубы каркаса... Для грузовика может получиться выгодно.
Для слива атмосферной и другой жидкости .А зачем у этого самолета паз снизу между воздуховыводом и центропланом?
Да вы не нервничайте так - берегите себя.С Вами невозможно определенно просто общаться , дядя Вова . То что мне тычете в нос , я уже давно сожрал и выср..л , когда-то помогая товарищу в ремонтте рулей Сокаты , после неудачной зимовки . И рули 55-го Яка при мне все изготавливались и менялись. Так шта ...проедем . Мой посыл , ы этой ветке , был лишь в увеличении жёсткости (прочности) фюзеляжа легкого грузовичка , таким методом . Которой , в любом случае , лишней не будет. Это уже было подтверждено многими конструкторами , когда Вас и в "проекте" еще не было или начинали ходить только под стол ..Уж извините за выражения. Достигался неплохой компромисс между культурой веса и прочностными характеристиками. Скорость может и немного "страдала" , но все с лихвой оправдывалось. К примеру , французский Кодрон , у которого были весьма неплохие характеристики...
Посмотреть вложение 565688