Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Ну тут вот летающий авианосец проектировали, но почему-то тоже не зашёл... 😂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще и дешевле, совсем без секрЕтов.Pilatus PC-8D . 10-МЕСТНИК. Почти по 300 кобыл каждый двигатель.. Вроде б все в его пользу ..Ан нет , не пошел . Производитель решил продолжить клепать однодвигательный Пилатус Портер . Кто знает , почему ??...
Посмотреть вложение 565869
Посмотреть вложение 565870
Ваш ответ не могу до конца расшифровать , идите , подготовьтесь лучше...Проще и дешевле, совсем без секрЕтов.
Тут от бедности завалялись пара ВальтЕров.
Горыныча лепят из того что бЫло,
А на халявном Турбопропе на шифер- металле,
Полетит что угодно
Как фанера над ПекИном)))
Дайте моторов наших много и рАзных,
Тогда и самолётов будет по уму многообрАзье☺🤣😂
В источниках пишут....."Решающим фактором была недостаточная мощность одного двигателя, что означало, что допуск FAR23 был невозможен."....А с Портером всё ясно - один ТВД на носу фюзеляжа всё же обслуживать дешевле и проще, чем два поршневых на высокорасположенном крыле
А что готовиться?)). Странное стерильное рассуждение у вас. Я понимаю еслиб разговор шёл предметно из многообразия, возможностей, доступностей и номенклатуры всего парка изделий, деталей и агрегатов, при начальном разборе проекта. Но, этого никак не обьять некоторыми умами, что НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО. И начинают предлагать какие то изделия и технологии и конструкции которые вообще не вяжутся с строительством, как тыщи раз говорится здесь, в "гаражных" условиях. Я поражён как до сиз пор не предлагают карбоновые технологии по ВСЕМУ планеру и хотя бы конструкцию Пчёлки Волатиле)), пчёловод, пардон)). Откуда такое стремление перевернуть по нескольку раз одно и тоже бельё и вывернуть наизнанку?)Ваш ответ не могу до конца расшифровать , идите , подготовьтесь лучше...
Вы и ваши лайк-лайкеры читать умеете или нет ?...Я чего-то тут с претензиями к топикастеру выступал или нет ?....Был озвучен вопрос по Пилатусу и ВСЕ ...Чего не понятного ??...Вы чего там курите в своих Сороках ?А что готовиться?)). Странное стерильное рассуждение у вас. Я понимаю еслиб разговор шёл предметно из многообразия, возможностей, доступностей и номенклатуры всего парка изделий, деталей и агрегатов, при начальном разборе проекта. Но, этого никак не обьять некоторыми умами, что НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО. И начинают предлагать какие то изделия и технологии и конструкции которые вообще не вяжутся с строительством, как тыщи раз говорится здесь, в "гаражных" условиях. Я поражён как до сиз пор не предлагают карбоновые технологии по ВСЕМУ планеру и хотя бы конструкцию Пчёлки Волатиле)), пчёловод, пардон)). Откуда такое стремление перевернуть по нескольку раз одно и тоже бельё и вывернуть наизнанку?)
Есть у Олега ТЗ, есть, агрегаты и СУ в НАЛИЧАИ, есть условия и какая то сумма денег и рук...наверно..?) Всё. Есть проект, он несколько раз повторил, проект, который одобрен. Всё. Точка. Остались только предметные предложения вокруг этой схемы. Нет больше других вопросов, а чё ты так, а чё они так, вот надо бы да как бы да бы как то так.. . . Просто трындеть можно и сотнями страниц. Уважайте,топикстартера,он же Любитель,он же Олег).
С уважением ко всем. Олег, не бей ногами, если чё)))
И чем думали в "Пилатусе"? Сначала сделали самолёт с 1 поршневым мотором 340 л.с., понаделали, продали, потом поставили ТВД 500+ л.с., потом довели мощность СУ до 680-ти л.с., а всё мало! Как же он летал на 340 л.с.? 🙂В источниках пишут....."Решающим фактором была недостаточная мощность одного двигателя, что означало, что допуск FAR23 был невозможен."....
Опять же из источников....И чем думали в "Пилатусе"? Сначала сделали самолёт с 1 поршневым мотором 340 л.с., понаделали, продали, потом поставили ТВД 500+ л.с., потом довели мощность СУ до 680-ти л.с., а всё мало! Как же он летал на 340 л.с.? 🙂
Это - швейцарцы, у них горы, значит нужен не просто запас двухдвигательной мощности, но ещё и с учетом высотности. Что они и пытались провернуть, переложив расходы на остальных покупателей. Не прокатило...И чем думали в "Пилатусе"? Сначала сделали самолёт с 1 поршневым мотором 340 л.с., понаделали, продали, потом поставили ТВД 500+ л.с., потом довели мощность СУ до 680-ти л.с., а всё мало! Как же он летал на 340 л.с.? 🙂
Всё элементарно просто. Нужно изучать экономическую географию, существующие геоклиматические условия в купе с логистическими особенностями того или иного государства. И тут мы плавненько переходим к необходимости разработки ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта данного транспортника. Так что "танцевать нужно от печки". "Печкой", в данном случае являются особенности транспортной инфраструктуры России, а именно её относительная неразвитость, большие расстояния и малое число аэродромов с пунктами тех. обслуживания. Так что чьи-то "хотелки" по поводу одномоторных самолётов похожих на "Пилатус" это просто их эмоциональные хотелки, не основанные на реальной действительности, существующей на всей территории России, а не только вблизи 2-х столичных городов. Ну и последнее. Мои знакомые авиаторы на дух не воспринимают "Байкал" с его соответствиями европейским требованиям. Они прямо говорят что нужен ремоторизованный Ан-2, хотя он и не соответствует европейским требованиям. Просто нужно понять, мы живём в других условиях, техника должна создаваться под наши условия, а не под хотелки "эффективных компетентов" с социолого-журналистско-артистическим образованием.Кто знает , почему ??...
На центровку влияет отношение перемещаемой массы к массе самолёта.Выработка топлива практически не влияет на центровку. Её смещение на столько мало,что этим можно пренебречь вовсе.
Вы перевернули моё представление о проектировании 🙂Как будет выглядеть погрузка посмотрим по факту
Багаж лучше разместить в среднем отсеке поплавков.В качестве небольшого отвлечения, помечтаю немного. Да и вы пока пар выпустите😉.
Посмотреть вложение 565865
Вы не осознаёте противоречивость написанного? Сначала отрицаете целесообразность одномоторного самолёта, а потом- транслируете про нужность 1-моторного !Так что чьи-то "хотелки" по поводу одномоторных самолётов похожих на "Пилатус" это просто их эмоциональные хотелки, не основанные на реальной действительности, существующей на всей территории России, а не только вблизи 2-х столичных городов. Ну и последнее. Мои знакомые авиаторы на дух не воспринимают "Байкал" с его соответствиями европейским требованиям. Они прямо говорят что нужен ремоторизованный Ан-2, хотя он и не соответствует европейским требованиям. Просто нужно понять, мы живём в других условиях, техника должна создаваться под наши условия, а не под хотелки "эффективных компетентов" с социолого-журналистско-артистическим образованием.
Не курил, не курю и не хочу)).Вы и ваши лайк-лайкеры читать умеете или нет ?...Я чего-то тут с претензиями к топикастеру выступал или нет ?....Был озвучен вопрос по Пилатусу и ВСЕ ...Чего не понятного ??...Вы чего там курите в своих Сороках ?
Не а! Лично я не являюсь специалистом по ЛА, сколько и какие двигатели должны стоять на ЛА должны решать профильные специалисты имеющие соответствующее образование и опыт работы по данному направлению. Так что тут я не советчик. Просто знаю что с кондачка такие вещи не делаются. У каждого человека свои хотелки и одновременно удовлетворить всех не получится, кому-то будет "жемчуг мелким, а кому-то капусты в щах мало". Разработка грамотного ТЗ на проектируемое изделие ещё тот треш.Вы не осознаёте противоречивость написанного?
Значить во всём виновен ТВД .но конструкторы часто видят дальше эксплуатационщиков, которых потом принуждают потом "ружей кирпичом не чистить".
Миша, не вижу особого смысла удлинять "клюв". Всё что необходимо туда поместится и так (типа "Вебаста" и пр. приборное оборудование). Да и обтекание без перелома, как мне кажется, должно быть лучше. МЛМ.Может есть смысл на этой версии -"Горыныча" сделать нос, именно от среза лобового стекла вперёд, подлиннее? Чтоб часть тяжёлым инвертарём, можно было как то урегулировать груз в хвосте? Или какую то ёмкость установить(вода,бензин,керосин, спирт) , или теже чемоданы и груз...? Мм?)) будет знатный пеликан,змий Горыныч))
Интересно что у Вас насчиталось с предельной передней центровкой.
Понимаю, что это не совсем правильно, но везде компромиссы. Иногда приходится чем-то жертвовать.Вы перевернули моё представление о проектировании 🙂
Если до них дойдёт, то его надо будет распихивать везде, в том числе и в поплавки 😉 .Багаж лучше разместить в среднем отсеке поплавков.