«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
О, есть название тому что получается 😁. Уходим из рекламы, подаёмся в сараестроители😝.
Пока размышляем над этим. Грузовой отсек скорее всего заклеим потом. В хвостовой части попробуем откупиться только стрингерами.
Я тут турецкий отель видел, думаю вам его название понравится...

МЕГАСАРАЙ
 
Продолжаем заниматься собирательством...🙂
Посмотреть вложение 567726
Главное сделать серьёзную морду-лица, типа делаем что-то серьёзное😜
Посмотреть вложение 567727
Частично заклепали вторую сторону
Посмотреть вложение 567729
и заложили очередной щит
Посмотреть вложение 567730
Посмотреть вложение 567732
Потихоньку пространство под столом обрастает всяким барахлом, а стенки разными лестницами 😝
До вечера успели заложить ещё одну решётку. Рекламщики будут довольны😁
Посмотреть вложение 567733
Это замки Клеко там? Как они дружат с метрическими заклепками?
 
Это замки Клеко там? Как они дружат с метрическими заклепками?
Смотря какие метрические заклёпки вы подразумеваете. Если ударные (авиационные), то подходят только под 2,4мм., 4мм. и под некоторые госты 3мм.
Мы клепаем вытяжными 3,2мм. и 4мм., с ними никаких проблем нет. Предварительно сверлим 2,5мм. На них осуществляется предсборка, а далее уже рассверливается до нужного диаметра. Всего используем 4 типа пружинных фиксаторов "cleco". Дополнительно три типа винтовых фиксаторов и "крокодильчики".
 
Последнее редактирование:
Мне понравилось, как они вот этот двухмоторник сделали. Тот же самый планер, только нос укороченный. Идея была создать дешевый самолет для получения многодвигательного рейтинга и, на мой взгляд, они смогли ее реализовать.

IMG_2129.jpeg
IMG_2128.jpeg
 
Добавить шасси четырех колесное, для уменьшения сопротивления, и точности руления
 
Любитель Вы не соотаетствуете Нику.Вы Профи.Честно говоря много станиц ветки был просто трёп ,думал на этом и заглохнет.Ан нет ,Вижу ,что Вы готовились.А теперь будете нас радовать своими работами .Так держать !!!
 
Любитель Вы не соотаетствуете Нику.Вы Профи.Честно говоря много станиц ветки был просто трёп ,думал на этом и заглохнет.Ан нет ,Вижу ,что Вы готовились.А теперь будете нас радовать своими работами .Так держать !!!
Спасибо за высокую оценку, но до профи мне далеко.
 
Примерка Андвашных "лапацонов" 😜
036.jpg

Не, что-то не клеиться... Не выходит входит каменный цветок😝. Хирурги собрались на консилиум и решают как препарировать донора, чтобы орган подошёл реципиенту😁
037.jpg

В общем, подумали-подумали, и....., ну его нафиг!
038.jpg

Погнали дальше. Делаем "косяк" вспомогательной двери😜
040.jpg

На творческий беспорядок внимание не обращаем😎
041.jpg

042.jpg

043.jpg

044.jpg
 
Мы педали от АН2 поставили, только по ширине обрезали до нужного размера.
 
Мы педали от АН2 поставили, только по ширине обрезали до нужного размера.
Не, будем делать свои. Изначально так и собирались делать, но по настоянию некоторых товарищей 😉, прикинули еще и Ан-2шные, на всякий случай.
 
Погнали дальше, сверлить и делать вид, что работаем🙂
046.jpg

Пока некоторые делают вид что работают, кто-то реально творит😎. Знакомьтесь, абстрактная композиция "гусеница"😝
047.jpg

048.jpg

А вот она уже слилась с природой и замаскировалась под окружающий пейзаж😜
049.jpg

На очереди основной дверной проём.
051.jpg

054.jpg

055.jpg
 
Чутка припозднился с очередной серией картинок. Хоть они особо и не отличаются от предыдущих, но думаю, буду всё таки закидывать процесс. Надо же делать движ хоть какой-то🙂
060.jpg

Негры на плантации... 😜
061.jpg

062.jpg

Итог дня. Как выше и писал, внешне изменений и не видно. Если не знать, что работали, то можно подумать, что филонили😉.
063.jpg
 
Классно всё , а вот просто мысли вслух, а если все это собирать на сварку? Как делают в авто через отверстия приваривать. Имею ввиду вот этот внутренний силовой каркас, понятно что наружная обшивка будет клепаться
 
Классно всё , а вот просто мысли вслух, а если все это собирать на сварку? Как делают в авто через отверстия приваривать. Имею ввиду вот этот внутренний силовой каркас, понятно что наружная обшивка будет клепаться
На сварку тоже не везде так удобно и просто, как может показаться на первый взгляд. Потом, в месте сварки сильно просаживается сигма материала, а значит потребовалось бы сечение большей площади, что понятуло бы и без того не малый вес.
Но некоторые сборки будем варить. Например, двери.
В данном-же случае, мне показалось, что сборка на кничках и уголках обеспечит более предсказуемый и гарантированный результат.
К тому-же, при сварке, алюминиевые профиля довольно сильно ведёт. Опыты уже делали.
 
Назад
Вверх