«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Так к чему тогда упоминание истребителей?
Для сравнения , для чего еще ?..... Его , что , с бомбардировщиком надо сравнивать ?. Вот и сравниваю. Если , в то время, некоторые отечественные истребители могли набрать под 300 км\ч , то СТАЛЬ почти под полтыщщи . И его не надо считать СОЗДАННЫМ чисто для рекорда скорости , ибо в ВВС РККА он числился как экспериментальный истребитель под шифром "ЭИ". А суть моего посыла был в том , что при вырастании скоростей происходили многие неприятные вещи при испытаниях. Доселе неизвестные конструкторам и испытателям. Это и флаттер , и "подхват" , и затягивание в необьяснимый крен и т.д.. Ну вроде без аэродинамической трубы дальше никак и лучше не соваться. Однако , Бартини обошелся без нее , родимой , опираясь только на свои расчёты. И по большому счету - не прогадал. Вот в чем фишка "КАРЛ !"...Были конечно некоторые проблемы при испытаниях , но итог оных был положительным. И многое со СТАЛИ было перенято разработчиками истребителей. Но это уже совсем другая история....Денис.
 
Хорошо, давайте по другому.
Вы тут такой умный, а примитивный капот сколько лет ковыряете?
Я бы хотел посмотреть на то, как люди требующие тех. документацию, спросили её у любой из известных (да и не известных) в России фирм производящих самолёты любительского класса. Куда бы вы были посланы?
С чего вдруг, вы и вам подобные, решили, что имеете право требовать что-либо с меня? Я вам обещал? Обязан? Форумом не ошиблись?
Просто делюсь информацией, которой мог вообще не делиться. Но я радею за этот форум и таких же простых любителей. Душа болит, за наше плачевное положение авиации.
Считаю, что сидеть и дрюкать в своём углу что-то своё, это тупиковая ветвь развития любительской авиации. Так и будет, каждый, наступать на свои грабли. И все будут топтаться именно на них.
Если никто и нигде, ничего не размещал бы (не передавал устно и письменно), никакой информации, мы бы обратно палочкой червячков из норок выколупывали.
И пусть мои решения не оптимальны (о многих и сам хорошо знаю), но они хотябы есть. Такие, какие на данный момент наименее затратны и восоздаваемые в данных условиях (не в помещении дело).
Очень хотелось бы посмотреть, что смогли бы сделать вы, дипломированные "специалисты", в схожих условиях.
Олег, так их!
 
... Теперь вы понимаете, почему в Москве убрали с улиц ТРОЛЛЕЙ - БУСЫ...?
😁
Аргументом за это решение был тезис, что они сильно ограничивают движение...
 
Для сравнения , для чего еще ?..... Его , что , с бомбардировщиком надо сравнивать ?. Вот и сравниваю. Если , в то время, некоторые отечественные истребители могли набрать под 300 км\ч , то СТАЛЬ почти под полтыщщи . И его не надо считать СОЗДАННЫМ чисто для рекорда скорости , ибо в ВВС РККА он числился как экспериментальный истребитель под шифром "ЭИ". А суть моего посыла был в том , что при вырастании скоростей происходили многие неприятные вещи при испытаниях. Доселе неизвестные конструкторам и испытателям. Это и флаттер , и "подхват" , и затягивание в необьяснимый крен и т.д.. Ну вроде без аэродинамической трубы дальше никак и лучше не соваться. Однако , Бартини обошелся без нее , родимой , опираясь только на свои расчёты. И по большому счету - не прогадал. Вот в чем фишка "КАРЛ !"...Были конечно некоторые проблемы при испытаниях , но итог оных был положительным. И многое со СТАЛИ было перенято разработчиками истребителей. Но это уже совсем другая история....Денис.
Освежил я тут память открытыми источниками Сталь-6 против И-16 тип 4 и тип 5.
Вес у Сталь-6 1170
Тип 4 1330
Тип 5 1500
Мощность соответственно 680, 480, 730
И скорости 420, 360, 445
Ничего выдающегося у Сталь-6 не вижу абсолютно, если учитывать то, что И-16 это обрубок со звездообразным двигателем, бОльшим миделем и открытой кабиной...
И шасси у И-16 нормальное, и вооружение имеется.
 
Освежил я тут память открытыми источниками Сталь-6 против И-16 тип 4 и тип 5.
Вес у Сталь-6 1170
Тип 4 1330
Тип 5 1500
Мощность соответственно 680, 480, 730
И скорости 420, 360, 445
Ничего выдающегося у Сталь-6 не вижу абсолютно, если учитывать то, что И-16 это обрубок со звездообразным двигателем, бОльшим миделем и открытой кабиной...
И шасси у И-16 нормальное, и вооружение имеется.
Поправочка ...скорость у СТАЛИ (420) была не предельная. Это раз...Второе , была проведены Бартини следующие расчеты , где следующая модификация (СТАЛЬ-8) мог на средних высотах "выстрелить" до 630 км\ч. И это в 1934 году "КАРЛ !" Но проект прихлопнули . На момент 1935 года самая первая модификация Ме-109 выжимал около 460 км\ч. ..... Дальше спорить и доказывать ничего не собираюсь , что хотел донести , как вроде бы донес. Кто не смог осилить мною сказанное , тому на троллейбус. Точка.
 
Поправочка ...скорость у СТАЛИ (420) была не предельная. Это раз...Второе , была проведены Бартини следующие расчеты , где следующая модификация (СТАЛЬ-8) мог на средних высотах "выстрелить" до 630 км\ч. И это в 1934 году "КАРЛ !" Но проект прихлопнули . На момент 1935 года самая первая модификация Ме-109 выжимал около 460 км\ч. ..... Дальше спорить и доказывать ничего не собираюсь , что хотел донести , как вроде бы донес. Кто не смог осилить мною сказанное , тому на троллейбус. Точка.
А может вам самому на тот троллейбус?
Ни один источник в интернете не указывает скорость Сталь-6 выше 420.
А Сталь-8 имел двигатель 860 лошадей, то же самое никчёмное одноколёсное шасси, отсутствие вооружения вообще и отвратительный обзор из очень низкого фонаря. Потому то проект и был закрыт, что кроме скорости более ничего не имел и не умел.
 
А может вам самому на тот троллейбус?
Ни один источник в интернете не указывает скорость Сталь-6 выше 420.
А Сталь-8 имел двигатель 860 лошадей, то же самое никчёмное одноколёсное шасси, отсутствие вооружения вообще и отвратительный обзор из очень низкого фонаря. Потому то проект и был закрыт, что кроме скорости более ничего не имел и не умел.
Вы определенно утомляете...."Ни один источник в интернете"....Почитайте испытателя Стефановского и будет Вам счастье. Самое интересное , кроме Вас никто не охаивает труды Гениального Бартини . И Королев , и Антонов ОТЗЫВАЮТСЯ о нем , как об Учителе . Но видать ихний уровень компетенции был намного ниже компетенции Дениса из Уссурийска. Про закрытие , это уж точно не Вам судить , как и остальное . Ладно , хватит засорять ветку. Так , на "закуску" кину пару скринов по "стальной восьмерке" Бартини...

Продувочная модель...
1741817731855.png


1741817851028.png





...Ваш вожделенный "Ишак" нервно курит в стороне.....
 
Поправочка ...скорость у СТАЛИ (420) была не предельная. Это раз...Второе , была проведены Бартини следующие расчеты , где следующая модификация (СТАЛЬ-8) мог на средних высотах "выстрелить" до 630 км\ч. И это в 1934 году "КАРЛ !"
Да простит меня Олег, но я ещё малость офтопну в его теме...
Почитал я тут про Стали Бартини - оказывается Сталь-8 то достроен не был и его 630 км/ч в 1934 году, это просто фантазии.
А вот что реально было, так это И-14 Павла Осиповича Сухого, который полетел в том же 1933 году, что и Сталь-6, показал максимальную скорость 449 км/ч (что на тридцатку больше недоразумения Бартини) , имел нормальное шасси, два пулемёта ПВ-1, и нормальный обзор из кабины. И был этот И-14 рекомендован к серийному производству на Иркутском авиазаводе. Но будучи технологический очень сложным, уступил таки место поликарповскому И-16.
О! Великий Бартини...! 🙏🙏🙏
🤣🤣🤣🤣🤣
 
«Бартини не боялся гибели своих начинаний. Он был богат, безмерно богат идеями и поэтому щедр. Когда мы создавали наш первый тяжелый транспортный самолет, я попросил у него чертежи разработанной им для своего самолета оригинальной конструкции грузового пола. Он немедленно прислал нам полные рабочие чертежи. А сам? Прекрасно задуманный самолет остался недостроенным. Ему поразительно не везло. То прекратилась начатая работа, то реорганизация лишала его производственной базы.

А он продолжал и продолжал работать.

Мы все в долгу у него…»

О. К. Антонов.

«Что это мы тут шумим? У нас же есть Бартини — вот и поручим проблему ему! Уж если он её не решит, значит, она принципиально нерешаема…»

А. С. Яковлев.

«Мы все обязаны Бартини очень и очень многим, без Бартини не было бы спутника».



«Я могу назвать Бартини своим учителем, учителем в понимании невероятного».

С. П. Королев.

«Судьба Бартини позволит, когда она будет изучена, сформулировать некоторые важнейшие закономерности выявления и становления конструкторского таланта».

С.В. Ильюшин.


ПыСы. Я не знаю с какими целями Вы (Денис) посещаете сайт РЕАА , где находится "мекка" самодельщиков и конструкторов , но с таким подходом и узким взглядом лучше здесь не отсвечивать. Не правильно поймут.
 
ПыСы. Я не знаю с какими целями Вы (Денис) посещаете сайт РЕАА , где находится "мекка" самодельщиков и конструкторов , но с таким подходом и узким взглядом лучше здесь не отсвечивать. Не правильно поймут.
Уж точно не вам решать, где мне отсвечивать!
 
Назад
Вверх