«Горыныч»-лёгкий грузовик

В крейсерском полёте вообще не надо дуть на крыло ни с какой стороны. У необдутого крыла выше качество.
Верно 👍 и нефиг дуть под него ухудшая качество 😉
Перечислите недостатки, плиз.
Вы тут не новичек и должны их знать, и экзаменовать меня не нужно, но если применять схему Дорнье к данному проекту, то видится следующее: будет небольшая потеря в массе, вывешивать их придется достаточно далеко от фюзеляжа, иначе получим вредное сопротивление на обдув оного. Что влечет сильный разворачивающий момент при отказе, и большое отклонение рулей для компенсации момента, а значит и более сильное падение аэродинамического качества в конфигурации "на одном моторе". Учтем также что движки совсем не звери по сравнению с дорнье. Могут и не вытянуть. Загородим обзор, а расположив ниже, начнем косить траву. Тут капелька, там капелька и получается все же лучше повесить их на крыло. Схема дорнье отлично подходит при наличии хорошего запаса по мощности
коего нет
Ганс Христиан не Ваш родственник? Тоже любил сказки сочинять.
Бернулли умер в 1782, когда ещё понятия о крыльях небыло.
С его смертью законы поменялись? А сказки про прекрасный Дорнье завоевавшей весь мир и являющейся идеалом подражания рассказывайте пожалуйста своим родственникам 👌
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
"Ощутимый" - это сколько? Три, пять или семь попугаев?
Что бы не быть голословным приведу выдержку из Практической аэродинамики самолета DA 42 .....
"Влияние работы воздушного винта в наборе высоты и при работе двигателя на
номинальном режиме коэффициент подъемной силы по сравнению с планированием
увеличивается на 26–28 %, качество увеличивается на 11–13 % за счет обдувки крыла
винтами с большей скоростью, чем скорость полета."

1729090032798.png


Вот такие значит "попугаи".....

ПыСы. Отдельно отвечать JohnDoe не буду , думаю вам на двоих , ответ более чем предостаточен..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да и в клссической компоновке СУ на крыле, много ли сможете найти типов, где ось винта выше крыла - Ан-32, разве что + малость аналогов.
Да практически любой винтовой многомоторный низкоплан. :) Но выше крыла задирать и не нужно, достаточно ось ВВ примерно совместить с плоскостью хорд, чтобы омываемая площадь крыла была максимальной, а занятая мотогондолой верхняя поверхность крыла минимальной, и это даст лучший результат для укорочения взлёта. А низкорасположенные всякоподвешенные мотогондолы остались в 30-х гг, и у некоторых экзотических аппаратов, немногие из которых блистали своими ЛТХ. Сдаётся мне, что До-28 появился в ходе попытки на скорую руку, дёшево слепить новый транспортник на базе имеющегося До-27.
Двигатели разнесены на меньшее расстояние, что улучшает ситуацию при отказе двигателя.
У того же До-28 Д, расстояние между движками такое же, как если бы они были на крыле.
 
Откуда
Россия
Да практически любой винтовой многомоторный низкоплан. :) Но выше крыла задирать и не нужно, достаточно ось ВВ примерно совместить с плоскостью хорд, чтобы омываемая площадь крыла была максимальной, а занятая мотогондолой верхняя поверхность крыла минимальной, и это даст лучший результат для укорочения взлёта. А низкорасположенные всякоподвешенные мотогондолы остались в 30-х гг, и у некоторых экзотических аппаратов, немногие из которых блистали своими ЛТХ. Сдаётся мне, что До-28 появился в ходе попытки на скорую руку, дёшево слепить новый транспортник на базе имеющегося До-27.

У того же До-28 Д, расстояние между движками такое же, как если бы они были на крыле.
" Все возвращается на круги своя "..... Do 28 TNT

1729098140836.png
 
Вверх