Господа Ваше мнение о шлемах

Андреев

Я люблю строить самолеты!
Господа пилоты. Имел неосторожность купить в АЭРОШОПЕ защитный шлем 20000 рублей(с пересылкой)  . сказали американское качество. Жалко живем за 7000 км от Москвы и не можем потрогать товар руками .     БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

    [smiley=angry.gif] [smiley=angry.gif]
         
 

Вложения

  • 1328983238357.jpg
    1328983238357.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 96
Добавил бы еще тысяч пять и взял бы шлем английского качества Флайком, и было бы вам счастье.
 
Уважаемый! Зачем пулять такие деньги.В магазине Мотомир эти изделия на любой вкус по цене от 950руб и выше.А эффект при ударе один и тот же.
 
@ Андреев

Вынос вопроса на общественное обсуждение требует внятных объяснений. А такое фото, подкрепленное угрожающими смайликами, заставляет гадать на кофейной гуще. Если то, что лежит поверх шлема, является его подложкой, то выглядит не очень, но и тогда стоит внятно объяснить, что именно не устроило. По весу вроде вполне в рамках стоимости, а главное,  что было в рекламном буклете и где подвох? Американское качество - весомый аргумент, но стоит разобраться, в самом деле вас надули или вы сами чего-то не поняли?

эффект при ударе один и тот же.
При ударе может быть. Хотя, сильно сомневаюсь. Но до удара, даст бог, хозяин проносит его долго и счастливо не один год и возможно даже выбросит на помойку, ввиду полного износа. И разница в комфорте между шлемами ценой 950р. и 20000р. примерно аналогична разнице между обувью в такой же вилке по цене. Как в комфорте, так и в долговечности. Но, главное в комфорте. Кому все равно, что пялить как на голову, так и на собственные ноги, тому прямая дорога в Ашан. Остальные, думаю, будут против.
 
Пришлось взять китайский шлем и переставить гарнитуру.
Лично я думаю, что если вам будет лень заниматься тяжбами с отправителем за 7000км, то поюзав китайский гаджет и сравнив его с этим "тяжелым" приобретением вы, в конце концов, к нему вернетесь с другим настроением. 🙂
 
Пришлось взять китайский шлем и переставить гарнитуру.
Будет мне Хорошим уроком. :craZy

Тот что на весах - как у меня, уже года три - за-ши-бись, с верху прилепил к нему авторегистратор и в перед, лучше и не надо, от жира Вы беситесь - за такое бабло шапку купить ???
 
Поверх шлема лежит его подложка, сделанная по топорному в подвале.
Начнем с того, что все американское качество давно делается в Китае. 🙂 Кроме того, съемная подложка это неоценимое благо. Я очень огорчен, что мой суперпупер шлем от БМВ не имеет такой съемной подложки. И мне приходится сейчас ломать голову, как ее заменить, либо заменить сам шлем, на что таких средств нынче нет. А шлем, за исключением обветшавшей поролоновой подложки еще очень и очень. Подложка же, как бы топорно ни была сделана, может оказаться вполне удобной и ноской. К тому же пригодной и к замене и к стирке. Но решать, конечно же вам.

от жира Вы беситесь - за такое бабло шапку купить ???
В Ашан.  🙂
 
Вас надули! Это поганый китайский шлем. Цена ему менее 100 баксов. Аэрошоп этот надо наказать как минимум публичным порицанием. Еще тут корячится обман потребителя, можно в правоохранительные органы обратиться, кроме того можно к юристам занимающимся защитой прав потребителей. Таких контор полно, это бесплатно они свои деньги с комерсов в случае победы получат.
Вы человек судя по всему не бедный. Берите Флайком и радуйтесь! Будет точно не дороже чем покупать хорошие мотошлемы и городить на них связь. Я этот хлеб ел. Кроилово ведет к попадалову!
 

Не все так просто, однако.

"Шлемофон Ultra-Pro MB – самый новый шлемофон системы флипап: интеграл (шлемофон с интегрированной защитой подбородка) с возможность откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлемофона. Решает проблему вентиляции шлемофона и обдува визора, при этом обеспечивает высокую степенью защиты головы.

В шлемофон встроен откидной солнцезащитный светофильтр, не дающий искажения и выдвигающийся независимо от визора (ветрозащитного экрана). Шлемофон имеет встроенную регулируемую систему вентиляции.

В комфортную внутреннюю обивку встроены два пятисантиметровых наушника и электретный микрофон на гибкой штанге.

Система фиксации из металлического сплава.
Возможные цвета: неоновый зеленый, серебристый глянцевый, черный матовый и черный глянцевый.

Штекер: одноштырьковый «ультралайт аудио» (для интеркомов Comtronics).

Шлемофон покрыт стойкой к ультрафиолетовому излучению краской.

Соответствует стандартам DOT США. Сделано в США." http://aero-shop.ru/catalog/98290678
 

Вложения

  • 11-10317.jpg
    11-10317.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 93
Народ!
Включайте мозг когда создаёте ветку.  :STUPID
По её названию должно быть хотябы примерно понятно о чём она.
 
При ударе может быть. Хотя, сильно сомневаюсь. 
Больше не сомневаюсь. 4й день лежу в больнице после аварии. Да, да, в день создания этой ветки имел возможность проверить правдоподобность тезиса о равнопрочности дешевых и дорогих шлемов! Правда, на мотоцикле. Фото последствий аварии пока предоставить не могу. Скажу только, что уйти от столкновения с шахид-газелем шансов не было, как нет возможности не уткнуться в неожиданно закрытую перед носом дверь.
Смысл в том, что со мной в палате лежат ребята после аналогичных ДТП на мото. У обоих черепномозговые травмы. У одного отслоение сетчатки, частичная потеря слуха и обоняния. Мне тоже поставили кроме прочего, сотрясение, но у меня даже головной боли нет, а им перед сном колют обезболивающее, чтобы смогли уснуть.
Чтобы не было сомнений скажу, что бился головой об газель, а потом, после полета и об асфальт, шлем треснул. Но я не потерял даже сознания и уже через несколько секунд после падения, еще лежа в позе трупа, но проверив работоспособность конечностей, уже звонил другу.
Так что, каждый выбирает свое. Китайские шлемы, автомобили и веру в то, что если выглядит одинаково, то и спасает также или возможность после непродолжительного лечения и с минимальными последствиями поехать домой, пожелав больничным "старожилам" выздоровления. 🙂
 
Имел неосторожность купить в АЭРОШОПЕ защитный шлем 20000 рублей(с пересылкой)
За такие деньги можно было взять не это фуфло, а отличный сертифицированный LYNX:

0_955c5_761a1e1c_XL.jpg


У Аэрошопа аппетиты слишком велики, сейчас есть другие авиационные интернет-магазины, где можно купить то же самое дешевле.
 
За такие деньги можно было взять не это фуфло, а отличный сертифицированный LYNX:
Если не затруднит, объясните пожалуйста, свою реплику. А то у меня, как можно увидеть из предыдущего поста, назрела необходимость в приобретении нового шлема. Какие конкретно у вас есть обоснованные претензии к обсуждаемому гаждету? Вы испытывали его на прочность?  Или просто все фуфло, что не то, о чем слышал что-то хорошее? Если вопрос в сертификации, то как мы знаем, в нашей стране это всегда вопрос открытый. Насчет больших аппетитов, то 20000р за шлем с встроенным сфетофильтром, гарнитурой, полной защитой, с подъемным забралом, метал. застежкой, да еще по стандартам DOT США, совсем немного по нынешним временам. Да еще в сравнении с открытым шлемом. Если ТС дельталетчик, то лишняя защита лица совсем не лишняя.
Каска, которую вы приводите в качестве примера, выглядит как полицейский мотошлем начала 70х. И подозреваю, сделана из запасов устаревшего полицейского снаряжения. Почти шутка. 🙂
 
цитата Каска, которую вы приводите в качестве примера, выглядит как полицейский мотошлем начала 70х. И подозреваю, сделана из запасов устаревшего полицейского снаряжения.

Зря Вы так. У меня товарищ в таких летает, и падал ( хотя падать можно по разному ) но тем не менее, аппарат разрушен, а голова и как Вы сказали КАСКА, нет.

Легкого неба всем. :craZy
 
Не думаю, что зря. Тем более, что оскорбительного ничего в моих словах не было. Даже наоборот, обозначил шутливость замечания. Вы в свою очередь пишете, что и голова и каска целы, то есть можно предположить, что удара по голове либо не было, либо он был недостаточно сильным, чтобы проверить прочностные качества шлема. Я, например, описал в своем случае именно разрушение шлема без последствий для головы, что заставляет меня порадоваться за то, что я не поскупился в свое время на покупку.
Но и это не главное. Я попросил разъяснить основания, которые заставили вас обозначить обсуждаемый с начала ветки девайс как "фуфло". Мне лично он нравится и даже непрезентабельная с виду подложка кажется мне преимуществом именно ввиду своей легкосъемности. А форму она несомненно приобретет после первой мало мальски продолжительной примерки. Волнует лишь качество материала самой скорлупы, который обязан быть и достаточно прочным и в то же время принять на себя разрушающее усилие удара.
 
Если не затруднит, объясните пожалуйста, свою реплику. А то у меня, как можно увидеть из предыдущего поста, назрела необходимость в приобретении нового шлема. Какие конкретно у вас есть обоснованные претензии к обсуждаемому гаждету?
Вам для мотоцикла или для полетов? Для полетов есть шлемы проверенные временем (та самая "каска", что на фото в моем посте), имеющие заслуженную репутацию удобных, надежных и безопасных (и подтверждающий эти качества для ультралайтов европейский сертификат EN 966). А есть непроверенные и не имеющие такой репутации (обсуждаемый гаджет), к тому же, еще и весящие под 2 кг, что при резкой остановке терпящего бедствие аппарата с пристегнутым ремнями телом пилота, может привести к тому, что шлем улетит вместе с головой. И металлическая застежка здесь может сыграть роковую роль.
И еще - выступ шлема, который защищает подбородок. Мало того, что этот выступ в полете сильно закрывает обзор, так еще и способствует травмированию головы пилота при падении. В статье Джеймса Фримана об этом сказано:
http://paraplan72.ru/index.php/info/57-shlem-dlya-poletov
Выбор за Вами.
 
Назад
Вверх