"Грач" с мотором HKS-700E.

теперь воронка втыкается без проблем и без сминания

Алексей, купи себе нормальную воронку с мелкой сеткой, фильтрующей воду, мельчайший сор и с отстойником. В любом лодочном магазине они есть.

Воронка, которая на фото не для авиации (у меня тоже есть такая) - она нихрена не фильтрует толком, если конечно её замшей не проложил…

Воспользоваться рекомендацией или нет - дело безусловно твоё.
 
Какой винт? Температура выхлопа? Обороты в крейсере? Алексей Вы не раскрыли потенциал этого дорогущего и классного движка.
175см луганский 3 лопасти
температура зависит от оборотов, на каких смотреть?
обороты в балансире раньше были 4200 (а если вектор тяги наклонить ещё больше то обороты получались 4000), а потом я сдвинул килевую на  одно отверстие (для увеличения балансирной и для приближения ручки трапеции) и теперь они примерно 4500

Для раскрытия потенциала нужен редуктор 2,58
а для тишины нужен 3,47
у меня 3,47 

мне показался взлёт не очень бодрым
3,47 ...
 
Редуктор такой же 3,47, винт Наилевский 168 см четырёхлопастной, крыло 12 кв.Температура 670 где-то. Карб. сбалансированы.
Хочу поднять темп. ещё, посмотреть.
Снижение при мин скорости,  -2
 
если бак   под завязку с пассажиром - так это практически трёхместка, с 10-ю литрами,- не боишься перегруза?
Александр, ежу понятно, что с пассажиром не нужно заливать бак под завязку.
Полный объём бака у меня предназначен для одиночных путешествий, что бы не вошкаться с канистрой и воронкой.

Собственно увеличив бак с 43 до 74 литров я лишь выбрал пустоты в телеге которые не использовались.
А ширина бака осталась прежняя 500мм и он не выступает за рамку кресел.
Как я уже написал выше - я сделал удобнее заправку и получил поддержку для пассажирского кресла.
Так что вместимость 74л это не была самоцель, такой объём получился автоматически.
 
С брошенной ручкой при балансирной 80, плюс пять, пять с половиной. На высоте метров сто. 
очень хорошие показатели
а у меня в лучшем случае 4м/с и то если отодвинуть трапецию дальше балансира на скорость примерно 50 - 55

А у тебя телега с обтекателем?
 
Выходит, что 74 л. хватит на 7 часов (4л резерв на 30 - 40 минут)
7 часов делим на 2 (маршрут туда и обратно) получается 3,5 часа
то есть маршрут в одну сторону 3,5ч х 85км = 297км
Разве это много?
Алексей, для таких полетов тебе нужен не  только бездонный бак, но и триммер, потому как летать 300 км со скоростью 85 наверное очень уж нудно. Не думал об этом?
 
Вчера замерил честную установившуюся скороподъемность своей чудо-птицы (Марлин, Ротакс 503). На 70 м дал ВР, при достижении 100 м засек время, по достижении 200 м, еще раз посмотрел на секундомер.  25 секунд, установившаяся скороподъемность ровно 4 м/с
 
летать 300 км со скоростью 85 наверное очень уж нудно
это смотря с какой целью
если подрабатывать таксистом, то конечно нудно
а если по пути следования к цели маршрута наслаждаться пейзажами, то можно лететь и ещё медленнее
Кстати на 100км/ч расход будет невменяемый
 
ща я стану для Василия врагом номер 1  ;D

вместо триммера из Канады, берём верёвочку, один конец привязываем к рамке кресел, а на второй конец привязан сварочный электрод (с отбитой обмазкой) конец которого загнут крючком.

Притягиваем трапецию и цепляем за неё крючок.
Вуаля!  😀
Получается бесплатный триммер, который при экстренной ситуации даже отцеплять не надо - просто толкаем трапецию от себя и крючок разгибается.

Разумеется, длину верёвочки надо сделать такой, чтобы она не давала бы электроду достать до винта.
 
Назад
Вверх