Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
до удлинения пилона у меня была скороподъёмность 5м/сскороподъемность ровно 4 м/с
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1qI-yJzPgn0[/media]
Нахрена я его удлинил? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
до удлинения пилона у меня была скороподъёмность 5м/сскороподъемность ровно 4 м/с
можно и такверёвочку ладошкой придержать
В балансире, 73 км/ч.а трапеция при этом в каком положении была?
А по крену управлять такая приспособа не мешает? Я тут года 2 назад озвучивал устройство резинового триммера, который не влияет на управление по кренам, что особенно актуально в болтанку, но его диапазон меньше, чем у электрического.Получается бесплатный триммер, который при экстренной ситуации даже отцеплять не надо - просто толкаем трапецию от себя и крючок разгибается
Так у тебя и бак невменяемый :о) Пусть даже 12-15 л/ч, все равно это тебе на 5-6 часов.Кстати на 100км/ч расход будет невменяемый
Достаточно верёвочку ладошкой придержать. А при необходимости просто отпускаешь и ручка в нейтрали.
Это все только для молока, такие приспособы мешают управлению по кренам.Колхозный триммер из упаковочного резинового шнура.
Крепится к ремню безопасности.
не думаютакие приспособы мешают управлению по кренам.
по кренам же ход трапеции не такой уж большой
Не расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?Сегодня наконец-то дошли руки установить на карбюраторы подогреватели которые я купил ещё весной прошлого года.
Вот эти http://ru.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html?adminSeq=122160029&shopNumber=508447
Штатное резьбовое отверстие на карбюраторе нашлось всего одно, поэтому второй конец прижимной пластины я просто притянул пластиковой стяжкой.
Нагреватель и фланец карбюратора намазал термопастой.
Ну пластина же не до красна нагревается ;DНе расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Алексей,я думаю что вы где то ошиблись либо в первом абзаце либо во втором,выделенными мною , я подчеркнул оба,так где же? 🙁...Ну пластина же не до красна нагревается ;DНе расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Держать рукой не обжигаясь думаю безопасно где то градусов до 50-ти
а пластик плавится наверное в районе 200 градусов.
[highlight]На ощупь температура платины примерно 80 градусов[/highlight]
Так что пластик точно выдержит.
Если же пластиковую стяжку убрать совсем, то ничего страшного не произойдёт, ведь под пластиной на болтик я надел втулочку равную по толщине нагревателю, поэтому пластина надёжно прижимает нагреватель даже без стяжки.
Ну, а мелкие перекосы компенсирует термопаста.
Вчера вечером специально слетал в облака, чтобы температура пониже (3,3градуса) и влажность побольше (86%) - мотор не заглох, хотя пару раз вздрагивал.
Сразу после посадки я пощупал пластины - они были чуть тепленькие (и карбы тоже)
это логично, ведь карбюратор при работе сильно охлаждается и соответственно отнимает у нагревателя много тепла.
Учитывая, что в карбы у меня подается не подогретый воздух - электронагреватели реально помогают.
Итого:
1) Польза от китайских нагревателей налицо.
2)[highlight] Стоят они очень не дорого (доллар штука)[/highlight]
3) монтаж на карб производится легко и быстро.
Алексей, я без подь..к ,думал точно что там ПЛАТИНА(в нагревателях)... извини если обидел .ну вы блин даёте! (с)
тут народ бывает в половине слов ошибки делает и ничего, а мне одну отсутствующую букву в вину поставили
ну разумеется не платина, а пластина