"Грач" с мотором HKS-700E.

Колхозный триммер из упаковочного резинового шнура.
Крепится к ремню безопасности.

У нас на раёне пацаны так делают.
 

Вложения

  • Ljova_001.jpg
    Ljova_001.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 116
а трапеция при этом в каком положении была?
В балансире, 73 км/ч.

Получается бесплатный триммер, который при экстренной ситуации даже отцеплять не надо - просто толкаем трапецию от себя и крючок разгибается
А по крену управлять такая приспособа не мешает?  Я тут года 2 назад озвучивал устройство резинового триммера, который не влияет на управление по кренам, что особенно актуально в болтанку, но его диапазон  меньше, чем у электрического.

Кстати на 100км/ч расход будет невменяемый
Так у тебя и бак невменяемый :о) Пусть даже 12-15  л/ч, все равно это тебе на 5-6 часов.   
 
Достаточно верёвочку ладошкой придержать. А при необходимости просто отпускаешь и ручка в нейтрали.
Колхозный триммер из упаковочного резинового шнура.
Крепится к ремню безопасности.
Это все только для молока, такие приспособы мешают управлению по кренам.
 
Надо вместо крюка ролик, а иначе такой триммер в болтанку будет мешать управлению.
 
Сегодня наконец-то дошли руки установить на карбюраторы подогреватели которые я купил ещё весной прошлого года.

Вот эти http://ru.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html?adminSeq=122160029&shopNumber=508447

Штатное резьбовое отверстие на карбюраторе нашлось всего одно, поэтому второй конец прижимной пластины я просто притянул пластиковой стяжкой.

Нагреватель и фланец карбюратора намазал термопастой.
 

Вложения

  • P1060178.JPG
    P1060178.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 118
  • P1060179.JPG
    P1060179.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 109
  • P1060180.JPG
    P1060180.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 120
электрику пока ещё не смонтировал, но от зарядника уже испытал - греет как утюг!  😀
Палец на прижимной пластине не удержать, обжигает.
Диффузор карбюратора через пару минут стал весьма тёплым.
 

Вложения

  • P1060182.JPG
    P1060182.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 103
  • P1060175.JPG
    P1060175.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 100
Если будете покупать такие нагреватели - берите больше чем два.
Во первых чтобы был запасной, а во вторых как показали измерения у них довольно большой разброс по току потребления.
Если будет запас то будет из чего выбрать похожие пары.

Замеры токопотребления трёх нагревателей показали:
1) 4,2А
2) 4,8А
3) 5,9А

Третий отложил в запас, уж слишком он едрёный.
 
Сегодня наконец-то дошли руки установить на карбюраторы подогреватели которые я купил ещё весной прошлого года.

Вот эти http://ru.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html?adminSeq=122160029&shopNumber=508447

Штатное резьбовое отверстие на карбюраторе нашлось всего одно, поэтому второй конец прижимной пластины я просто притянул пластиковой стяжкой.

Нагреватель и фланец карбюратора намазал термопастой.
Не расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
 
Не расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Ну пластина же не до красна нагревается  ;D
Держать рукой не обжигаясь думаю безопасно где то градусов до 50-ти
а пластик плавится наверное в районе 200 градусов.
На ощупь температура платины примерно 80 градусов
Так что пластик точно выдержит.

Если же пластиковую стяжку убрать совсем, то ничего страшного не произойдёт, ведь под пластиной на болтик я надел втулочку равную по толщине нагревателю, поэтому пластина надёжно прижимает нагреватель даже без стяжки.
Ну, а мелкие перекосы компенсирует термопаста.

Вчера вечером специально слетал в облака, чтобы температура пониже (3,3градуса) и влажность побольше (86%) - мотор не заглох, хотя пару раз вздрагивал.
Сразу после посадки я пощупал пластины - они были чуть тепленькие (и карбы тоже)
это логично, ведь карбюратор при работе сильно охлаждается и соответственно отнимает у нагревателя много тепла. 
Учитывая, что в карбы у меня подается не подогретый воздух - электронагреватели реально помогают.

Итого:
1) Польза от китайских нагревателей налицо.
2) Стоят они очень не дорого (доллар штука)
3) монтаж на карб производится легко и быстро.
 
Не расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Ну пластина же не до красна нагревается  ;D
Держать рукой не обжигаясь думаю безопасно где то градусов до 50-ти
а пластик плавится наверное в районе 200 градусов.
[highlight]На ощупь температура платины примерно 80 градусов[/highlight]
Так что пластик точно выдержит.

Если же пластиковую стяжку убрать совсем, то ничего страшного не произойдёт, ведь под пластиной на болтик я надел втулочку равную по толщине нагревателю, поэтому пластина надёжно прижимает нагреватель даже без стяжки.
Ну, а мелкие перекосы компенсирует термопаста.

Вчера вечером специально слетал в облака, чтобы температура пониже (3,3градуса) и влажность побольше (86%) - мотор не заглох, хотя пару раз вздрагивал.
Сразу после посадки я пощупал пластины - они были чуть тепленькие (и карбы тоже)
это логично, ведь карбюратор при работе сильно охлаждается и соответственно отнимает у нагревателя много тепла. 
Учитывая, что в карбы у меня подается не подогретый воздух - электронагреватели реально помогают.

Итого:
1) Польза от китайских нагревателей налицо.
2)[highlight] Стоят они очень не дорого (доллар штука)[/highlight]
3) монтаж на карб производится легко и быстро.
Алексей,я думаю что вы где то ошиблись либо в первом абзаце либо во втором,выделенными мною ,  я подчеркнул оба,так где же? 🙁...
Чтобы не искали подвоха ,напишу что платина имеет цену выше стоимости золота.
 
ну вы блин даёте! (с)
тут народ бывает в половине слов ошибки делает и ничего, а мне одну отсутствующую букву в вину поставили

ну разумеется не платина, а пластина
 
ну вы блин даёте! (с)
тут народ бывает в половине слов ошибки делает и ничего, а мне одну отсутствующую букву в вину поставили

ну разумеется не платина, а пластина
Алексей, я без подь..к ,думал точно что там ПЛАТИНА(в нагревателях)... извини если обидел .
Сам пишу с ошибками :STUPID
 
Назад
Вверх