Грифон 100М в кит-наборе

Самое главное  в ките - не состав и даже не цены. Инструкция по сборке. Позволяющая получить именно то, что испытывал шеф-пилот фирмы. В противном случае получим продукт, на котором самим придется стать летчиком-испытателем.
 
Самое главное  в ките - не состав и даже не цены. Инструкция по сборке. Позволяющая получить именно то, что испытывал шеф-пилот фирмы. В противном случае получим продукт, на котором самим придется стать летчиком-испытателем. 

Да ничего страшного если нет инструкции по сборке. Тщательно доработать напильником мы все могем. [smiley=dankk2.gif]
 
Да плюнь ты на них! Что с Какуриным, что с грифоном каши не сваришь! Только зря время потратишь. Из своего опыта могу сказать: Кто реально строит самолеты - тот меньше всех об этом кричит. У него просто на крик нет времени, да "пар" жалко, чтобы тратить его на "гудок"
 
Грифон-Аэро информирует о начале поставок кит-наборов самолета Грифон 100М, подробности на сайте:http://www.griffon-aero.ru/?list=kitG100
Кит-набор включает все необходимые детали и узлы для сборки планера самолета:
- комплект лонжеронов, силовых элементов фюзеляжа и кабины, шпангоуты, стрингеры;
- нервюры крыла, флаперона и предкрылка, детали подкосов;
- отфрезерованые, предварительно просверленные и отформованные обшивки;
- сварные алюминиевые топливные баки на каждую консоль (по 40 л.), алюминиевый расходный бак (5 л.);
- все необходимые элементы для сборки топливной системы (трубопроводы, фильтры, фитинги);
- все необходимые стеклопластиковые законцовки, обтекатели и накладки;
- детали и трубки для ПВД;
- выдутые стекла остекления кабины и дверей, детали для сборки дверей;
- все необходимые детали системы управления: качалки, ролики, тросы, боудены РУД и т.д.;
- сварные, из стали 4130, рама кабины, носовая и основные стойки шасси, педали;
- колеса основные и носовое, камеры, покрышки;
- гидравлические дисковые тормоза, газожидкостные амортизаторы основных и носовой стоек шасси;
- комплект крепежа (заклепки, болты и т.д.), комплект Cleco требуемых размеров.

Все алюминиевые детали фрезеруются и предварительно сверлятся на станке с ЧПУ, все стальные вырезаются на лазерном станке с ЧПУ.
Все нервюры, детали шпангоутов, обшивки, отформованы и заматированы под нанесение защитного грунта.

К набору прилагается инструкция по сборке с описанием, эскизами  и схемами.

Цена 690'000 руб.
 
Грифон-Аэро информирует о начале поставок кит-наборов самолета Грифон 100М, подробности на сайте:http://www.griffon-aero.ru/?list=kitG100
Кит-набор включает все необходимые детали и узлы для сборки планера самолета:
- комплект лонжеронов, силовых элементов фюзеляжа и кабины, шпангоуты, стрингеры;
- нервюры крыла, флаперона и предкрылка, детали подкосов;
- отфрезерованые, предварительно просверленные и отформованные обшивки;
- сварные алюминиевые топливные баки на каждую консоль (по 40 л.), алюминиевый расходный бак (5 л.);
- все необходимые элементы для сборки топливной системы (трубопроводы, фильтры, фитинги);
- все необходимые стеклопластиковые законцовки, обтекатели и накладки;
- детали и трубки для ПВД;
- выдутые стекла остекления кабины и дверей, детали для сборки дверей;
- все необходимые детали системы управления: качалки, ролики, тросы, боудены РУД и т.д.;
- сварные, из стали 4130, рама кабины, носовая и основные стойки шасси, педали;
- колеса основные и носовое, камеры, покрышки;
- гидравлические дисковые тормоза, газожидкостные амортизаторы основных и носовой стоек шасси;
- комплект крепежа (заклепки, болты и т.д.), комплект Cleco требуемых размеров.

Все алюминиевые детали фрезеруются и предварительно сверлятся на станке с ЧПУ, все стальные вырезаются на лазерном станке с ЧПУ.
Все нервюры, детали шпангоутов, обшивки, отформованы и заматированы под нанесение защитного грунта.

К набору прилагается инструкция по сборке с описанием, эскизами  и схемами.

Цена 690'000 руб.
Сразу бы так! Ваше предложение уже становится интересным.
 
если исходить из реальной цены готового самоля-----то для  КИТА -- ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА--КРАФТ ПРИКОЛЬНЫЙ -ЭСТЕТИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОЖ НА ВЫСОТЕ -В НАДЕЖНОСТИ Я ДУМАЮ НЕУСТУПАЕТ -НИ  STOL- НИ -СП 30----- ПРОДАМ РЕКОРД  БУДУ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ- ТАКОГО  КИТНАБОРА---АВТОРАМ ДАННОЙ ТЕМЫ -РЕСПЕКТ!!! :-X
 
вопрс --  к имеющим удовольствие  погонять на этой машине ---- при заходе на посадку -фюзеляж неочень сильно гремит??)))))))))))-или гремит???)))--или совсем-негремит??)))  я тут поставил  :-X смайлики ---но всё-таки интерес живой.....
 
ВСЕ КТО ЛЕТАЕТ НА -СП 30 -  Я ДУМАЮ ПОНЯЛИ В ЧЁМ ВОПРОС -ВСЁ ДЕЛО  В ИЗГОТОВЛЕНИИ КОНСТРУКЦИИ----ЮРИЙ  Я НЕ ИМЕЮ ЧЕСТИ ВАС ЗНАТЬ - НО  У ВАС ЕСТЬ ЧУСТВО ЮМОРА -ЭТО УЖЕ  НЕПЛОХО :-X
 
Это когда четвертый перед заходом делать? НАРП-1 тоже гремит как будто счас развалится  ;D
 
Назад
Вверх