ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Но в моем учебнике советуют именно вогнутую форму, объясняя тем, что плоская форма днища увеличивает ударную силу волны и самолет просто подпрыгнет. 
В годы 1-й МВ, большинство гидросамолётов летали на плоскодонных поплавках и лодках. Подпрыгивая, боевые задачи выполняли. Даже в открытом океане. 😉
 
На Одиссее сзади
все правильно сделано! Там должна сидеть красивая леди которая положит ноги вам на плечи ;D
А вообще должен быть очень удобный в эксплуатации и устойчивости на воде самолетик.
Он уже у многих в копилке 😉 многих отпугивает открытая кабина, но этт легко правится за счет заказчика.
 
@ KAA

Что за поплавки ? Фоты есть? Как летает? Какая посадочная скорость? Какая высота волны?
 
В таблице мне кажется какая-то ошибка. Ширина поплавка 152. значит высота 0.875*152=133 длина 3708 то обьем параллелепипеда только 75 литров . но никак не 362 .

В своих расчетах ширина должна быть 475 для поплавков Short.
 
Уважаемый Коллега Панков Денис Юрьевич : маленький совет с Вашего позволения. Для того чтобы узнать (и скопитовать) ссылочку на некоторый пост в форуме необходимо его найти и кликнуть на изображение листка бумаги слева от заголовка именно этого ответа :  Там будет включен и номер ответа в том числе  этот линк копируем в адресной строке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470643543/48#48
 
Под эту компоновку у нас поплавок найдется.
 

Вложения

  • Lazair-Electric-Amphibious-Elliot-In-Flight.jpg
    Lazair-Electric-Amphibious-Elliot-In-Flight.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 272
... А сама ссылка не видна. Как сделать?
Для того чтобы "скрыть" адресную строку в тексте надо делать "немножечко программирования" Каждый из тэгов имеет так называемые атрибуты или по другому "методы" . В тэге [ url ]....[/url]  таким методом выступает адрес. Если я отмечу строчку в тексте и нажму на окошко с изображением сети (земного шарика с листочком бумаги в нижнем правом углу)  - это первая слева кнопочка , то вокруг моего выделенного текста появятся тэги [url ] [highlight]текст который был выделен[/highlight][/url]  но без сделанных мною специально пробелов для демонстрации этого фокуса. Следующим шагом я должен вставить адрес передаваемый по линку в тэг в виде атрибута: [ url=http://www.sportster.aero ] [highlight]текст который был выделен[/highlight][/url]  и если я уберу пробелы внутри тэга то получится текст который был выделен - именно то что Вы хотели. И при поднесении курсора к этой строке с нажатием кнопочки будет передана команда по адресу линка
 
Обьем одного поплавка 750л. Примерно 360кг ан него можно нагрузить. Есть дельтапоплавки обьем 500л. соответственно половину можно грузить - 250кг. Можно в матрицах выклеить уменьшенный вариант под 115кг.
 

Вложения

  • hang_glider15.jpg
    hang_glider15.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 209
@ Friday

У меня очень жесткое ограничение по весу поплавка. Нужно, чтобы они весили не больше 10 кг. с разумным плюс-минус. То есть по 5 кг. Объем одного поплавка 350 л. Т.к. полная масса самолета - 350 кг. Пустого - 104 кг. пока.
Моя таблица с характеристиками тут.
 
Что за поплавки ? Фоты есть? Как летает? Какая посадочная скорость? Какая высота волны? 
Фоток много,как и самолётов!
Самый известный у нас-Сопвич "Таблоид"
IMG_3268.JPG

Или вот-Фридрихсхаффен ФФ-33
32.jpg

Пример его использования со вспомогательного крейсера "Вольф", читайте здесь, впечатляет.
http://wunderwafe.ru/HistoryBook/OceanSpace/Parohod.htm
Высота волны? Тихоокеанская! 😱
На подобные поплавки ставили и "Илью Муромца".
Нет, я не спорю,что килеватые поплавки существенно уменьшают нагрузки, однако у плоскодонных выше гидродинамическоое качество! И ведь глиссируют на плоскодонных джонботах! Полагаю, что при взлётно-посадочных скоростях Лазаря есть повод задуматься о таких поплавках.
У меня есть чертежи таких поплавков для биплана "Питенпол" из американского журнала начала 30-х гг. 😉
 
Для предполагаемого сверхлёгкого гидросамолёта достаточно поплавков прямоугольной формы в сечении.
Для низкой тяговооружённости самоё то.
Самыми лёгкими получаются деревянные.
Гидровиропланер и гидросамолёт созданные в СКБ ХАИ.
ХАИ-32 и ХАИ-33М.
На ХАИ-32 поплавок объёмом 240 литров весил 12 кг.
На ХАИ-33М поплавок объёмом 450 литров весил 17 кг.
Из опыта эксплуатации, днище желательно делать из фанеры толщиной 2 мм с оклейкой с двух сторон стеклотканью.
Стрингеры, как скуловой, так и палубный, сосновая рейка сечением 15Х15 мм.
Для улучшения путевой устойчивости, в том числе и при буксировке, поплавкам желательно придавать схождение 2 градуса.
Если захочется уменьшить нагрузки от воды, поплавки можно провернуть относительно продольной оси. По нашим экспериментам достаточно 7 градусов. При этом необходимо установить скуловой брызгоотбойник на внутренних вертикальных поверхностях поплавков. Водяные рули устанавливали на транцевую плиту по её высоте, заподлицо с нижней поверхностью поплавка. Эффективность руля достаточная,при этом не цепляются водоросли и не нужен механизм подъёма руля.
 

Вложения

  • HAI-32.jpg
    HAI-32.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 216
  • HAI-33m.jpg
    HAI-33m.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 232
Назад
Вверх