Gyrocopter glider

Y

Yakov-Dnepr

Есть предложение обсудить вот такой ЛА как Gyrocopter glider.
Мы все время как то обходим этот вариант ЛА, который почему то считается у нас в разделе что это НЕ ДОДЕЛАННЫЙ АЖ.
Но мне кажется это не совсем так.
Во первых нельзя же Планер называть не доделанным самолетом, т.е. планеры это отдельный вид ЛА который имеет своих приверженцев, очень популярен строится совсем по другим правилам в отличии от самолетов и ни кто не смотрит на человека который построил или летает на планерах, что это самолетные недоучки или что они чем то обкрадены по уровню удовольствия от полетов на планерах.

МЛМ, что  Gyrocopter glider это аналог планера только в АЖ понимании этого слова, должны строиться по особом правилам отличным от строительства АЖ и должны быть особо популярным для начинающих по причинам более простого конструктива, в следствии чего более доступной ценой, но тем не менее дающим не меньше положительных эмоций от полета на ЛА очень похожим на АЖ.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=N-OgtF4rZCE[/media]
 
Все время попадаются видео где Гиро-глайдеры таскают за автомобилем. А почему?
Есть же много примеров когда парапланы и дельты подымают в воздух буксируя их с помощью самолетов или мотодельт или других мото-летательными аппаратами.
Учитывая что принцип авторотации намного безопаснее чем например складывающее в полете крыло параплана или проблемы которые могут возникнуть с дельтой, тем не менее еще ни разу не попадалось что Гиро-глайдер подымают с помощью другого ЛА.
Почему так?

Особенно если учесть что Гиро-Глайдер намного, очень намного должен быть легче чем АЖ и вследствии чего как у более легкого аппарата у него должно значительно увеличется качество, что дает не только безопасность, но и более длительное время парашутирования в отличии от тяжелого АЖ. Так почему же это не использовать строя ГГ и тем самым гораздо приблежая и себя и окружающих к небу.
 
большинство самолетов не могут лететь так медленно
Я думаю что всегда на Аэродромах можно найти Ан-2 или более мощный самоль, чем маломощный ультралатик или подходящий дельталет с хорошей тягой.

Т.е. это имеет место конечно но не принципиальное как мне кажется, делов основном не в этом.
 
который почему то считается у нас в разделе что это НЕ ДОДЕЛАННЫЙ АЖ.
Но мне кажется это не совсем так. 

Это вам кажется. Он действительно недоделаный ...

Планер является аэродинамически совершенным летательным аппаратом с минимальным сопротивлением движению, а ваш пример является его полной противоположностью. Так что ваше сравнение некорректно.
 
Я думаю что всегда на Аэродромах можно найти Ан-2 или более мощный самоль

И вы согласитесь платить за АН-2, чтобы он потаскал вас в воскресенье?

Теоретически можно и авианосец рентануть для того же АН-2, чтобы поплавки не ставить. А практически?

Вы просто поговорить, или это был конкретный вопрос?
 
Не могу с вами согласиться по причине того что мы привыкли расматривать Гиро-глайдеры как именно не доделанный АЖ, да и строят их так же.
На самом деле нужно бы поменять схему для его строительства в корне.
Ну начнем с того. что вследствии того что мы не планируем не ГГ далеко летать, т.е. не будет особо не предвиденных мест для посадки, сразу упрощаем его шасси до так называемого "паркетника", что имеем в итоге
1-е меньший вес, нет лишних стояк, растяжек, амортизаторов
2-е простота самой конструкции, вот на видео прото поперечная балка и на ней колеса и все.

Теоретически можно и авианосец рентануть 
Не зацикливайтесь пока с тягачем, пусть пока будет автомобиль!
А пустынную сельскую автодорогу мы то всегда найдем, с нее взлетаем и на нее и приземляемся, т.е. сложная подвеска для пашни у нас может и не быть в наличии.
 
А пустынную сельскую автодорогу мы то всегда найдем

Вот именно! Если вы говорите об аппарате для начинающих, то он должен быть доступен для них. Вот поэтому вы и видите в интернете только автобуксировку - самую доступную из существующих. Все остальное для ДАННОГО аппарата просто непрактично.

Сколько вы сможете на нем продержаться в воздухе после отцепки? А на планере? Вот то то и оно - у него качество одной цифрой выражается и иначе, как только потаскать его за машиной он ни на что не годится. Его основное сопротивление создается ротором и вы хоть в лепешку разбейтесь летать он будет только вниз и очень бодро. На нем только аварийные автожирные посадки отрабатывать можно и все. :IMHO
 
3-е Нет ВМГ, значит не надо:
а) делать ломаную хвостовую балку, опять простота и минус бес, т.е. кластера, иетизы и т.д.
б) опускаем пилота по минимуму, так как нет опасности РРО, имеем от этого компактность, меньше всяких поставок и подпорок под креслом, да и мачта короче
в) само шасси тоже проще и ниже, опять выигрыш в весе и размерах.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dOjZjMtwfTU&NR=1&feature=endscreen[/media]
 
Нет ВМГ, значит не надо:
а) делать ломаную хвостовую балку, опять простота и минус бес, т.е. кластера, иетизы и т.д.
б) опускаем пилота по минимуму, так как нет опасности РРО, имеем от этого компактность, меньше всяких поставок и подпорок под креслом, да и мачта короче
в) само шасси тоже проще и ниже, опять выигрыш в весе и размерах.

И получаем в итоге первые автожиры Игоря Бенсена, только без мотора... 😎
 
Вот то то и оно - у него качество одной цифрой выражается
Между прочим, у автожира такое же качество как и воробья http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество
Вы что-то имеете против воробья? :-? ;D
 
Сколько вы сможете на нем продержаться в воздухе после отцепки?
Кстати есть вопрос на эту тему, а зачем отцеплятся быстро, можно и побуксироваться подольше, но еще меня всегда мучал вопрос почему такая всегда короткий трос для буксировки выбирают, т.е. чем длинее трос, а можно и для простоты надежная бечевка, да и планеры тоже и с Лебедки запускают и иногда есть возможность найти или приехать к склонам с восходящими приличными потоками, а при небольшом весе и приличном размере ротора и ометаемой планирование мне кажется можно значительно увеличить увеличив летное качество ГГ.
На первом видео довольно не низко он подымается и при достаточной длине дороги можно даже не плохо налетаться, некоторые АЖ и того меньше подлетывают по факту, хоть в них и вложенно очень не маленькие финансовые средства и время.
 
А что с ротором делать будете? Аппарат ПРИНЦИПИАЛЬНО без тяги вперед лететь не будет.

Могу только повторить:

Его основное сопротивление создается ротором и вы хоть в лепешку разбейтесь летать он будет только вниз и очень бодро. На нем только аварийные автожирные посадки отрабатывать можно и все. 

Может кто еще что скажет, а я пошел - на пустопорожние разговоры у меня времени нет. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы.
 
а я пошел - на пустопорожние разговоры у меня времени нет.
Идите....
Для остальных форумчан продолжаю
Даже если взять, что в оприори всегда придется чем то его таскать по жизни, а может и появятся добрые товарищи и потягают своим ЛА в обмен на потом самим на нем попробовать полетать, то можно все же достичь и приличных растояний в полете и нормальных его высот, но важнее все же способность относительно управлять полетом конечно при условии длинного буксира.
Да конструкция Бенсона и это не плохо же, за то быстро, просто и не дорого......и всем-всем кто еще думает, а где двигатель брать, где редуктор, какая раскрутка и на все это деньги, как регистрировать и другие сложные и не подьемные иногда вопросы, а тут простая и летающая леталка, а высота и растояние относительно, 2-й этаж дома это тоже высоко

Это совсем не ПУСТОПОРОЖНИЕ разговоры   :~)
 

Все, уже почти ушел.

P.S. О единственном полезном применении этого аппарата я узнал в музее, там же и увидел его впервые. Его использовали на немецких подводных лодках для воздушной разведки из-за очень компактных размеров.

http://www.youtube.com/watch?v=gP6VnbeWXSY
 
Он действительно недоделаный ...
Толко, что заходил на форум воднолыжников, которых по жизни тягает моторка и хотел им сказать что они и их лыжи недоделанные, но воздержался, лучше Я об этом скажу управляющим собачими упряжками которых тягают все время собаки и поэтому они совсем не получают удовольствие из-за этого и их дело бесперспективно, а может жакеям у которых лошади тягают тележки и которые не покусают, если не поймут меня который будет их критиковать за их

пустопорожние разговоры 
 
Да вы не обижайтесь. Вы задали вопрос - почему не буксируют эти аппараты самолетами, и я вам ответил. Дальше пошло из серии "А что если..." это я и назвал пустопорожними разговорами потому, что там конкретики ноль.

Кстати насчет водных лыжников, если вы им предложите покататься на бороне, то они вам то же самое скажут, даже если вы им предложите снизу фанеру к бороне привязать. Я, конечно утрирую, но думаю смысл понятен.

Еще раз извините, если нечаяно обидел.
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=C8YoLV4Aoqc[/media]

Убираем мотор, редуктор, половину деталей от шасси, бензобак, раскрутку, мотораму, РУД и его детали, размер мачты и крепление высокой пасадки пилота, лишние кластеры хвостовой балки, два ведра разных метизов, далее из-за отсутствия мотора отсутствует вибрация и перегрузки, т.е. уменшаем до необходимого минимума прочность, а в следствии чего линейные размеры, толщины в итоге опять вес всего аппарата, их-за уменьшения веса уменшится и сам ротор,а значит и хаб и его вес (не уверен, что это надо) И что от всего этого мы не изменяем летное качество?
Но даже если так и пусть как у Воробья, а это 4, то с базовой высоты 1км пролетаем 4 и мягенько садимся, т.е. 4км. полноценного полета! Да пусть и не 4, пусть 3 или даже всего 1км. с высоты 250м, тоже не плохо.
Приглашаем пацанов, вместо того что бы они курили в подьездах всякую гадость, да и мужиков которые целыми днями играют в домино.....не дорого интересно и полезно, что в этом плохого? А вы....ушли....

Зы  ....обидеть можно того кто сам не уважает или обижает себя.
 
Назад
Вверх