Gyrocopter glider

Мотора нет, МВ нет, плохой обдув хвостового оперения, увеличиваем его площадь?
Вот тут не маленький хвостик, но из-за свободного места от ДВС это не проблема, а можно и плечо же увеличить.
Ну, кто грамотный в хвостах?
И еще вопрос, что не Глайдер, то парта, зачем?

4278127195_91a845603d.jpg
 
Почему на жеской сцепке, получается очень коротко и опасно?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bSbNBo_CE8s[/media]
 
Приглашаем пацанов, вместо того что бы они курили в подьездах всякую гадость, да и мужиков которые целыми днями играют в домино.....не дорого интересно и полезно, что в этом плохого? А вы....ушли....

Да это-то все правильно - теоретически, только на практике все будет немного не так. Чтобы тащить его непрерывно это какой же длины сельская дорога нужна, да еще желательно более менее прямая.

Для тех целей, которые вы озвучиваете самым правильным и дешевым вариантом будет планер типа Goat и, как вы правильно сказали, автобуксировка. На Ю-тюбе примеры есть.

Но, как я понял, вас интересует ИМЕННО винтокрылый вариант, а тут вас ждет тупик, по указаным выше причинам. Поэтому-то я и ушел.
 
МЛМ, чтоGyrocopter glider это аналог планера только в АЖ понимании этого слова
ЛА с К=4...5 планером считаться не может. Планер может набирать высоту,и позволяет пролетать огромные расстояния, выполнять фигуры высшего пилотажа. Жиропланер лишён этих качеств.
Все время попадаются видео где Гиро-глайдеры таскают за автомобилем. А почему?
Автомобиль есть почти у каждого.
Но вы недостаточно изучили тему! Поплавковые гиропланеры  буксировали и за катером, в журнале ТМ 70-х гг
была даже опубликована "мурзилка" для его постройки!
Это-неплохая тема (как развлекательный аттракцион и тренажёр для начинающих автожирщиков).
Учитывая что принцип авторотации намного безопаснее чем например складывающее в полете крыло параплана или проблемы которые могут возникнуть с дельтой,
Вы плохо знакомы с парапланами. Складываеются они в определённых условиях, либо при определённых действиях пилота. Это можно предусматривать.
А вот то, что автожиры-самый аварийный тип ЛА-это факт!
 
;D ;D ;D

При полете в качестве буксируемого гиро-планер

В некоторых странах обучение в гиро- планер очень популярны. Эта форма обучения пришла из Соединенных Штатов и был первоначально запущен в качестве юридического инструктаж и обучение методом. Поскольку автомобиль буксировкой всегда касаются земли и комбинация была юридически рассматриваются как одно транспортное средство, этот автомобиль был не полет. И потому, что он не летает, это не нужно следовать авиационных правил.

chforgli.gif
 
Петр Dobias полет его Bensen B8 gyroglider клон в 1995 году, Чешская Республика

Петр построил этот гироскоп в 1973 году, когда он учился в университете и недавно был восстановлен в летном состоянии (см. выше) и может рассматриваться в самолет музея в Праге. Необычно то, что он построил из стальных труб квадратного разделе а не из алюминия, так как это не было доступно в то время. Он говорит о том, что деревянными лопастями по-прежнему хорошо работает - даже после 17 лет чулок в музее.
 

Вложения

  • gyroglid6.jpg
    gyroglid6.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 162
Единственное его преимущество, - поподает в 115kg.  Скорее всего, это  "аттракцион" для мозахистов от авиации  😉.   Обучать на этой штуке (моно вариант)будущего "автожирщика" , при таких экстр. условиях полёта и высоте, - "дрова" обеспечены на 100% :STUPID.  Летающему на автожире пилоту, такие, с позволения сказать "полёты", - абсолютно не интересны.   В начале 80-х годов, по чертежам из МК построили такой летающий аппарат,  с лопастями от ка-15. Ощющения, от тех полётов, до сих пор в памяти  :~~) :~) :~~) :~).
 
МК построили такой летающий аппарат,с лопастями от ка-15. Ощющения, от тех полётов, до сих пор в памяти
Так не ТЕ лопасти поставили.....
Я же говорил надо ставить от Чинука http://avialegend.ru/samolet/Konstrukcija-vertoljota-Boeing-CH-47-Chinook.htmОни специально для Гиро-Глайдера были сделаны, как впрочем и от ка-15, тоже чисто Gyrocopter glider-ные лопасти, почему так получилось непонятно, может забыли подшипник головки Ротора салидолом помазать. Хотя 15 ГПЗ всегда нормальные их делал.
:~~)
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Всеволод делает такие и видео где то есть, как он испытывает этот грейдер
Не могу найти видео таких, кто подскажет ссылочку?


Возьмите!!!! Сам..... Профессор за рулем!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=igZrC3LRQ_Y
 
Вов спасибо!
Ой действитель это видео как делать нельзя, чуть не убили Профессора!

Еще раз почему же такое короткое дышло сделали РАЗ
И Вам не кажется что из-за его жеского (без шарового) крепления, что не дает аппарату лететь паралельно движению, а уводит его за дышло боком действительно это опастно, Я думал вот вот прийдет ...... неприятность Профессору, это Два.

Вот из за таких и создается мнение что Гиро Глайдеры опасны!
Нужно применять только гибкий буксир и чем длинее тем безопаснее и обязательно предусматреть узел сброса буксира самим пилотом.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=igZrC3LRQ_Y[/media]
 
Это действительно Фоккер 330 ...ток чойто у него не вижу мотора...походу его тянут...
Хочет сделать себе буксир....
Может стоит опять вернуться к схеме шасси применяемой именно теперь уже специально для Глайдеров которых тянут и лишняя устойчивость не помешает, а вот отсутствие шимми на перднем колесе, даже очень поможет в управлении на скорости за буксиром,а может наоборот будет очень не устойчиво при частых подлетах и приземлениях на одно заднее колесо?

clip_image002_004.jpg
 
Да откуда там 4...5? В лучшем случае -3!
А при вертикальном парашютировании вообще -0-, как у булыжника, однако автожир при этом не приближается к земле как булыжник. Может все таки не стоит сравнивать качество автожира с качеством самолета или планера, это совсем разные вещи. Когда мы говорим о качестве планера, мы подразумеваем качество именно крыла планера, а аэродинамическое качество автожирного ротора - это сложная производная от качества самих лопастей. Вот как раз качество лопастей автожира на радиусе 0,75, к примеру, довольно высокое, около 22. Чем автожир и уникален, тем что он может трансформировать одно качество в другое. 
 
Как только под изолированный ротор с высоким аэродинамическим качеством подвешивается телега, это качество превращается в 3...5.  Поэтому, надо принимать это, как есть.
 
Gyro сказал(а):
Поэтому, надо принимать это, как есть.
Наверное, Вы правы. Только что именно выражает это качество? По сути, ничего. Я имею в виду - оно не характеризует ротор, или характеризует, но с оговорками. Чаще всего мы говорим о качестве ротора - полетел не полетел, или в лучшем случае - этот ротор очень летучий, а этот не летучий.
Вот если бы мы характеризовали по определенной формуле качество именно лопастей а не ротор, то мы бы могли сравнивать и качество уже роторов от разных производителей. Конструкторы зная это качество могли бы точнее рассчитывать свои аппараты.
Да только нужно ли это все? Для самоделов?
 
Akson сказал(а):
Когда мы говорим о качестве планера, мы подразумеваем качество именно крыла планера
Нифигаподобного! В первую очередь, всех интересует именно К цельного аппарата. А значение К изолированного крыла-интересует конструкторов в процессе проектирования. Эксплуатантам оно ни к чему!
Надо бы аргументировать это, ну хоть бы статистикой происшествий?
Такая статистика (для Великобритании) была в одной из тем раздела форума "Уголок безопасности"...  ищите и обрящете!
Конечно, по абсолютному кол-ву аварий и катастроф автожиры не первые. Но, относительные цифры-удручали... 🙁
Если вы ВДРУГ рубанули лопастями по хвосту, и остались целым и невредимым,это-уже авария! 😉
 
KAA сказал(а):
Нифигаподобного! В первую очередь, всех интересует именно К цельного аппарата. 
Да конечно! Я и сам это быстро понял, просто не стал исправлять, так как в данном случае это уже не важно. У самолетов прямое планирование, а у автожиров спиральное или винтовое (для несущих плоскостей).
 
KAA сказал(а):
Если вы ВДРУГ рубанули лопастями по хвосту, и остались целым и невредимым,это-уже авария! 
Значит конструкция головки ротора, высота мачты или линейные размеры хвостового оперения были расчитанны и сделаны с ошибками.
В конструкции должа быть "защита от дурака" и не при каких углах отклонения ротора он не должен "рубануть" хвост, пока ротор вращается и имеет правильную геометрию, т.е. не поврежден.
 
Назад
Вверх