Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Поддерживаю!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
avia-alan сказал(а):Друзья!, пожалейте свои руки, ноги и здоровье
Gyro сказал(а):Поддерживаю!
Я и выложил все это больше года назад но народ интереса не проявил
А это что намного сложнее говорить по рации "быстрее" "медленнее" чем самому новичку пилоту орудовать РУДом?avia-alan сказал(а):многое зависит от действий буксировщика, которые пилот по рации, объязательно должен корректировать. Пилот,
apiskarev сказал(а):Послушайте опытных товарищей - тех кто уже прошел через это. Зачем учиться на своих ошибках?!
Блин кто же прав, уважаю мнение и тех и других......wankel@2000 сказал(а):А я не поддерживаю .И полетали мы на нем оч много и благодаря этому симулятору и летаем. Всем удачи.
andrim сказал(а):нестабилность тангажа кокда линия тяги вуксировки полычаетса выше центра масс (бозможен и PPO).
apiskarev сказал(а):andrim сказал(а):нестабилность тангажа кокда линия тяги вуксировки полычаетса выше центра масс (бозможен и PPO).
На мой взгляд у вас трос прицеплен неправильно. Судя по-всему, вы пытались сделать так, чтобы линия тяги проходила через центр масс, как в обычных автожирах. Но это будет работать только если вектор тяги не будет менять своего направления, как в случае с двигателем. При буксировке же, как только вы начнете подниматься, в вашем случае вектор тяги начнет менять свое направление с горизонтального на наклонное-вниз и будет создавать пикирующий момент тем больший, чем выше вы будете подниматься. На видео хорошо видно, как пилот с ним борется.
Вот почему на планерах при аэробуксировке трос цепляют за нос, а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.
apiskarev сказал(а):а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.
ООО, вот это важное замечание спс!andrim сказал(а):луче трос к автожыру крепить ниже.
andrim сказал(а):Куда трос не крепи всё равно угол троса меняетса
Yakov-Dnepr сказал(а):А что тогда про жескую сцепку сказать можно?
Для бюджетного обучения пилотов.Видел видео американцев... они обучают полетам на автожире- планере на закрепленной веревке к земле ...поднимаясь против сильного ветра...Diego сказал(а):Кто-нибудь объяснит в чем прелесть жироглайдера, на верёвке с жигулями по кругу
Diego сказал(а):Кто-нибудь объяснит в чем прелесть жироглайдера, на верёвке с жигулями по кругу, всё?
Diego сказал(а):Может есть глубокий смысл (научный, например)
На жесткой сцепке можно само обучаться даже без инструктора.А что тогда про жесткую сцепку сказать можно?
Супер, мне очень понравился, очень не сложный минимум деталей и времени для его строительства, а чувство полета явно есть, причем из-за гибкой сцепки есть довольно большая степень свободы полета по сторонам от курса.1960-sokol-12-07 сказал(а):Автожир планер в Литве....
Yakov-Dnepr сказал(а):Супер, мне очень понравился, ...1960-sokol-12-07 сказал(а):Автожир планер в Литве....
..., самый быстрый путь к полетам
Yakov-Dnepr сказал(а):Кто знает как найти более подробную информацию о нем. Может владельцы его у на на форуме есть?
Жаль что сайт их не работает www.rotorklubas.lt