Gyrocopter glider

Интересует чем скомпенсировано по весу отсутствие ДВС и как сохраняется правильный угол передней центровки?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Интересует чем скомпенсировано по весу отсутствие ДВС и как сохраняется правильный угол передней центровки?

нечем  🙂
он проектирован как "глайдер" - с центровкой все в норме.


Чертежей нет- но там нет нечего такого сложного штоб особо  копировать  😉

Если интересует какие конкретные места конструкцыи - рад буду ответить  🙂
 
andrim сказал(а):
Если интересует какие конкретные места конструкцыи - рад буду ответить 
Ну самое простое это фоток его побольше сюда накидать, а там уже будет видно где есть вопросы.
 
Спасибо Константин!

Вопрос в другом, этот человек сделал у нас из нашего сортамента материалов, и по метрическим размерам.


Bensen B-8
b8-3.jpg
 
Gyro-Glider Takes Flight 1946 Newsreel

[media]http://www.youtube.com/watch?v=k8TBf032SwE[/media]
 
Gyro Glider Training Bastrop 2010

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2LaZDGm8f98[/media]
 
Были полёты и по кругу- самый продолжытельный - 10 мин (10 километров- два круга).
Эх нет у нас таких высохших солевых озер.....

http://www.youtube.com/watch?v=XCkCzn91Y_w

Это было весело летать. Великий день в воздухе. Это было летом 2012 года в El Mirage Dry Lake в Эль-Мираж, штат Калифорния. Ничто так не нравится!

Роберто - это наш Глава 1 планера. У каждого из нас заплатить 20 $ за полет (для газа и техническое обслуживание планера). Таким образом, мы все это помогает поддерживать его. Плюс, это для главы 1 член использование (в противном случае, мы бы, вероятно, есть много людей, желающих использовать его, и это ограничило бы членом использования). Мы делаем предложение аттракционы в нем во время нашей ежегодной Fly-In (27-29 сентября, 2013).

Всего то 20 дол!!!
 
Хотяяяя можно и просто по полю сельскому, шума от мотора нет же, можно хоть целый день практиковаться, ни кому не мешая громким звуком от ДВС.
А таких полей у нас куча, да и машинку старушку не проблема запрячь в буксир.

http://www.youtube.com/watch?v=PzY43nJVhn0

Самое интересное, что все органы проверяющие можно спокойно посылать нафиг, притензий к такой тележке быть не может.
А вот людей желающих на парте поучиться управлять будет предостаточно, так не это ли путь для популиризации АЖ в народе?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Хотяяяя можно и просто по полю сельскому, шума от мотора нет же, можно хоть целый день практиковаться, ни кому не мешая громким звуком от ДВС.
А таких полей у нас куча, да и машинку старушку не проблема запрячь в буксир.



Самое интересное, что все органы проверяющие можно спокойно посылать нафиг, притензий к такой тележке быть не может.
А вот людей желающих на парте поучиться управлять будет предостаточно, так не это ли путь для популиризации АЖ в народе? 
Полностью одобрям! 🙂
 
Темы раздела : Gyrogliders  http://www.rotaryforum.com/forum/forumdisplay.php?f=75
 
Испытательный полет АЖ на буксире http://www.britishpathe.com/video/auto-gyro-aka-auto-gyro-beware-other-colour-pics/query/autogyro
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
А таких полей у нас куча, да и машинку старушку не проблема запрячь в буксир.
Вот реально неплохая идея импользовать Гиро-Глайдер на воде, Гидро-Гиро-Глайдер (ГГГ)
Можно и за лодкой моторной, а можно и за водным скутером лети пока речка не кончится...

фото http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=72938&d=1281892727
 
Для начала - Очень красиво...очень!

1960-sokol-12-07 сказал(а):
Проработка автожира-планера в дереве..
ООО это особая тема, а почему проработка, можно и вовсе из дерева делать, которое не имеет усталости и это только из плюсов ....РАЗ
Всегда можно подобрать породу древисины и то что нужно  по качеству.... ДВА
есть и ТРИ и Четыре при выборе конструкции из дерева.

Почему же тогда это не распространнено в строительстве АЖ как в самолетах, нагрузки и перегрузки одинаковые же?
Или деревянный лонжерон крыла испытывает меньшую нагрузку, чем например основная или хвостовая балка, мачта АЖ
 
Назад
Вверх