Gyrocopter glider

Со скоростью 1 м/сек Жироглайдер сможет нарезать круги даже на термиках.
 
slavka33bis сказал(а):
Со скоростью 1 м/сек Жироглайдер сможет нарезать круги даже на термиках.
Именно в термиках! Потому как в динамике, вертикальная составляющая > 1 м/с получается при достаточно сильном ветре (5-6 м/с). И с К=3 делать там нечего. А я не думаю, что "манипуляции с размером ротора" позволят поднять К жироглайдера  вдвое (до уровня парапланов). 😉Но и в термике особо не разгуляешься, ибо при столь низком качестве,совершать переходы между термиками невозможно!
И вообще, жироглайдер уместнее называть жирошютом. (что не исключает его полезности для определённых задач)
 
Разговаривал с Вадимом (как известно он летает на всем, даже на том что не летало до него, только об этом ему не надо говорить ;D). А вот уже без шутки, его ответ был таков, что на самом деле еще ни кто не парил на АЖ вдоль склонов и т.д. И причина первая, это то, что [highlight]К[/highlight] автожира сильно меняется от его гор.скорости. Так при крейсерской его [highlight]К[/highlight] может вырасти до 7, но во время совершения поворота и затрачивание на это энергии, равно как и потерю гор. скорости его [highlight]К[/highlight] падает до 2. Это значит, что АЖ просто "сыпется" вниз. Если говорить о пользовании динамического потока склона горы, то по определению АЖ не должен далеко уйти от склона, и стало быть маневра типа галсов у склона не получится , врежешься в склон нафиг!
Но это конечно не абсолютно, м.б. на привязи как воздушный змей у моря он еще и "повисит". :~)
 
Выходит так от 7 до 2 в среднем 4,5 как "средняя температура по больнице"! :-[
 
Так. Для информации...
По результатам записей данных СБИ в полетах на АЖ "Охотник" (ротор SportCopter 32', полетная масса 720кг)были получены следующие графики и сделаны следующие выводы:
...Полученное весьма высокое значение аэродинамического качества авторотирующего ротора – порядка 10 ед. на скорости 105 км/ч, не является аэродинамическим качеством изолированного ротора, которое несколько ниже.
С увеличением скорости полета несущая кабина автожира создает заметный прирост подъемной силы, разгружающий ротор, что подтверждается выполаживанием графиков зависимости частоты вращения НВ от скорости и даже некоторым уменьшением оборотов НВ на больших скоростях.
Высокое аэродинамическое качество автожира «Охотник» обеспечивается за счет применения хорошо зарекомендовавшего себя на автожирах профиля 8Н12, имеющего среднее профильное сопротивление почти в 2 раза ниже, чем NACA-23012; и весьма высоким качеством отделки поверхности лопасти, весьма высокой идентичности лопастей в комплекте...
 

Вложения

  • 01_036.JPG
    01_036.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 103
  • 02_043.JPG
    02_043.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 101
  • 03_031.JPG
    03_031.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 102
Куплю "народные макароны", пока не понятно с результатом из ижевска!
Планирую поэксперементировать за свой счет на ротор для Гиро-глайдэра
предложения в личку

Интересно что проще глайдер без мотора или глайдер без ротора  ;D

А вот кабинка кстати даже очень симпатишная, мне показалось, что "Парта"!
Интересное решение фонаря кабины, да и качество его в норме, не похоже на ПЭТ.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=aw7m-fftbvE[/media]
 
Ой так это массово, вот с какого возраста надо к авиации приучать!

МОЛОДЦЫ папаши, уважуха!!!
Пацану лет 10-ть, а у него уже соло, пусть даже по снегу, но
с РУДом и педалями Он уже путаться не будет,

потому что как раз они там уже и есть и участвуют в управлении!!!

Спинной мозг даже близко не знает что делать ни с газом ни с педалями.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290864758/210


[media]https://www.youtube.com/watch?v=teKNhTyGoAk[/media]
 
Следующие видео https://www.youtube.com/watch?v=4dOZwGZ58Xo
Возник вопрос, скорости хватило бы для взлета если бы стоял на нем Ротор ?

И родилась еще хорошая идея:
что безмоторный Гиро-Глайдер зимой должен тагать безроторный Snow-glider, вместо автомобиля.

А вот защита МВ на нем, опять таки это по уму, тем более рядом бывают дети, почему на АЖ их не ставят, два лишних кг. лучше чем...... сами знаете. 
 
Sutormin сказал(а):
Так. Для информации...
...Полученное  значение аэродинамического качества авторотирующего ротора – порядка 10 ед. на скорости 105 км/ч,

А какое реальное качество автожира Охотник получается?
Т.е. сколько сьедает фюзеляж   от 10 и сколько остается?
Теоретически на NACA 23012 - макс.качество ротора -12 ед. на предсрывном режиме. (М.Л. Миль. Вертолеты 1том. Аэродинамика)
Практически -12 ед. можно реализовать только при увеличении шага ротора в полете на малых оборотах
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Планирую поэксперементировать 
Эти лопасти экструдант = тяжелы они для планера. Если АЖ в большей степени аппарат балансирного управления то вес  ротора тут имеет особое значение!
Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки
Это да! Но мы говорим о планировании в динамике или термике = набор высоты или его удержание в течении продолжительного времени (большего чем просто приземление).
 
@ JonSu
Итересно однако, какова была методика замера К в полёте.
Известно,насколько непросто это сделать на самолёте,думаю с автожиром ситуация аналогичная.
Также вызывает сомнение факт создания подъёмной силы, пузырём неправильной формы, каковым и является кабина "Охотника"!
 
KAA сказал(а):
@ JonSu
Итересно однако, какова была методика замера К в полёте.
Известно,насколько непросто это сделать на самолёте,думаю с автожиром ситуация аналогичная.
Также вызывает сомнение факт создания подъёмной силы, пузырём неправильной формы, каковым и является кабина "Охотника"!
Испытания проводились с помощью специалистов СибНИА по их методикам.
Обычные полетные "зубцы" и "площадки".
Примерная последовательность:
-Хронометраж полетов.
-Поправки ПВД.
-Поляры набора и планирования.
-Потребные в ГП режимы работы двигателя.
-Аэродинамическое качество автожира.
-Избытки тяги, потребные и располагаемые тяги СУ
-Поляра автожира «Охотник»
-Частота вращения НВ в ГП, коэффициенты режима работы винта
-Балансировочные положения органов управления
-Балансировочные усилия в системе управления (моменты на головке ротора) и усилие на триммерном крыле
-Угол тангажа автожира в полете; угол атаки ротора, угол скольжения автожира в
полете.
-Аэродинамические силы ротора в скоростной СК, фактическое аэродинамическое качество ротора, фрагмент поляры ротора.
И т.п.
На АЖ была установлена многоканальная система СБИ.
Система внешнетраекторных измерений включала в себя 3 спутниковые системы:
- GPSmap 76S, КОМПАНАВ – работают по спутникам GPS;
- МРК – по спутникам Глонасс и GPS.
В общем, работа была нужная, интересная и в какой-то степени уникальная.
Только невостребованная.
А жаль...
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Куплю "народные макароны"
Yakov-Dnepr не спешите! Подсказка лежит на поверхности. Для данной темы, надо изучить вопрос экструзии лопастей ротора из сверхмолекулярного полиэтилена. И многих других частей конструкции из данного материала. Ну, это на фантазию конструктора.
90 процентов конструкции может быть сделано, например, из полипропилена. Лыжи на "Ямахах" из пластика не видел разбитыми, даже на наших минусах, а снег у нас корявый и жесткий как бетон. Разбивает всё, а лыжи целые.
Как говорят: "Бабка вдребезги, а галоши целые"...
"Сказка ложь, а в ней намёк"...
И стоимость изделий народная.
Вот такие мысли под НОВЫЙ ГОД.
С коим всех участников УВАЖАЕМОГО ФОРУМА поздравляю!
С уважением, Николай.
 
Sutormin сказал(а):
В общем, работа была нужная, интересная и в какой-то степени уникальная.
Только невостребованная.
А жаль...
Здравствуйте уважаемый Евгений!
Работа востребованная, даже только потому, что Вы рассказали о её результатах нам. За что Вам глубокая благодарность. А кому по силам впитать и осмыслить сказанное Вами, тому и шаг вперёд. Разве этого мало?
С глубоким уважением, Николай.
 
Назад
Вверх