Gyrocopter glider

Yakov-Dnepr Спасибо за ссылки про аэросани.
С трудностями, но с удовольствием посмотрел (1.2 - 4 кб/сек). Не у всех Интернет работает быстро. Подкреплять ссылки фотографиями, было бы здорово. Не все живут в Европах.
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • Clip_6.jpg
    Clip_6.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 127
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Лыжи на "Ямахах" из пластика не видел разбитыми
И стоимость изделий народная.
Вот такие мысли под НОВЫЙ ГОД.
Тот кто сделает что то не как все, тот и в масле будет! Так сказать жить авто-ЖИРНО
Тот же Бил Гейц, кстати на новый год придумал Windows, рисуя квадратики пальчиком по замершему окошку!
Так что все возможно, особенно если еще в кучу собраться и выпить, за новый материал.....

С новым...    🙂

Ps Много не пейте! По литру на Русскую душу, обычно хватает  ;D

GRAMOPHONKEN сказал(а):
Не все живут в Европах.
Так нас тоже не принимают, говорят у них своих проблем куча.
 
slavka33bis сказал(а):
Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки

Ни аппарат Шумейко, ни все остальные автожиры не являются балансирноуправляемыми ЛА.
А что будет с управляемостью АЖ если убрать силу тяготения?
 
Автожир вместе с воздушными массами улетит в космос.
 
Sutormin сказал(а):
-Потребные в ГП режимы работы двигателя.
-Аэродинамическое качество автожира.
Переход от 1 ко 2 пункту непонятен...
Точнее,от режимов работы, к располагаемым тягам. Ну  вы наверняка уже поняли о чём речь-о КПД винта на этих режимах, что есть сплошная неопределённость.
Другое дело-полёты дананного автожира в планерном режиме,с затяжкой на буксире., и вовсе без винта.
Или в полётах с работающим двигателем замерялась тяга?
 
Sutormin сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки

Ни аппарат Шумейко, ни все остальные автожиры не являются балансирноуправляемыми ЛА.
А что будет с управляемостью АЖ если убрать силу тяготения?
Сила тяготения в том оркестре не главная скрипка.

В той симфонии рулит масса того, что находится под ротором.
Именно масса.

Даже если пропадет сила тяготения, пилот все равно сможет Ручкой Управления наклонить ось вращения ротора в любую сторону.
(Вы же и без меня знали то, что Ручкой Управления пилот наклоняет не ротор с плоскостью его вращения, а ось вращения ротора.)
 
Доброго времени суток, коллеги. Несколько постов назад здесь утверждалось что ещё никто не парил на АЖ вдоль склонов гор. Это не совсем верно. Достоверно известно что более 30ти лет назад лётчик-испытатель Винницкий ПАРИЛ!!! на вертолёте Ми-1 (в режиме авторотации естественно) вдоль склонов Горы Клементьева (Крым, Коктебель). Погода конечно была ломовая, но факт остается фактом.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Или хоть на глайдер поставить, для увеличения растояния свободного полета, раскрутив такой за буксиром тоже получимм некую подьемную силу, которая и даст более длительное парашутирование, как в детской игрушке (отдельный самолетающий раскрученный пропелер) али нет?
Ну серьезно, кто что думает?

(начало и фото тут ) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287862272/1110#1136
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Вот почему на планерах при аэробуксировке трос цепляют за нос, а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести. 
При буксировке за авто, тоже так надо цеплять трос?

Да, конечно, если это затяжка на высоту. И не обязательно, если это буксировка вдоль полосы на высоте НЕ БОЛЕЕ МЕТРА над ней для тренировки.

Дело в том, что при горизонтальном положении троса создается дополнительный стабилизирующий момент, облегчаюший управление, вот почему на планерах при буксировке за самолетом трос цепляют за носовой замок. Если же трос расположен под углом, как при буксировке лебедкой или автомобилем, то при креплении троса за нос создается пикирующий момент, увеличиваюшийся с высотой - трос просто тянет планер за нос вниз и поэтому трос цепляют под центром тяжести.
 
@5ZF
Спс!

Вчера смотрел фильм по Экранолетам Алексеева так его тоже идеи многим казались бредовые, говорили что ЭКР это и не корабль и не самолет, а недоразумение какое то, в итоге упустили перевес в этом на 50 лет перед иностранцами.

Бредовые идеи надо иметь, а еще лучше пробовать, они двигают прогрес как научная фантастика, до сих пор не могут математически выразить воздействие экрана.

Вернемся к Глайдерам:
Вопрос какая нужна мощность мотора, что бы поддерживать его в крейсере или по крайней мере очень значительно продлить время полета, при условии что этого самого мотора на глайдере не будет, т.е. не будет лишних 100 кг, а это значительно уменьшает необходимую мощность ДВС.

Или другими словами какой мощности нужен двигатель для глайдера, что бы он мог долго лететь по прямой при незначительном снижении, (Ротор обычный как на АЖ), а сам мотор ни чего не весит или его весом можно принебречь 3-4 кг это же не вес.
 
Аэродинамическое качество автожира максимум 4. Вес с пилотом минимум 150кг. 3кгс с 1лс это ну при очень хорошем раскладе. 13 лс это если так прикинуть. В реальности умножить на 2
 

Вложения

  • 240120136916.jpg
    240120136916.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 105
  • 240120136917.jpg
    240120136917.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 104
demon-12.02 сказал(а):
Аэродинамическое качество автожира максимум 4. Вес с пилотом минимум 150кг. 3кгс с 1лс это ну при очень хорошем раскладе. 13 лс это если так прикинуть. В реальности умножить на 2
Вот здесь  Забудте  качество Автожира 4 ...Качество автожира как у особенного аппарата в отличии  Изменяетса от  режима полёта . Прошу понять летите с в маршруте качество поднимаетса до 10  или низовые маневровые полёты где качество ниже 4х или при снижением скорости сразу снижение аэродинамического качества и  характеристик которые  Требуют существеных отценок  качества пилотирования Автожиром и Отценки  летного   положения .
 

Вложения

  • 01_036_001.JPG
    01_036_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 121
demon-12.02 сказал(а):
13 лс это если так прикинуть. В реальности умножить на 2
Зачем умножать.
Можно представить, что жироглайдер - это планер.
Затащить его можно лебёдкой или машиной.
Главное, чтобы глайдер набрал крейсерскую скорость и немного высоты.
Это значить, что аппарату не надо тоскать лишний вес двигателя (и сопутствующих), которые обеспечивали аппарату разгон с нуля, полёт на минимальной горскорости и прочее.
На борту глайдера будет присутствовать только та мощность, которая достаточна для горизонтального полёта на крейсерской скорости.
После взлёта на лебёдке глайтер дальше может набирать высоту навсяких там термиках и динамиках.
Такой глайдер с работающим двигателем равносилен планеру с неограниченным аэродинамическим качеством.
Попался вертикальный термик со скоростью 1 м/с, значит и глайдер начнёт набирать высоту с такой же вертикальной скоростью.

Суппер.
Очень интересная идея.

Кому из участников раздела эта идея первому пришла в голову?
 
slavka33bis сказал(а):
Главное, чтобы глайдер набрал крейсерскую скорость и немного высоты.
Если бы АЖ без двигателя мог бы парить в термиках как планет, то учитывая, что этот аппарат имеет переменное (в зависимости от тангажа ротора) качество, вполне можно затягиваться без всяких доп.средств. Зацепить фал за стоящую на месте машину (на которой приехал) и ветра в 3 -4 м/с вполне хватит взлетать с места.  :🙂
 
Мне попадались термики 5...6 м/сек.
Этого достаточно, чтобы автожир с нагрузйой на ометаемую в районе 6...7 кг/кв.метр мог парашютировать (при качестве "ноль") даже набирая высоту полета.
Только до тех термиков еще добраться нужно.
Они живут на высоооких высотах.
 
slavka33bis сказал(а):
Сила тяготения в том оркестре не главная скрипка.

Если сила тяготения, не главная скрипка, то и ротор в автожире, тоже не главная скрипка, потому что основная задача ротора, это уравновесить, а не уравномассить, именно силу тяготения. Нет силы тяготения, значит и ротор не нужен.

slavka33bis сказал(а):
В той симфонии рулит масса того, что находится под ротором.
Именно масса.

Масса сама по себе ни чем не рулит и не может рулить. А рулит сила, приложенная к массе. Только приложив какую-либо силу к телу, мы можем судить о величине его массы. В данном случае этой силой может быть только тяга маршевого винта.

slavka33bis сказал(а):
Даже если пропадет сила тяготения, пилот все равно сможет Ручкой Управления наклонить ось вращения ротора в любую сторону.

Смочь-то он сможет, только толку от этого будет ноль. В отсутствии силы тяжести,  произойдет разгрузка ротора и автожир перейдет в режим кувырка со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Режим кувырка, это самый опасный режим для автожира и пилот ни в коем случае не должен своими манипуляциями органами управления доводить аппарат до этого режима.
 
slavka33bis сказал(а):
Мне попадались термики 5...6 м/сек.
Этого достаточно, чтобы автожир с нагрузйой на ометаемую в районе 6...7 кг/кв.метр мог парашютировать (при качестве "ноль") даже набирая высоту полета.
Автожир, планер, буревестник или даже коршун в термическом восходящем потоке могут либо терять высоту, либо ее набирать. Одновременно делать и то и другое, невозможно, разве только что во сне. Да еще с качеством (К) равным нулю. Качество несущей поверхности есть подъемная сила (ПС) деленная на силу сопротивления (СС). К = 0, или если ПС=0, или если СС=безконечности. Т.к. аппарат с СС=безконечности еще не создали, а аппаратов с ПС = 0, сколько угодно, то можно предположить, что рассматривается случай свободного падения в термике, имеющего скорость 5-6 м/с.   Ни о каком-либо наборе высоты, в этом случае, не может быть и речи. Поэтому - чистое падение за конечное время до встречи с землей. Например, опыт Галилея со сбрасыванием камня с высоты Пизанской Башни. Правда мы не знаем, был ли в наличии во время опыта термик со скоростью 5-6 м/с, но в данном случае, это не имеет никакого значения.
 
slavka33bis сказал(а):
Суппер.
Очень интересная идея.
Кому из участников раздела эта идея первому пришла в голову? 
Обижаете!!!
Хотя не всем нрвиться обсуждать всякие бредовые идеи

demon-12.02 сказал(а):
Просто надоело читать ваши бесполезные рассуждения, купите блокнот и там записывайте свои мысли.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Вернемся к Глайдерам:Вопрос какая нужна мощность мотора, что бы поддерживать его в крейсере или по крайней мере очень значительно продлить время полета, при условии что этого самого мотора на глайдере не будет, т.е. не будет лишних 100 кг, а это значительно уменьшает необходимую мощность ДВС.Или другими словами какой мощности нужен двигатель для глайдера, что бы он мог долго лететь по прямой при незначительном снижении, (Ротор обычный как на АЖ), а сам мотор ни чего не весит или его весом можно принебречь 3-4 кг это же не вес. 
Да черт с ним с подьемами в термиках, нам бы спускаться и как можно дольше и то уже хорошо.

У Mерса W220 в крейсере аж 6-ть цилиндров отрубается, т.е. пол мотора ему и нафиг не надо.
Как поведет себя Глайдер поднятый в небо, если он будет иметь ( 15-25 л\с) треть мощности  мотора от АЖ у которого  минус 100 кг весу. Какой для этого лучше поставить Ротор меньшего или большего размера?

А термики есть в Крыму где дельтики и парапланы летают с туристами, в Коктебеле кажется.
 
Назад
Вверх