GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Анадырь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки
Тот кто сделает что то не как все, тот и в масле будет! Так сказать жить авто-ЖИРНОGRAMOPHONKEN сказал(а):Лыжи на "Ямахах" из пластика не видел разбитыми
И стоимость изделий народная.
Вот такие мысли под НОВЫЙ ГОД.
Так нас тоже не принимают, говорят у них своих проблем куча.GRAMOPHONKEN сказал(а):Не все живут в Европах.
А что будет с управляемостью АЖ если убрать силу тяготения?slavka33bis сказал(а):Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки
Ни аппарат Шумейко, ни все остальные автожиры не являются балансирноуправляемыми ЛА.
Переход от 1 ко 2 пункту непонятен...Sutormin сказал(а):-Потребные в ГП режимы работы двигателя.
-Аэродинамическое качество автожира.
Сила тяготения в том оркестре не главная скрипка.Sutormin сказал(а):А что будет с управляемостью АЖ если убрать силу тяготения?slavka33bis сказал(а):Шумейко на своем балансирном автожире слетал с горки
Ни аппарат Шумейко, ни все остальные автожиры не являются балансирноуправляемыми ЛА.
Ну серьезно, кто что думает?Yakov-Dnepr сказал(а):Или хоть на глайдер поставить, для увеличения растояния свободного полета, раскрутив такой за буксиром тоже получимм некую подьемную силу, которая и даст более длительное парашутирование, как в детской игрушке (отдельный самолетающий раскрученный пропелер) али нет?
Yakov-Dnepr сказал(а):При буксировке за авто, тоже так надо цеплять трос?Вот почему на планерах при аэробуксировке трос цепляют за нос, а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.
Вот здесь Забудте качество Автожира 4 ...Качество автожира как у особенного аппарата в отличии Изменяетса от режима полёта . Прошу понять летите с в маршруте качество поднимаетса до 10 или низовые маневровые полёты где качество ниже 4х или при снижением скорости сразу снижение аэродинамического качества и характеристик которые Требуют существеных отценок качества пилотирования Автожиром и Отценки летного положения .demon-12.02 сказал(а):Аэродинамическое качество автожира максимум 4. Вес с пилотом минимум 150кг. 3кгс с 1лс это ну при очень хорошем раскладе. 13 лс это если так прикинуть. В реальности умножить на 2
Зачем умножать.demon-12.02 сказал(а):13 лс это если так прикинуть. В реальности умножить на 2
Если бы АЖ без двигателя мог бы парить в термиках как планет, то учитывая, что этот аппарат имеет переменное (в зависимости от тангажа ротора) качество, вполне можно затягиваться без всяких доп.средств. Зацепить фал за стоящую на месте машину (на которой приехал) и ветра в 3 -4 м/с вполне хватит взлетать с места. :🙂slavka33bis сказал(а):Главное, чтобы глайдер набрал крейсерскую скорость и немного высоты.
slavka33bis сказал(а):Сила тяготения в том оркестре не главная скрипка.
slavka33bis сказал(а):В той симфонии рулит масса того, что находится под ротором.
Именно масса.
slavka33bis сказал(а):Даже если пропадет сила тяготения, пилот все равно сможет Ручкой Управления наклонить ось вращения ротора в любую сторону.
Автожир, планер, буревестник или даже коршун в термическом восходящем потоке могут либо терять высоту, либо ее набирать. Одновременно делать и то и другое, невозможно, разве только что во сне. Да еще с качеством (К) равным нулю. Качество несущей поверхности есть подъемная сила (ПС) деленная на силу сопротивления (СС). К = 0, или если ПС=0, или если СС=безконечности. Т.к. аппарат с СС=безконечности еще не создали, а аппаратов с ПС = 0, сколько угодно, то можно предположить, что рассматривается случай свободного падения в термике, имеющего скорость 5-6 м/с. Ни о каком-либо наборе высоты, в этом случае, не может быть и речи. Поэтому - чистое падение за конечное время до встречи с землей. Например, опыт Галилея со сбрасыванием камня с высоты Пизанской Башни. Правда мы не знаем, был ли в наличии во время опыта термик со скоростью 5-6 м/с, но в данном случае, это не имеет никакого значения.slavka33bis сказал(а):Мне попадались термики 5...6 м/сек.
Этого достаточно, чтобы автожир с нагрузйой на ометаемую в районе 6...7 кг/кв.метр мог парашютировать (при качестве "ноль") даже набирая высоту полета.
Обижаете!!!slavka33bis сказал(а):Суппер.
Очень интересная идея.
Кому из участников раздела эта идея первому пришла в голову?
demon-12.02 сказал(а):Просто надоело читать ваши бесполезные рассуждения, купите блокнот и там записывайте свои мысли.
Да черт с ним с подьемами в термиках, нам бы спускаться и как можно дольше и то уже хорошо.Yakov-Dnepr сказал(а):Вернемся к Глайдерам:Вопрос какая нужна мощность мотора, что бы поддерживать его в крейсере или по крайней мере очень значительно продлить время полета, при условии что этого самого мотора на глайдере не будет, т.е. не будет лишних 100 кг, а это значительно уменьшает необходимую мощность ДВС.Или другими словами какой мощности нужен двигатель для глайдера, что бы он мог долго лететь по прямой при незначительном снижении, (Ротор обычный как на АЖ), а сам мотор ни чего не весит или его весом можно принебречь 3-4 кг это же не вес.