Кондиционер не предусмотрен,
-это я пошутил,от жары последних дней !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кондиционер не предусмотрен,
Жара, температура+32..35 по Цельсию. Обороты двигателя 4000-4200, скорость 175-200 км/час. Качество не менее 18, при посадке применяем интерцепторы. Испытательные полеты только начались, поэтому не на все вопросы имеем ответы. Работаем...Обтекатели основных колес чем не угодили?)
Очень интересно послушать отчет предварительных летных испытаний. Эффективность элеронов, скорости на разных режимах, погрешность ПВД, характер сваливания, достигнуто ли расчетное качество. Или ждать эту информацию в РЛЭ? 🙂
У нас с одним двигателем.Вчера над Киевом видел нечто подобное, но с двумя движками.. Ваш?
Не понятно.... Размах ваш. Киль тоже ваш... Законцовки крыла... Но два движка. Не знаете, кто вчера над Днепром летал?🙂У нас с одним двигателем.
У нас простой поворотный закрылок и зависающий элеронУважаемый motorist377,вы когда-то писали, что пранируете применять закрылки фаулера и зависающие элероны. Можно показать фотографии этих узлов на построенном самолете?
Скорее всего DA-42 пограничников.Не понятно.... Размах ваш. Киль тоже ваш... Законцовки крыла... Но два движка. Не знаете, кто вчера над Днепром летал?🙂
Точно! Спасибо)))Скорее всего DA-42 пограничников.
Да, вы совершенно правы, до расчетных нагрузокСтатиспытания до расчетных нагрузок?
Если вы посмотрите начало ветки самолета VP12, то прочтете там, что мы планируем сертификацию по трем категориям. Одна из них это CS-22, смотрите пункт CS22.235 b(2).Зачем такая высокая скорость выпуска закрылков? Это же все лишний вес. У вас максимальная скорость выше 250 км/ч?