Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Обтекатели основных колес чем не угодили?)
Очень интересно послушать отчет предварительных летных испытаний. Эффективность элеронов, скорости на разных режимах, погрешность ПВД, характер сваливания, достигнуто ли расчетное качество. Или ждать эту информацию в РЛЭ? 🙂
Жара, температура+32..35 по Цельсию. Обороты двигателя 4000-4200, скорость 175-200 км/час. Качество не менее 18, при посадке применяем интерцепторы. Испытательные полеты только начались, поэтому не на все вопросы имеем ответы. Работаем...
 
Продолжаются испытательные полеты самолета VP-12.
DSCN0789R_800.JPG
DSCN0799R_800.JPG

DSCN0853R_800.JPG
 
"Хорошо летать могут только красивые самолеты", — говорил известный авиаконструктор Андрей Туполев.
DSCN0807RR_600.JPG
DSCN0795R_800.JPG
 
Проверка самолета VP12 на устойчивость. Перед проверкой по каналу элерона тример отогнули в верх. По каналу тангажа отрегулировали электромеханическим тримером. Тример в курсовом канале не регулировали. Самолет устойчиво летит без вмешательства в продольно-поперечное управление (пилоты не держат ручку управления в руках, см. видео с бортовых видеорегистраторов).

 
Уважаемый motorist377,вы когда-то писали, что пранируете применять закрылки фаулера и зависающие элероны. Можно показать фотографии этих узлов на построенном самолете?
 
Уважаемый motorist377,вы когда-то писали, что пранируете применять закрылки фаулера и зависающие элероны. Можно показать фотографии этих узлов на построенном самолете?
У нас простой поворотный закрылок и зависающий элерон
 
Softex Aero приступил к комплексу статических испытаний на прочность самолета VP12.

Закрылок.

Статические испытания на прочность закрылка самолета VP12 (моделирование нагрузки на закрылок при скорости полета 250 км/час, закрылок выпущен на 16 градусов, нагрузка 384 кг.)
Закрылок испытания прошел успешно, даже не затрещал. После снятия нагрузки остаточных деформаций и разрушений не выявлено.
0Z_800x600.jpeg
1Z_800x600.jpeg
22Z_800x600.jpeg
 
Зачем такая высокая скорость выпуска закрылков? Это же все лишний вес. У вас максимальная скорость выше 250 км/ч?
 
Зачем такая высокая скорость выпуска закрылков? Это же все лишний вес. У вас максимальная скорость выше 250 км/ч?
Если вы посмотрите начало ветки самолета VP12, то прочтете там, что мы планируем сертификацию по трем категориям. Одна из них это CS-22, смотрите пункт CS22.235 b(2).

Что касается максимальной скорости, то на максимальную скорость мы еще не летали, однако уже первые полеты дают нам основание считать, что она будет выше чем 250км/час
 
Назад
Вверх