- Откуда
- США, Северная Каролина
Ссылку поменяйте, эта просто на общий поиск. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылку поменяйте, эта просто на общий поиск. 😉
«Пирог» лонжерона по длинне-разный. В центральной части лонжерона: Аирекс- 8мм, основных слоев ткани – 6мм ( 3 слоя до и 3 слоя после). В полках лонжерона использована однонаправленная лента КДУ.Подскажите пожалуйста пирог лонжерона, какой толщины Аирекс использовали и сколько слоев 160 ой ткани? Также буду признателен за пирог лонжерона стабилизатора, 160+аирекс 8 мм+160?
Можете подсказать марку ленты КДУ или ссылку. Еще обратил внимание что нервюры крыла вы формовали без пенопласта, то есть не сэндвич. Или я ошибаюсь? Тоже из двух слоев 160?!«Пирог» лонжерона по длинне-разный. В центральной части лонжерона: Аирекс- 8мм, основных слоев ткани – 6мм ( 3 слоя до и 3 слоя после). В полках лонжерона использована однонаправленная лента КДУ.
Самый быстрый и дешевый способ получить пилотское именно на подобных машинах Посмотрите
У Вас это прокатит
Беру , какая стоимость ?Самолет собран, документы поданы..... Ждемс..., когда "таможня(гос.авиаслужба Украины) даст добро" Посмотреть вложение 474827Посмотреть вложение 474828
Посмотреть вложение 474829
Самолет собран, документы поданы....."
Спасибо за информацию, наш VP12 еще больше похож на планер 🙂У этих ребят, с точки зрения закона, есть проблемы и я пару месяцев назад уже написал им об этом со ссылкой на все регулирующие документы от FAA. Они учат людей на планерную лицензию на самолете и потом еще предлагают этот самолет в аренду людям с планерной лицензией.
То, что они сами называют его мотопланером ровно ничего не значит, достаточно зайти в базу FAA и посмотреть его регистрацию по бортовому номеру, чтобы обнаружить, что он зарегистрирован, как самолет.
С точки зрения закона пилот с планерной лицензией не имеет права летать на самолете.
Они мне ответили, что они уже выпустили много народа таким образом и им никто ничего не сказал. Это говорит о том, что экзаменатор не проверял какой сертификат летной годности имеет это воздушное судно. Типа раз выглядит, как мотопланер, то значит это мотопланер.
Посмотрим, чем это кончится.
P.S. Вот скриншот с регистрацией этого самолета. Мужик на видео уверяет, что у них в сертификате написано, что это Glider и тут возможны два варианта - либо в базе FAA ошибка либо он врет. Я попросил у них фотку их сертификата летной годности, но они мне ее не прислали.
Посмотреть вложение 474869
Вес пустого (полный "фарш") - 380 кгПоздравляю! Какой вес пустого получился, если не секрет?