Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Формовка козырька приборной панели. Проверка герметичности топливных баков.
IMG_20201112_500.jpg
IMG_20201112_500_2.jpg
 
Подскажите пожалуйста пирог лонжерона, какой толщины Аирекс использовали и сколько слоев 160 ой ткани? Также буду признателен за пирог лонжерона стабилизатора, 160+аирекс 8 мм+160?
 
Подскажите пожалуйста пирог лонжерона, какой толщины Аирекс использовали и сколько слоев 160 ой ткани? Также буду признателен за пирог лонжерона стабилизатора, 160+аирекс 8 мм+160?
«Пирог» лонжерона по длинне-разный. В центральной части лонжерона: Аирекс- 8мм, основных слоев ткани – 6мм ( 3 слоя до и 3 слоя после). В полках лонжерона использована однонаправленная лента КДУ.
 
А почему Вы устанавливаете на новый самолёт мотор с зелёными крышками? Даже Великие Авиаконструкторы и то недавно с синими установили. (Правда после 8 лет наших споров).
 
Они наверно знают, что самолеты хорошо продаются с моторами, у которых головки цилиндров покрашены в зеленый цвет. Это дает "зеленую улицу" продажам. 🙂
А те, которые хотят потратить много миллионов долларов, те, конечно любят синий цвет головок. Каждому свое, как говорится! 😉
 
«Пирог» лонжерона по длинне-разный. В центральной части лонжерона: Аирекс- 8мм, основных слоев ткани – 6мм ( 3 слоя до и 3 слоя после). В полках лонжерона использована однонаправленная лента КДУ.
Можете подсказать марку ленты КДУ или ссылку. Еще обратил внимание что нервюры крыла вы формовали без пенопласта, то есть не сэндвич. Или я ошибаюсь? Тоже из двух слоев 160?!
 
Самый быстрый и дешевый способ получить пилотское именно на подобных машинах Посмотрите



У этих ребят, с точки зрения закона, есть проблемы и я пару месяцев назад уже написал им об этом со ссылкой на все регулирующие документы от FAA. Они учат людей на планерную лицензию на самолете и потом еще предлагают этот самолет в аренду людям с планерной лицензией.

То, что они сами называют его мотопланером ровно ничего не значит, достаточно зайти в базу FAA и посмотреть его регистрацию по бортовому номеру, чтобы обнаружить, что он зарегистрирован, как самолет.

С точки зрения закона пилот с планерной лицензией не имеет права летать на самолете.

Они мне ответили, что они уже выпустили много народа таким образом и им никто ничего не сказал. Это говорит о том, что экзаменатор не проверял какой сертификат летной годности имеет это воздушное судно. Типа раз выглядит, как мотопланер, то значит это мотопланер.

Посмотрим, чем это кончится.

P.S. Вот скриншот с регистрацией этого самолета. Мужик на видео уверяет, что у них в сертификате написано, что это Glider и тут возможны два варианта - либо в базе FAA ошибка либо он врет. Я попросил у них фотку их сертификата летной годности, но они мне ее не прислали.

Alpha registration.jpg
 
Последнее редактирование:
Самолет этот реально нечто среднее между самолетом и безмоторным планером я прикинул по видео качество не менее 18 , так почему и нет. У Вас это прокатит- у нас никогда, как впрочем и многое другое отступление.............
motorist377
Что то на таком производстве и не освоили фонари кабины?
 
Последнее редактирование:
С точки зрения закона теперь уже не важно, как он выглядит. Как он выглядит и его технические характеристики имеют значение до того, как он получит сертификат летной годности и им надо было сразу его регистрировать, как Glider. Это если FAA согласилась бы его так зарегистрировать потому, что производитель сам называет его самолетом и продает его как самолет. Как я уже сказал, возможно это просто ошибка в базе данных FAA, но тогда почему они не прислали мне фотку сертификата?

У Вас это прокатит

У нас не прокатит, это только до поры до времени пока грамотный или дотошный экзаменатор не заглянет в сертификат, что он обязан сделать перед вылетом. Штрафы в авиационной области астрономические.
 
У этих ребят, с точки зрения закона, есть проблемы и я пару месяцев назад уже написал им об этом со ссылкой на все регулирующие документы от FAA. Они учат людей на планерную лицензию на самолете и потом еще предлагают этот самолет в аренду людям с планерной лицензией.

То, что они сами называют его мотопланером ровно ничего не значит, достаточно зайти в базу FAA и посмотреть его регистрацию по бортовому номеру, чтобы обнаружить, что он зарегистрирован, как самолет.

С точки зрения закона пилот с планерной лицензией не имеет права летать на самолете.

Они мне ответили, что они уже выпустили много народа таким образом и им никто ничего не сказал. Это говорит о том, что экзаменатор не проверял какой сертификат летной годности имеет это воздушное судно. Типа раз выглядит, как мотопланер, то значит это мотопланер.

Посмотрим, чем это кончится.

P.S. Вот скриншот с регистрацией этого самолета. Мужик на видео уверяет, что у них в сертификате написано, что это Glider и тут возможны два варианта - либо в базе FAA ошибка либо он врет. Я попросил у них фотку их сертификата летной годности, но они мне ее не прислали.

Посмотреть вложение 474869
Спасибо за информацию, наш VP12 еще больше похож на планер 🙂
 
Назад
Вверх