GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Анадырь
Gyro сказал(а):А где же шарнир?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gyro сказал(а):А где же шарнир?
Gyro сказал(а):А где же шарнир?
Очень авторитетно сказанно, профессор в АЖ, это не шутки вам.а тут и заглох мотор...... Мне показалось, что никто на поле этого и не заметил, а я подумал, что Вадим выключил его.
Самое интересное мы причины не нашли, а мотор покрутили и он сейчас работает...
Без мотора тоже летают, развеску надо правильно сделать!
Ну конечно же.apiskarev сказал(а):Боинги - частный случай, к которому надо быть готовым.
Почему это нельзя?apiskarev сказал(а):И говорить, что на любом ЛА можно летать в восходящих потоках тоже нельзя.
Аэродинамическое качество = Су/Сх, где Су - коэффициент подъемной силы; Сх - коэффициент лобового сопротивления.slavka33bis сказал(а):Любой ЛА, летящий в моторном полете в установившемся ГП
схож с планером у которого аэродинамическое качество равно бесконечности.
В расчёт качества можно брать не только коэффициенты, но и лобовое сопротивление и вес ЛА. (есть и другие варианты)V_M_G сказал(а):Аэродинамическое качество = Су/Сх, где Су - коэффициент подъемной силы; Сх - коэффициент подъемного сопротивления.slavka33bis сказал(а):Любой ЛА, летящий в моторном полете в установившемся ГП
схож с планером у которого аэродинамическое качество равно бесконечности.
Качество будет равно безконечности в двух случаях:
- Су равно безконечности;
- Сх равно нулю.
Т.к. деление на ноль невозможно, то рассматриваем случай, когда Су=безконечности. В этом случае подъемная сила поверхности будет равна безконечности, при условии не равенства нулю остальных переменных, входящих в формулу подъемной силы. Но это физически невозможно, поэтому и случай, когда аэродинамическое качество равно безконечности, тоже физически не возможен.
Отсюда вывод: планер, у которого аэродинамическое качество равно безконечности, построить невозможно.
Почему же не возможно.V_M_G сказал(а):Т.к. деление на ноль невозможно,
Это что-то новенькое!V_M_G сказал(а):Сх - коэффициент подъемного сопротивления.
Вы упустили суть вопроса на который я дал тот ответ.Даже если пропадет сила тяготения, пилот все равно сможет Ручкой Управления наклонить ось вращения ротора в любую сторону.
Смочь-то он сможет, только толку от этого будет ноль. В отсутствии силы тяжести, произойдет разгрузка ротора и автожир перейдет в режим кувырка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Режим кувырка, это самый опасный режим для автожира и пилот ни в коем случае не должен своими манипуляциями органами управления доводить аппарат до этого режима.
slavka33bis сказал(а):Нужно потентовать новый термин "Подъёмное сопротивление"
slavka33bis сказал(а):Сможет ли пилот управлять вращающимся ротором (то есть, наклонять плоскость вращения ротора в ту или иную сторону ) в том случае, если пропадёт сила тяготения?
Я с этим и не спорю.V_M_G сказал(а):Только управлять ротором он сможет не долго. Секунду-две.
А это ещё с какой стати?V_M_G сказал(а):Потом удар лопастью о хвостовое оперение, свободное падение до встречи с землей ну и т.д.
V_M_G сказал(а):Современная математика не допускает деления на ноль.
slavka33bis сказал(а):V_M_G сказал(а):Почему же не возможно.V_M_G сказал(а):Т.к. деление на ноль невозможно,
В нашем случае это именно то, что доктор прописал.
Ведь, при моторном полёте рассматривать нужно не...
slavka33bis сказал(а):При моторном полёте рассматривать нужно остаточное сопротивление ЛА.
Это именно то сопротивление, которое не скомпенсировано тягой маршевого винта (если это источником тяги является воздушный винт).
Если на каком-то режиме полёта остаточное сопротивление равно нулю (если тяга винта абсолютно ровна лобовому сопротивлению ЛА), то можно выразится так, что сопротивление равно нулю.
А значит, аэродинамическое качсество равно бесконечности.
Не ужели до сих пор так туго доходит?
V_M_G сказал(а):Я уже дал точный ответ на этот вопрос в посте №167,
"Сможет", правильно.Даже если пропадет сила тяготения, пилот все равно сможет Ручкой Управления наклонить ось вращения ротора в любую сторону.
Смочь-то он сможет, только толку от этого будет ноль. В отсутствии силы тяжести, произойдет разгрузка ротора и автожир перейдет в режим кувырка со всеми вытекающими отсюда последствиями.
slavka33bis сказал(а):Я утверждаю, что крокодил зелёный
slavka33bis сказал(а):Что крокодил не может выть тяжелее 5 тонн.
Именно так.V_M_G сказал(а):Вы понимаете это, как, вообще, отсутствие силы притяжения Земли. Т.е., ее, силы притяжения, вообще нет?
Компьютер действительно не может делить на ноль, так как его математический сопроцессор не знает, что такое бесконечность. Но человек знает, поэтому чисто теоретически делить на ноль можно, просто надо знать, что при таком делении получится бесконечно большое число.V_M_G сказал(а):Современная математика не допускает деления на ноль. Любая компьютерная программа в этом случае выдает сообщение об ошибке и прекращает работу.
Akson сказал(а):чисто теоретически делить на ноль можно, просто надо знать, что при таком делении получится бесконечно большое число
Нет.И эта многопозиционная мутная работа была проведена ради того, чтобы вычислить аэродинамическое качество автожира на разных режимах полета?
Вот вы сами и ответили на вопрос:- Может ли АЖ летать в отсутствии силы тяжести?...Отрицательно.slavka33bis сказал(а):Но что бы ротор не разгрузился, пилот должен будет ввести автожир в режим постоянного создания положительной перегрузки.
То есть, аппарат станет нарезать круги.