Gyrocopter glider

slavka33bis сказал(а):

Давайте так. В результате вращения Земли, касательная скорость всех тел на Экваторе, равняется 700 м/сек, а на полюсах, соответственно, нулю. Если пропадает сила притяжения Земли,  то все тела с экватора унесутся в Космос со скоростью 2520 км/час. Впечатляющий результат! Боюсь только, что пилот автожира в этот момент, забудет про всякое управление как ротором, так и двигателем, обнаружив, что в Космосе нет кислорода, а его автожир не имеет герметической кабины и нужного запаса дыхательной смеси.
 
и любой другой ЛА, летящий у земли на минимальной скорости и готовящийся к касанию при приземлении.
своими словами (облом искать)
Давно летчики заметили что при приземлении на скоростях ниже крейсера, но выше посадочно приписанной аппарату мешала приземлиться какая то сила отталкивающая их от планеты, до того момента пока не снижалась скорость до посадочной.......

Вы поняли я про Граунд эффект, т.е. про эффект экрана.
К чему это Я, т.е. любое ЛА НП конечно может прижать к земле, но если курсовая скорость у него достаточная для этого ГЭ, то не факт что он с ней так легко соприкоснется.
Вопрос, а почему бы умышленно не делать Глайдеры или даже АЖ с днищем с профилем которое быдет максимально работать на ГЭ. Имея всегда скорость снижения мы же можем ее преобразовать управлением ротора в курсовую, а тут и динамическая подушка смягчает, а может и продлевает полет непостредственно над землей, причем мы знаем что при ГЭ нужна меньшая мощность ДВС.
Может не стоит все время строить табуретки при маломощном моторе, а делать плоско выгнутое дно АЖ с профилем его для максимального получения ГЭ.
Все заканчиваю, а то Я еще и статическую подушку с юбкой прицеплю к АЖ, а может и стоит попробовать, все же легче получиться чем все шасси, амортизаторы, ресоры  и т.д......

Даешь АЖ на воздушной подушке, ЭкраноЖир.  ;D


Бред, но что то в нем должно жн быть. Наутилус у Жуль-Верна и маленькие коробочки передающие голос и изображения по Тесла тоже тогда бредом считали, а сейчас мобилками точнее смартфон да еще и с интернетом, что тоже Тесла предвидел.
Радио и телевидение Тесла то придумал по факту.
 
Sutormin сказал(а):
И, кстати, без "отмывки" денег...
Значит, вся исследовательская работа институтом была проведена бесплатно?

Sutormin сказал(а):
Главное было определить...
Что и было сделано.
Любопытно.
А можно ли как нибудь ознакомиться с отчетами того НИИ?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Даешь АЖ на воздушной подушке, ЭкраноЖир. 
Кстати такие вертолеты пытались строить и у нас и за границей. видел фотки иакме с описанием конструктива.

причем НВ в полете переходил на авторотацию т.е. вертолет становился АЖ, при всем отличии роторов у них, а вот сразу с правильным ротором АЖ-ным никто и не делал.
 
Sutormin сказал(а):
Вот вы сами и ответили на вопрос:- Может ли АЖ летать в отсутствии силы тяжести?
🙂 Вы меня не путайте.
Талого вопроса не было.


Sutormin сказал(а):
Это еще почему?
Полет может быть разным.
Нарезания кругов- эро тоже управляемый полет.



Sutormin сказал(а):
Так, что получается, что АЖ - балансирный аппарат. 😉
Интересная логика!🙂как это у Вас такой вывод нарисовался?
 
Помню еще гуру АкробатМэн имел неосторожность упомянуть об автожирах с вертолетами, как об балансирноуправляемых аппаратах.

Чем даже слегка удивил одного своего авторитетного любителя автожиров.
По моему, это был ЖИРОПЛАНЕРИСТ.

К единогласию мы с АБМ-мом тогда так и не пришли.
Он тоже не любил признаваться в том, что в чем-то тоже может ошибаться.
А особенно в том, что касается автожиров.

В те времена он отмазался тем, что, типа, эти все вопросы спорные.
И что, типа, каждый оппонент по своему от части прав.

В общем, от продолжения диалога АБМ тогда технично удалился.
 
Экранопланы и Экранолеты домашней постройки строятся из легкой фанеры или из седвича, что более прогресивно и еще больше облегчает конструкцию.
Предположим возникло желание построить такой автожир у которого снизу действительно будет статическая подушка с юбкой, отбор потока для нагнетания подушки организовываем каким то поворачиваемым механизмом дифузора при посадке, а сверху привычный ротор на мачте приклепленую к легкому сендвичему фюзу. Однозначно облегчится вся конструкция в отличии от построенной из нержавейки, уменьшится количество узлов, а именно по шасси и раме, получаем комфортную кубину с плоским дном и бортами, значительно подымаем центр тяжести уходя от РРО ( низ то у нас облегченный получился). Подлетаем как обычно на посадку, поворачиваем шторку отбора потока для подушки, а не аменьшаем тягу, мы ее просто перераспределяем, часть в тягу, часть в подушку, и спокойно приземляемся, причем на любую поверхность, хоть на землю, хоть на воду, снег, лед и т.д., получаем АЖ амфибию, очень легкую прочную комфортабельную и еще очень безопасную как все ЭКРы.

ну?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
А если у Вас поле с небольшим наклоном в бок? Чем Вы будете удерживать автожир от бокового скольжения на разгоне/посадке? Тут даже на лыжах в бок иногда тащит, один раз даже чуть не перевернулся по этой причине на перегоне к месту стоянки.
 
5ZF писал(а) 25.01.13 :: 21:18:44:

Боинги - частный случай, к которому надо быть готовым.

Ну конечно же.
Только такими же частными случаями могут являться и цэсны, и тэшки, и аннушки, и бланики с брошками, и мотодельталеты, и парашюты, и вертолеты, и любой другой ЛА, летящий у земли на минимальной скорости и готовящийся к касанию при приземлении.

5ZF писал(а) 25.01.13 :: 21:18:44:

И говорить, что на любом ЛА можно летать в восходящих потоках тоже нельзя.

Почему это нельзя?

Почему это ЛА, летящий в установившемся ГП попав в восходящие потоки не сможет вместе с этими потоками набирать высоту?

Вы просто мастер передергивания и подтасовки! Похоже, что вы просто троль и вам нужен спор ради спора. Причем тут сесны, аннушки и тэшки?

Прозвучал КОНКРЕТНЫЙ вопрос: А что, правда много нисходящих потоков в воздухе? Я на него дал КОНКРЕТНЫЙ ответ, что да и есть такие, что и Боинги к земле припечатывают - и все!

И опять вы передергиваете! Речь шла о том можно ли РЕАЛЬНО парить на гироглайдере. Я сказал, что нет. Вы же развели полемику и увели ветку в сторону, спровоцировав кучу народу на абсолюнтно беспредметные споры вплоть до возможности деления на ноль.

Вы точно троль!
 
В математике деление на ноль это деление, при котором знаменатель равен нулю. Такое деление может быть формально записано а/0, где а — это числитель.

В обычной арифметике (с вещественными числами) данное выражение не имеет смысла, так как нет числа, которое, умноженное на 0 дает а (а [ch8800] 0),

А я вот формально не вижу фактического смысла в дробях. Например, 1/3 справедлива для 9 долек мандарина, а для 10 никак. Нужно отложить в сторону эту дробь, и обычным делением разделить оставшуюся дольку на 3 части (если конечно количество атомов в этой дольке окажется кратным 3). Дробь - это скорее соотношение уже поделенного чем само деление.
Можно ведь рассуждать и по-другому.
Ноль меньше 1, 0,5 тоже меньше единицы но больше 0, а 0,001 меньше чем 0,5. И т.д. Короче, чем ближе делитель к 0, тем больше получается частное. А так как число может бесконечно приближаться к нулю, то и частное так же может бесконечно возрастать.
Формально может я и не прав. Но в конкретном случае такое рассуждение дало правильный ответ.
[highlight]Качество будет равно безконечности[/highlight] в двух случаях:
- Су равно безконечности;
[highlight]- Сх равно нулю.[/highlight] 
 
Akson сказал(а):
А так как число может бесконечно приближаться к нулю, то и частное так же может бесконечно возрастать.
Формально может я и не прав.

Вам нужно освежить в памяти теорию пределов. Там все это хорошо расписано. Например, числитель стремится к нулю и знаменатель стремится к нулю, а сама дробь стремится к конечному числу, не равному нулю. Вот такие бывают гримасы теории пределов.
 
apiskarev сказал(а):
Речь шла о том можно ли РЕАЛЬНО парить на гироглайдере. 
Мы же все упростили, парение перевели в как можно длительное парашутирование, а глайдеру прицепили небольшой мотор для компенсации сопротивления, который ничего (относительно) не весит, спрашивалось сколько нужно мощности для поддержания такого длительного парашутирования в далике от термиков и восходящих и низсходящих. Просто посчитать л\с этого мини-моторчика для обычного АЖ за минусом 100 на обычный ДВС.

Потом еще отнимем 100 кг на раму и шасси в сендвичевом исполнении с воздушной подушкой.
 
apiskarev сказал(а):
Причем тут сесны, аннушки и тэшки?
Как это "при чем"?
При том, что они такие же ЛА, как и Боинги.
Их тоже может припечатать к земле, как и Боинг.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Мы же все упростили, парение перевели в как можно длительное парашутирование, а глайдеру прицепили небольшой мотор для компенсации сопротивления,   
Яков, не парашютировать, а лететь не снижаясь.
А по мере выработки топлива получмм запас рьсяга.
 
slavka33bis сказал(а):
В каком это месте я задавал Вам такой вопрос?

Так не вы его задавали и не вам я отвечал, а вы встряли.

slavka33bis сказал(а):
5ZF писал(а) Сегодня :: 10:24:57:

И опять вы передергиваете! Речь шла о том можно ли РЕАЛЬНО парить на гироглайдере. Я сказал, что нет.

Обоснуйте почему нельзя.
Правда, я Вас об этом тоже не спрашимвак.

Вот-вот, сами говорите, что не с вами разговор был.

А нельзя на нем парить потому, что с таким качеством в термике не нем не удержаться. Имея семилетний опыт полетов на парапланах и шестилетний опыт полетов на планерах (ну и трех лет на самолете) могу это утверждать с достаточной уверенностью.

slavka33bis сказал(а):
5ZF писал(а) Сегодня :: 10:24:57:

Причем тут сесны, аннушки и тэшки?

Как это "при чем"?
При том, что они такие же ЛА, как и Боинги.
Их тоже может припечатать к земле, как и Боинг. 

Так а я о чем говорил? О нисходящих потоках. А вы преподнесли это так, как будто я говорил, что эти потоки влияют только на Боинги, хотя Боинг был приведен только чтобы показать, какими мощными эти потоки могут быть.

Могу только повторить - вы мастер передергиваний!
 
slavka33bis сказал(а):
Яков, не парашютировать, а лететь не снижаясь.А по мере выработки топлива получмм запас рьсяга.
Так это ж класс....

Есть моторчики опозитники 4-х цилиндровые с двойным зажиганием сразу в авиа исполнении мощностью 22-25 сил, стоимостью около 500 дол, и все потраха в них индентичны хондам для газонокосилок, т.е. ремонтопригодность простозашел в магазин купил цилиндры, поршня и кольца и все отреставрированно за копейки....

Я кажется ссыль давал на него выше.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
жвостовое оперение, рулить надо и тягой и РН-нами их там же несколько будет на моем любимом зашитном кольце.
Вот картинка то что надо и кылья и винт в кольце!!!
Кто то тоже бредил, т.е не Я один такой фантазер с этой идеей, но тем неменее построили летающий экземпляр.
Крылья подправить под форму экрана и можно строить ГироЭкран или стат. подушку и получим Гиро-Ховер.

pic_58.jpg
 
slavka33bis сказал(а):
Yakov-Dnepr сказал(а):
Мы же все упростили, парение перевели в как можно длительное парашутирование, а глайдеру прицепили небольшой мотор для компенсации сопротивления,   
Яков, не парашютировать, а лететь не снижаясь.
А по мере выработки топлива получмм запас рьсяга.
Не, ну а кто мешает нашему Гиро-глайдеру еще пару плоскостей пристроить, для еще большего парашутирования + планирования.
Есть много примеров увеличения несущей способности винтокрылов крыльями.

mi6_1.jpg


s67-5.jpg


0882-01-2-1.jpg
 
Назад
Вверх