Gyrocopter glider

Yakov-Dnepr сказал(а):
Почему же тогда это не распространнено в строительстве АЖ как в самолетах, нагрузки и перегрузки одинаковые же?
Или деревянный лонжерон крыла испытывает меньшую нагрузку, чем например основная или хвостовая балка, мачта АЖ 
Яков! Древесина тяжелее алюминиевых сплавов да и служет меньше  и это аксиома! А вдруг кароед заведется! ;D
 
max-audi сказал(а):
Древесина тяжелее алюминиевых сплавов да и служет меньше
Макс ты пошутил или серьезно так думаешь, тогда попробуй это же написать где то здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_wood

зы Что то не могу найти таблицу с удельным весом дерева разных пород и люминиевых сплавов ;D
 
Деревянный автожир типа Барсика?....
 

Вложения

  • barsuk804mid_001.jpg
    barsuk804mid_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 124
Если интересует какие конкретные места конструкцыи - рад буду ответить 
Ну самое простое это фоток его побольше сюда накидать, а там уже будет видно где есть вопросы.

старая фото. Основные трубы 50х50х2  сталь типа  ст3.
Рост пилота 1,91 м - для орентировки по размерам.
Диаметр ротора - 6 м
 

Вложения

  • 000023.JPG
    000023.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 127
Расматривая фотку, видно что сделанно добротно и очень продуманно, не тяп ляп, очень импонирует такая конструкция, но видно гораздо проще сделанную головку ротора, интересует материал и размеры хабара , кубика, какие углы качания у них и т.д.....короче максимум информации, что бы все желающие попробовали повторить такую ПРЕЛЕСТЬ.....

:~)
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Ооо Спс"

andrim сказал(а):
Диаметр ротора - 6 м 
А сам ротор, хаб и особенно головка ротора, что и как?
Ну и если есть опять фото!

ротор, хаб и  головка ротора самодельные. ланжерон лопости клееный из милиметровой фанеры хвостики из твердого полистирола, все обтянута стеклопластиком, профиль NACA23012. Хаб - гибкий, cтеклопластиковый многослоенный вакумная формировка.  К сожелению детальных фото нет.
 
Отметил самые интересные места, какая их конструкция и почему так было принято решение сделать, т.е. обоснование, если можно.
 

Вложения

  • 000023.jpg
    000023.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 104
andrim сказал(а):
хвостики из твердого полистирола, все обтянута стеклопластиком. Хаб - гибкий, cтеклопластиковый многослоенный вакумная формировка.
Вау !!!
Так это прорыв в 22 век!
Ну кто бы мог подумать о стеклопластиковом Хабе, а потом говорят, что глайдеры это игрушка не серьезная,а у Вас что не узел, то открытие изобретения....
Надо бы вам все это запантетовать, а то вдруг Китайцы читают форум, а они его читают уверен....
 
1. - хаб пластиковый потому сверлить его нехотелось - делал такую "голову" штоб зажымала хаб как тиски.

2,3,4 - просто такая система управления была задуманна

5 - ето временная конструкция -основная - рессора ор грузовика (два листа) потому временную надо было подогннать по высоте.
 

Вложения

  • 000023_copy.jpg
    000023_copy.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 103
Вау !!!
Так это прорыв в 22 век!
Ну кто бы мог подумать о стеклопластиковом Хабе, а потом говорят, что глайдеры это игрушка не серьезная,а у Вас что не узел, то открытие изобретения....
Надо бы вам все это запантетовать, а то вдруг Китайцы читают форум, а они его читают уверен....

ето не мое изобретение - у бертолетов ето уже давно есть  😉
Но на автожире ече невидел такого хаба. я не очень уверен какую роль он играет в генерацыи вибрацый - мало експериментов.
 
andrim сказал(а):
сверлить его нехотелось - делал такую "голову" штоб зажымала хаб как тиски
Ну раз вы сами все это делали, то конечно каждый узел, хорошо обдумывали и руками своими делали, поэтому конечно не спеша, стоило бы расказать медленно и последовательно про каждый узел отдельно, может даже какие нибудь экскизики понабросаете, для более понятного их устройства.

Я думаю это будет интересно не только малочисленным пока приверженцев Гиро-гладеров, но и Автожирщикам, тем более конструкция проверена в полете, да и на вид очень професионально и качественно сделанна.

Кстати а где сейчас этот аппарат? Может можно его приобрести или снять побольше фоток или даже размеры, для его кланирования в массовых масштабах. Думаю желающих такое построить или купить резко бы выросло.
А сам Глайдер назвать вашим именем, типо как АЖ Бенсона  ;D
 
А может пластичность стеклопластикового хаба позволяет снять перегрузки на комеле лопастей, создавая нужную конусность в нужный момент, а это уже очень интересно
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
поэтому конечно не спеша, стоило бы расказать медленно и последовательно про каждый узел отдельно, может даже какие нибудь экскизики понабросаете, для более понятного их устройства.

жаль дифицит времени.

Yakov-Dnepr сказал(а):
Кстати а где сейчас этот аппарат? Может можно его приобрести или снять побольше фоток или даже размеры, для его кланирования в массовых масштабах. Думаю желающих такое построить или купить резко бы выросло.
А сам Глайдер назвать вашим именем, типо как АЖ Бенсона  ;D

он в Литве. не продаетса (сейчас непродаетcа  🙂 ).

Он сильно изменился сейчас - поставлен ротор DW 28 ft но есчё не испытан. Старых фото узлов нет.  🙁
 

Вложения

  • RLD-Wiloks-0.jpg
    RLD-Wiloks-0.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 115
  • RLD-Wiloks.jpg
    RLD-Wiloks.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 118
  • RLD-Wiloks-Diagram.jpg
    RLD-Wiloks-Diagram.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 116
Yakov-Dnepr сказал(а):
А может пластичность стеклопластикового хаба позволяет снять перегрузки на комеле лопастей, а это уже очень интересно
ето основная его функцыя - дать возможность изменятса углу конуса. И он ето делает замечательно, но как я уже говорил- надо много експериментов чтоб твердить что он работает без проблем.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
А может пластичность стеклопластикового хаба позволяет снять перегрузки на комеле лопастей, создавая нужную конусность в нужный момент, а это уже очень интересно
Я тоже изменил свое сообщение, именно по переменной конусности пластикового хаба.
Значит Я правильно догадывался о таком его возможном  преимуществе!
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Гиро-Глайдеры, это будующее автожиров
Это сегодняшний день.
Такие аппараты можно создавать уже сегодня.
Я имею ввиду именно глайдеры.
Достаточно манипуляциями с размерами ротора добиться уменьшения вертикальной скорости парашютирования до 1 м/сек.

Опляяя...
И глайдер готов.
 
Слава, не означают ли Ваши слова то, что аэродинамическое качество такого АЖ/планера будет равно параплановому крылу?
И стало быть с горы попарить на динамическом потоке, так же как это делают парапланы.  :~)
 
Назад
Вверх