H2 Honey Bee.

На стабилизатор упал велосипед и прямо рукояткой тормоза!!!Так вот я думал что ВСЕ!!! дырка!!! Ан нет!!Велик отлетел от самолета!!!
А вы проведите такой тест
Кусок проэмаличеной синтетики помните как следует в руках и весь ваш эмалит слезет лохмотьями. А еще подожгите и посмотрите за какие секунды это все сгорит.
Самый дешевый и эффективный способ использовать или резведеный водостойкий клей пва или латексный строительный грунт на водной основе. Держится в несколько раз лучше,не трескается ,горит гораздо хуже и голова не кружится во время пропитки.Натяжка правда похуже чем эмалитом.
Помял.Вообще ничего не слезло!!!
На счет горения- что есть то есть!!! Но бутиратовый лак никто не отменял!!!А потом сколько себя помню все самолеты покрывались исключительно эмалитом.....А горели как известно  быстрее пороха... 😉

Интересно,а почему до сих пор Ан-2 эмалитят!?Ведь не спроста!? 🙂
 
И ещё вопрос,как Вы всё это от ултровиолета будете защищать?
так же как и эмалит - краской и лаком.
Извините за нескромны вопрос,и сколько аеропланоф Вы таким методам покрыли?
Достаточно чтоб убедиться в эффективности метода.
Если есть сомнения ,то проведите тесты и сами убедитесь.

А можно фото посмотреть ,ну и качество поверхности?
 
дешевый и эффективный способ использовать или резведеный водостойкий клей пва или латексный строительный грунт на водной основе. Держится в несколько раз лучше,не трескается ,горит гораздо хуже и голова не кружится во время пропитки.Натяжка правда похуже чем эмалитом
Точно!! А лучше побелку на водной основе - и цвет красивый и не горит вообще.
Давайте, все таки, использовать отработанные и проверенные технологии, начиная с эмалита и заканчивая виниловыми системами.
 
про Ваш метод в первые слышу.И ещё вопрос,как Вы всё это от ултровиолета будете защищать?
НА самом деле использование относительно дешевых фасадных красок по синтетике пошло из США. Уже более 10 лет летает аппарат, реплика СЛА, и никаких проблем нет. Из недостатков - большая масса и меньше гламура. Правда не все марки красок применяют, на сколько я понял. Есть своя технология с определенной маркой грунта.
От УФ защита традиционная может быть, та же серебрянка в первом слое и белая краска поверх.
С пол года тому назад эта тема на форуме обсуждалась.
Еще в штатах есть отдельная система покрытия на базе водорастворимых красок. Их, на сколько я понимаю, по почте без проблем особых посылают. Тем более концентрат содержит минимум влаги, которую на месте уже добавляют.
 
Интересно,а почему до сих пор Ан-2 эмалитят!?Ведь не спроста!?
Не спроста, по глупости  :IMHO
Была отработанная технология для ХБ. Она была прописана во все инструкции и важные бумаги. А вот попробуйте хоть что то изменить в отлаженной десятилетиями системе. Они бы и синтетику не стали применять, которую разработали у нас 20 лет тому назад, если бы в один день СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ХБ не стала дороже в разы СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ синтетики. Вот появился циркуляр, по которому можно применять синтетику, но отменяющего эмалит циркуляра видимо не было  :IMHO С тех пор и применяют синтетику, греют и продолжают мазать  эмалитом.  😱
Но бутиратовый лак никто не отменял!!!
Как бы он существует. Но вот купить его я не смог, никто не продает. Хотя недели две мониторил и звонил. Наверно мне не повезло.
 
Точно!! А лучше побелку на водной основе 
Если вам так нравиться ,доведя чужую мысль до абсурда, выставить оппонента дураком , то ради бога я не обижусь. Теште свое самолюбие и дальше .
Давайте, все таки, использовать отработанные и проверенные технологии, начиная с эмалита и заканчивая виниловыми системами.
Используйте то считаете нужным. Здесь форум на котором люди своим опытом делятся- если вам мой вариант не подходит-это не означает, что другим он не будет интересен.
Любой способный аналитически мыслить человек сам разберется в плюсах и минусах разных технологий и выберет что ему лучше. 
 
А можно фото посмотреть ,ну и качество поверхности?
Желтая краска кстати это водоэмульсиока BINDO 40 (основа белая колорировал сам желтым колером ). Зеленая нитруха. Сверху лак акриловый.
 

Вложения

  • PIT_001.JPG
    PIT_001.JPG
    130,8 КБ · Просмотры: 117
А можно фото посмотреть ,ну и качество поверхности?
Желтая краска кстати это водоэмульсиока BINDO 40 (основа белая колорировал сам желтым колером ). Зеленая нитруха. Сверху лак акриловый.
Полетел?
 
Краски на водной основе есть и от Сиккенса....Но ценник ОГО ГО!!!!Поэтому выбор пока останавливается на автомобильном акриле от фирмы Сиккенс.Дорого конечно но хочется все таки красоту навести!!!Ведь красивые самолеты и летят красиво!!! 😉
Да и самолетик будет храниться в отапливаемом с кондиционером гараже....Ультрафиолетовые залпы будет получать только во время полетов!!! :~)
 
Точно!! А лучше побелку на водной основе 
Если вам так нравиться ,доведя чужую мысль до абсурда, выставить оппонента дураком , то ради бога я не обижусь. Теште свое самолюбие и дальше .
Давайте, все таки, использовать отработанные и проверенные технологии, начиная с эмалита и заканчивая виниловыми системами.
Используйте то считаете нужным. Здесь форум на котором люди своим опытом делятся- если вам мой вариант не подходит-это не означает, что другим он не будет интересен.
Любой способный аналитически мыслить человек сам разберется в плюсах и минусах разных технологий и выберет что ему лучше. 
Ну не обижайтесь, право. Смотрите, стоимость покраски ЛА составит доли процентов от стоимости самого самолета. Известные технологии покраски. начиная с эмалитной, описаны и опробованы в  тысячах самолетов. Вы же предлагаете использовать технологию единичных образцов с непонятными исходными материалами и не непредсказуемыми эксплуатационными свойствами.
 
И то верно,кому нужно изменять РТЭ АН-2,он один,и эмалит один, а ткани прогрессируют. Покрыл эмалитом,то и крась НЦ ,технологии отработаны в НИИ. А право на эксперементы  для всех ,сегодня красишь дом,а завтра и самолёт замочишь!
 
И то верно,кому нужно изменять РТЭ АН-2,он один,и эмалит один, а ткани прогрессируют. Покрыл эмалитом,то и крась НЦ ,технологии отработаны в НИИ. А право на эксперементы  для всех ,сегодня красишь дом,а завтра и самолёт замочишь!
Я последний раз эмалитом работал в авиамодельном кружке....году так в 1978......
Сейчас покрывая им самолет удивляюсь...Какая офигенная вещь все таки эмалит....Сдается мне что равных по качеству ему нет....Но это мое мнение... :-/
 
Сейчас покрывая им самолет удивляюсь...Какая офигенная вещь все таки эмалит....Сдается мне что равных по качеству ему нет....Но это мое мнение...
Вы его нюхаете!? Амилнитрит посильнее будет, и приятнее!;D
Начнёте реально эксплуатировать-придёт разочарование. (года через 2-3, а у буржуев обшивки по 10 лет служат!)
"О сколько нам открытий чудных...
...и опыт-сын шибок трудных..." (Пушкин)
"Передайте государю, что англичане ружей кирпичом не чистют...!" (Лесков) 😉
 
Сейчас покрывая им самолет удивляюсь...Какая офигенная вещь все таки эмалит....Сдается мне что равных по качеству ему нет....Но это мое мнение...
Вы его нюхаете!? Амилнитрит посильнее будет, и приятнее!;D
Начнёте реально эксплуатировать-придёт разочарование. (года через 2-3, а у буржуев обшивки по 10 лет служат!)
"О сколько нам открытий чудных...
...и опыт-сын шибок трудных..." (Пушкин)
"Передайте государю, что англичане ружей кирпичом не чистют...!" (Лесков) 😉
Амилнитрит ни разу не видал так как на компрессионных моторчиках не летаю!! ;D ;D ;D
А года три еще прожить надо....Да еще в нашей стране...
Поэтому будем ,как говориться,посмотреть!!! 😉

Кстати для справки: Будучи недавно в музее в Польше имел честь наблюдать аэроплан Альбатрос3.Так вот на этом Альбатросе сохранена обшивка 1916-го года!!! 😱 😱 😱
Обычное полотно,обычный эмалит....Я трогал руками самолет(к великому своему стыду,потому как это делать нельзя)
Обшивка конечно имеет некоторые микротрещинки но мне при беглом осмотре аэроплана показалось что заливай бензин и можно лететь в тучу!!!

Поживем увидим,как говорится... 🙂
 
А вот еще вопросец. Как происходит процес прикатывания киперной ленты поверх ниток(которыми пришита обшивка)на незагрунтованную эмалитом поверхность?
Ведь пропитка на водной основе усадки не дает!?

Напротив на загрунтованную поверхность крыла ленточки с эмалитом ложатся очень аккуратненько и по мере высыхания втягиваются обжимая нитки...
 
Сейчас покрывая им самолет удивляюсь...Какая офигенная вещь все таки эмалит....Сдается мне что равных по качеству ему нет....Но это мое мнение...
Вы его нюхаете!? Амилнитрит посильнее будет, и приятнее!;D
Начнёте реально эксплуатировать-придёт разочарование. (года через 2-3, а у буржуев обшивки по 10 лет служат!)
"О сколько нам открытий чудных...
...и опыт-сын шибок трудных..." (Пушкин)
"Передайте государю, что англичане ружей кирпичом не чистют...!" (Лесков) 😉
Red ,а Вы не могли бы пошагово мне расписать технологию процесса обтяжки крыльев с применением химии на водной основе(желательно с указанием временных перерывов на сушку) :-/
Просто это у меня первый самолет большой поэтому нужно набирать опыта у более опытных,простите за тафтологию,товарищей.
 
обтяжки крыльев с применением химии на водной основе
Котлеты - отдельно, мухи - отдельно.  :IMHO
Вся прелесть синтетики, что она не требует натягивания химией. Ступенчатый прогрев и можно практически лететь сразу  🙂, особенно на сиконайте, который судя по всему уже чем то пропитан.
Покрытие лишь заполняет возможные поры, обеспечивает защиту лавсана от УФ, от которого полиэфирные ткани наиболее сильно деградируют и придает необходимый колор. Потому по большому счету краска на водной основе или на основе едрючего растворителя, не столь важно. Определяющем скорее является адгезия к ткани и общий ресурс.
 
Назад
Вверх