H2 Honey Bee.

Не могу привести такой опробованной лично технологии. Последний раз эмалитил перкаль ...надцать лет назад. Кумар тяжёлый с эмалита. Пару дней отходил. И процесс был геморройный,с промежуточным вышкуриванием. Примерно тогда же, заезжали к нам Литовченки с "Аэропракта", и Олег просветил насчёт новых подходов к этому делу.
Перкаль и эмалит для меня в прошлом. Потом увлёкся лавсановой плёнкой,но это -только для ультралайтов-тихоходов.
Назревает процесс обтяжки, эмалита точно не будет, воспользуюсь одной из технологий, из обсуждавшихся на форуме, вот только с выбором определюсь.
Раньше,слабым звеном была нитроцеллюлозная краска, она быстро "умирала" на открытом воздухе .Эмалит имеет ту же основу.   
 
загляните сюда
http://www.stewartsystems.aero/benefits.aspx
без запаха,без вреда для здоровья,сертификация,свободно пересылают,работа не занимает много времени.
 
Не могу привести такой опробованной лично технологии. Последний раз эмалитил перкаль ...надцать лет назад. Кумар тяжёлый с эмалита. Пару дней отходил. И процесс был геморройный,с промежуточным вышкуриванием. Примерно тогда же, заезжали к нам Литовченки с "Аэропракта", и Олег просветил насчёт новых подходов к этому делу.
Перкаль и эмалит для меня в прошлом. Потом увлёкся лавсановой плёнкой,но это -только для ультралайтов-тихоходов.
Назревает процесс обтяжки, эмалита точно не будет, воспользуюсь одной из технологий, из обсуждавшихся на форуме, вот только с выбором определюсь.
Раньше,слабым звеном была нитроцеллюлозная краска, она быстро "умирала" на открытом воздухе .Эмалит имеет ту же основу.   

Я сегодня прошил одну плоскость и прикатал ленты по нервюрам.С трудом могу себе представить каков был бы результат с не дающей усадку водной системой....
Напротив с эмалитом получается прекрасно,нитка полностью обтягивается материей,получается прочно и красиво.Единственное конечно вонь от эмалита...
Конечно очень жалко что сейчас не лето!!! А то на открытом воздухе работа бы кипела на ура!!!
Все таки ,так как большая часть обшивки ероплана сделана с применением эмалита технологию менять не буду...
Но на будущее конечно попробую технологию предложенную выше,с применением химии на водной основе.
Я делаю так: Обтягиваю крыло с нахлестом по лбу в 5-6 см.Далее несильная натяжка утюжком(несильная!!!) Затем малярной широкой кистью пробегаю жидким эмалитом один слой.Далее прошиваю нервюры.Потом прикатываю ленты(на густом эмалите) Далее два легких слоя разведеного эмалита и по высыханию слой эмалита с серебрянкой.Прошкуривать не приходится так как эмалит испаряясь образует очень ровную и чистую поверхность.После нанесения слоя серебрянки пробегаюсь чуток скотчбрайтом(коричневым)слегонца и все.Можно красить.Поверхность получается очень и очень приличная. 😉
 
загляните сюда
http://www.stewartsystems.aero/benefits.aspx
без запаха,без вреда для здоровья,сертификация,свободно пересылают,работа не занимает много времени.

Спасибо за ссылку.Бум изучать. 😉
 
А вы значит термоусадочные свойства синтетики не используете совсем ?
Использую конечно,а как же ж.
Народ,кто в теме ,приезжали и как бы результатом были довольны.
А вообще то сначала была мысль нанять человека с авиазавода для обтяжки самолета.Так вот когда приехал человек ,который рекомендовал специалиста с завода,посмотрев результат моих трудов,сказал что так нам бы никто обтягивать не стал....Все было бы гораздо хуже и не аккуратнее....
 
Не  Боги  горшки  обжигают,  все  когда  то  приходится  делать  в  первый  раз  и  самому.Что  касается  эмалита,  то  я  не  думаю,  что  он  так  уж  скоро  отвалится  и  потрескается,  ну  разве , что  при  неграмотном  уходе  за  машиной   и  неправильно  подобранной краске  для  самолета.  Естественно  по  своим  хим.  свойствам  все  должно  дружить.  😉
 
Не  Боги  горшки  обжигают,  все  когда  то  приходится  делать  в  первый  раз  и  самому.Что  касается  эмалита,  то  я  не  думаю,  что  он  так  уж  скоро  отвалится  и  потрескается,  ну  разве , что  при  неграмотном  уходе  за  машиной   и  неправильно  подобранной краске  для  самолета.  Естественно  по  своим  хим.  свойствам  все  должно  дружить.  😉
😉
 
Неплохой аэроплан. 😉 Если позволите пару замечаний.  В коуши на расчалках надо поставить дюралевые вкладыши (капроновые даже на дреналётах сминает) иначе коуш сложит, к маме неходи.  Тандеры (талрепы) слабовато смотрятся, думаю можно одним пожертвовать и провести разрывные испытания вместе со штатным тросом . 😉 Мы это тупо, при помощи грузовика рывком делаем. 😉   Удачи. 

Сижу ржу!!! А ставить тандер и трос надо значит такого диаметра что бы при рывке у грузовика фаркоп отлетал!!!??? ;D ;D ;D
 
Не Юрий ,а Сергей .......Лешка ,ты его с музыкантом перепутал... 😉А  Альбу В 2 (АДА) ,которая в Кракове- немцы реставрировали и перетягивали естественно в районе 1983-1985 годов ,хотели и Этрих Таубе им отдать на реставрацию ,но не сложилось..... ;D ;D ;D
 
Не Юрий ,а Сергей .......А  Альбу В 2 (АДА) ,которая в Кракове немцы реставрировали и перетягивали естественно в райне 1983-1985 годов ,хотели и Этрих Таубе им отдать на реставрацию ,но не сложилось..... ;D ;D ;D
Блин....Пардон! Конечно же Сергей!!! 😉
 
Не Юрий ,а Сергей .......Лешка ,ты его с музыкантом перепутал... 😉А  Альбу В 2 (АДА) ,которая в Кракове- немцы реставрировали и перетягивали естественно в районе 1983-1985 годов ,хотели и Этрих Таубе им отдать на реставрацию ,но не сложилось..... ;D ;D ;D
Женя и ты здесь!!!Короче вся честная компания я чувствую здесь скоро встретится!!!! ;D ;D ;D
Женя как делищи у тебя!? Чего нового? Что строишь!? 😉
Там еще Альба есть с родной обшивкой!!! В дырках вся!!!
 
Да ,есть и др.альбы,я чей то подумал ,что ты про В2 ....она в очень приличном состоянии была.....Поляки на ЧМ в 88 году показывали фотки и расказывали- ну очень гордились ей....
Как дострою -покажу ..... :craZyКстати ,Шевчук тоже из моделистов можно сказать,у него и Спад есть 🙂
 
У А-20 и 22 ничего не пришивается,ткань просто приклеена к каркасу. Держится. Скорость до 200 км/ч,нагргрузка на крыло-35 кг/кв.м.
Но конечно же, прошивка не повредит. 😉
 
У А-20 и 22 ничего не пришивается,ткань просто приклеена к каркасу. Держится. Скорость до 200 км/ч,нагргрузка на крыло-35 кг/кв.м.
Но конечно же, прошивка не повредит. 😉 

Лучше перестраховаться!!! самолет и так мелкий,а если еще и обшивку с крыльев снимет!!!?? 😀
Пришью сегодня и на этой неделе доделаю крылышки под покраску.
 
Пришивай  ,  пришивай  делай  как  у  Маркса  написано.  Небо субстанция  коварная. ;D
 
Назад
Вверх