Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
В защиту МАИ!
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! 🙂
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! 🙂