Hемецкий реактивный самолёт истребитель - летающее крыло

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Horton Ho-229
 

Вложения

  • Horten_Ho_229_Smithsonian_rear__Large_.jpg
    Horten_Ho_229_Smithsonian_rear__Large_.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 310
  • Horton6__Large_.jpg
    Horton6__Large_.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 302
  • Horton-HO229-restoration-at-Smithsonian.jpg
    Horton-HO229-restoration-at-Smithsonian.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 323
Немецкий секретный проект 1943 г.
Но-229
И его реставрация в музее США.
 

Вложения

  • 4c4622161734193464073d9186f80ad8.jpg
    4c4622161734193464073d9186f80ad8.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 317
  • A19600324000cp07__Large_.jpg
    A19600324000cp07__Large_.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 349
  • restoring-the-horten-229-v3-flying-wing-19.jpg
    restoring-the-horten-229-v3-flying-wing-19.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 365

Вложения

  • horten-09.jpg
    horten-09.jpg
    121 КБ · Просмотры: 296
  • Horten_IX_V3_Frame.png
    Horten_IX_V3_Frame.png
    42,6 КБ · Просмотры: 300
  • horten-ho229-v3.jpg
    horten-ho229-v3.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 327
Да, эта пружина была спрятана за заглушкой, и она выстреливает прямо в направляющий ролик и отбрасывает фонарь назад аварийно.
Для немцев система сделана просто на ископаемом уровне, видимо, очень торопились...
 
Вот  ведь  и  всё  это  летало................
 
Интересно, как у него решался вопрос управления по направлению, ведь даже при современном уровне развития автоматики при такой компановке самолета задача управления по направлению не относится к тривиальным, особенно при отказе САУ. А на нем, скорее всего, если и стояло подобие автопилота от FW-190, то вряд ли этот автопилот непосредственно участвовал в управлении самолетом.
Или же вопрос решался за счет обдува реактивными струями киля?

С уважением.
 
за счет обдува реактивными струями киля?

У него нет киля.

Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элевонами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.
 
Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась ...
На фото, к сожалению, не видно управляющих поверхностей. А на аналогах можно показать с принципом действия и как это работает?
А то как-то предрассудки в голове мешают.

С уважением.
 
Собираетесь сделать из пластика с ветниляторами ? 🙂
 
с принципом действия и как это работает?

Тут можно разглядеть проводку управления
go229-4.gif


А тут CG как это выглядело в полёте:
Shot-2014.07.01-18.48.04-1024x576.jpg


Суть в том, чтобы на краю крыла создать некоторое сопротивление обтеканию с соответствующим разворачивающим по курсу моментом.
Хортены сделали так, а Нортропы сделали расщепляющийся элерон.
5536467213_c4d8cc7378_b.jpg



Нортроповский B-2 также расщепляющиеся элероны:
2010_0304_B-2_Spirit_Layout%20scheme_Northrop%20Grumman.jpg
 

Вложения

  • new_pul-10-10.jpg
    new_pul-10-10.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 297
  • new_pul-10-3_001.jpg
    new_pul-10-3_001.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 329
Да ужжж! Довели уникальный экспонат до мусорного состояния! Не всегда и в США трепетно относились к старой технике!
ведь даже при современном уровне развития автоматики при такой компановке самолета задача управления по направлению не относится к тривиальным, особенно при отказе САУ. А на нем, скорее всего, если и стояло подобие автопилота от FW-190, то вряд ли этот автопилот непосредственно участвовал в управлении самолетом.
Братья Хортен отработали систему управления на нескольких моделях безхвостых планеров и самолётов ещё в 30-е гг.
0_439fbd_5b0f81c0_XL

1007123-hortens.jpg


Собираетесь сделать из пластика с ветниляторами ?
Это была бы "бомба"! 🙂
а Нортропы сделали расщепляющийся элерон
Вот кстати, хороший пример для апологетов немецкого технического превосходства во 2-й МВ. 97-тонный :exclamation бомбер ХВ-49 полетел в 47-м году абсолютно без немецкого влияния, ибо переделывать из поршневого бомбардировщика ХВ-35 его начали ещё до окончания войны. 😉
 
бомбер ХВ-49 полетел в 47-м году абсолютно без немецкого влияния

Было целеполагание(геополитические конкуренты- при смерти и ещё долго такими будут, нам- владеть миром), нашлись и деньги, и возможности для реализации.
Немцы же взялись за неплохую идею когда припекать стало. Читай- поздно. Хотя всё у них было перед глазами.
 
Вопрос  к интересующимся летающими крыльями - применим ли в летающем крыле тянущий винт?

Во всех крыльях видел исключительно толкающую схему.

Интуитивно понимаю, что с тянущим винтом самолет получится стабильнее по курсу и , возможно, рулить интерцепторами на кончиках крыльев по направлению уже не получится... Или получится?
 
Назад
Вверх