Летаем на Хирт3503Е, инжекторном, без карбюраторов, в Испании. Я учлёт, владелец аппарата - мой инструктор.
Дельталёт ДТА - Вояджер 2. Часов налётано мотором много, т.к. используется, как в обучении, так и лично инструктором на всех видах заработков и на маршрутных перелётах.
Но до обещанной производителем 1000 часов ещё далеко.
Где-то в последние 2-3 месяца появились проблемы холостого хода - иногда глохнет. Контроль давления топлива показал норму, замена свечей, повышение оборотов ХХ не помогли - проблема прогрессировала.
У меня уже были 2 остановки двигателя в процессе обучения (одна на ХХ в процессе тренировки срывов, вторая - на крейсерской при довольно сильной болтанке и "неполном" баке).
Подробности тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340095438/180 - ответ 196
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340095438/210 - ответ 211
В прошлые выходные инструктор с группой пилотов клуба вылетел в путешествие в Итальянские Альпы.
Опять был отказ в полёте, но, слава богу, почти над полосой, сел нормально, но после этого мотор запустить уже не удалось.
Аппарат оставили в Италии, вернулись на остальных аппаратах, сегодня инструктор выехал за ним на машине. В воскресенье будем смотреть мотор в клубе.
Есть ли идеи у пользователей, где может быть зарыта собака?
Заранее СПАСИБО за все комментарии!