Большой проблемы в этом случае я не вижу. Как бороться с прослабляющимися хомутами – пока точно не знаю, можно поставить старые ржавые, можно попробовать затянуть с фиксатором резьбы или с герметиком или с холодной сваркой или с эпорксидкой или просто попортить хром, чтоб заржавело и не откручивалось. Я пока периодически их подтягиваю. Хомуты, изображённые на фото, отработали в таком виде 120 часов, можно считать, что они достаточно работоспособны, за исключением хомута установленного далеко от обрезанного края шланга. Этот хомут вероятнее всего оказался не на цилиндрической части штуцера, а на «буртике», потому и «слез» со своего места. Пока я переместил его в более логичное положение. На штуцерах тройников, которые я делал сам, я оставлял длину трубки достаточную для установки второго хомута (для дублирования). Можно упросить задачу, уменьшив диаметр шлангов системы – тогда уменьшится масса шлангов с охлаждающей жидкостью, висящих на заливной горловине и болтающихся вместе с мотором. Но, в этом случае увеличится гидравлическое сопротивление, может ухудшиться охлаждение. Каждый выбирает по себе.