Hirth G40 на Тайгу

лукич

Я люблю строить самолеты!
Люди кто нибудь пробовал ставить редуктор хирта G40 на Тайгу?
Беглым взглядом отверстия там "левые", надо делать переход. А стоит ли заморачиватся?
Хотя цена хиртовского редуктора в 2а раза меньше ротоксовского "B" типа

http://www.hirth-engines.de/english/index.htm
 
в СибАэро делают поликлиновые редукторы для РМЗ-500  предпологаю что будет дешевле🙂
 
новый редуктор "B"    - 525 доллара в авиагамме,  товарищи предлагают хиртовский редуктор за 10 000. Сегодня поеду смотреть примерять, есле можно обойтись малой кровью  то буду брать. Жаль что ни кто не пробовал такой симбиоз.
 
Редукторы (Rotax - Hirth) и соответствие цены вполне отражает соответствие качества и ресурса. 😉
 
Сталкивался с таким..покрашен хорошо, сделан плохо

на каком аппарате и где сталкивался и что конкретно плохо?
заранее благодарен
 
Редукторы (Rotax - Hirth) и соответствие цены вполне отражает соответствие качества и ресурса. 
с определёнными доработками хиртовский редуктор(старый) весьма и весьма надёжная вешь. Ездил смотрел. По 2а мотора редуктора отхаживают, у человека не последнего в отечественной дельталётной братии. Договорился, сделают симбиоз.Будет готово, фото выложу
 
Хиртовский редуктор совсем не плохой агрегат. Недостаток- со временем  масло из под сальника течет в демпферную муфту, но сменить сальник совсем не сложно. а так тыщу часов ходит без проблем
 
вот так это получилось... Делал Гулявин из Краснодара. У него к стати теперь все приблуды для подгонки тайги есть.
 

Вложения

  • reduktor_004.jpg
    reduktor_004.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх