...поставить на него карбюратор ,пусть даже Зиловский...
Надеюсь Вы представляете как выглядят карбюраторные V6
Вот, например, из "старичков", с большим развалом блока
А вот кажется с развалом 60°
Посвежее с горизонталками
То есть, V6 на карбах увеличит вертикальный габарит мотора сантиметров на 20, а то и 30 вместе с фильтром.
Обсуждаемый J30 и его собратья, имеет низкий плоский ресивер с горизонтальным впуском и короткие впускные патрубки, две штуки
На месте выглядит так
Как и куда там приколхаживать карбюратор, тем более зиловский? Там тесновато, мягко говоря. Ну если только Вы бог сварки и болгарки
🙂
Как мне кажется, для переделки современного мотора в карбюраторный, если уж так загорелось, более подходят 6 цилиндровые субары EZ30/36. Их громоздкий впускной коллектор занимает слишком много места 🤓
Только нужно два карбюратора - один на правой половинке блока, второй на левой.
4-цилиндровые субары так переделывать не стоит по причине неравномерности впуска в каждой половинке блока - карбюраторы будут давать неравномерную смесь по цилиндрам.
Лучше вместо родных мозгов и тем более на уже имеющиеся в моторе родные датчики и реперный диск, приладить какой-нибудь secu-3.