HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
приветы, может кому интересно информация по Хонде R18A2  от Сивик 1.8 2007 и старше

мотор по паспорту отдает 140 коней при 6300 оборотах

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine

более детально

http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html


почему именно этот двигатель:

- подбирался под автожир (эти ЛА жрут лошадки не оглядываясь, мотор нужен легкий и мощный)
- R18A2 разработки 2005 года
- полностью алюминиевый - блок, головка, нижний блок (естественно кроме коленвала, распредвала, шатунов, клапанов и по мелочам еще железки...) и пластиковый
- один верхний распредвал

что интересно - мотор состоит из двух блоков - верхнего и нижнего
 

Вложения

  • 00_009.jpg
    00_009.jpg
    52 КБ · Просмотры: 133
теперь фото которые говорят сами за себя - только скажу что в абсолютно голом виде мотор весит 72 кг (cнято все - включая поддон картера)

в моторе применена електронная заслонка (електронная педаль газа)

по мере того как мотор будет конверсироватся под Авиа версию, буду выкладывать фото и информацию
 

Вложения

  • 01_043.jpg
    01_043.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 131
  • 02_034.jpg
    02_034.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 141
  • 03_020.jpg
    03_020.jpg
    123 КБ · Просмотры: 138
входной коллектор пластиковый с хитрозакрученными патрубками всасивающими....все класно, но будет выкидыватся с заменой на более короткий и легкий и с обычной дроссельной зслонкой

парится с выходным колектором уже не надо - все выведено в одну дырку, удобно с точки зрения экономии веса  😉
 

Вложения

  • 04_019.jpg
    04_019.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 130
  • 05_015.jpg
    05_015.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 124
  • 06_018.jpg
    06_018.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 147
.
 

Вложения

  • 07_015.jpg
    07_015.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 128
  • 08_013.jpg
    08_013.jpg
    144 КБ · Просмотры: 128
  • 09_011.jpg
    09_011.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 127
в поддон встроин датчик уровня масла
 

Вложения

  • 11_083.jpg
    11_083.jpg
    151,4 КБ · Просмотры: 123
  • 12_067.jpg
    12_067.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 133
  • 13_044.jpg
    13_044.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 126
мотор так и просится эксплуатироватся в горизонтальном положении...но для этого требуется кардинально переделывать систему смазки, да и ни к чему оно нам на автожире в толкающей конфигурации
 

Вложения

  • 16_034.jpg
    16_034.jpg
    139 КБ · Просмотры: 128
  • 15_044.jpg
    15_044.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 125
  • 14_044.jpg
    14_044.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 129
патрубок забора масла - пластмасса  😉
 

Вложения

  • 17_037.jpg
    17_037.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 136
  • 18_035.jpg
    18_035.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 141
  • 19_029.jpg
    19_029.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 128
в абсолютно голом виде мотор весит 72 кг (cнято все - включая поддон картера)
 

Вложения

  • 20_034.jpg
    20_034.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 112
  • 21_032.jpg
    21_032.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 129
  • 22_042.jpg
    22_042.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 120
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)

плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)

редуктор будет по началу HIRTH G50 http://www.hirth-motoren.de/en/gearbox-g50gk50.html , причем крепится будет к плите 8мю болтами по периметру (корпус редуктора сзади будет сфрезировыватся) - цель добится минимального веса в 10-11 кг вместе с плитой


маховик со стартером уйдут на заднюю стенку (там где водяной насос стоит)

по идеи должен отпресовыватся новый поддон из тонкого люминия (с вифрезерованной накладкой для масляного фильтра в виде отдельного узла) или из тонкой нержавейки (0.5 мм) - посмотрим вследствии

крепление мотора к мотораме будет осуществлятся с торца задней крышки мотора - новые елементы (віфрезерованніе из люминия) привинтятся к мтоору с "ушами" крепления (четыре точки, как на ротаксе, джабиру, и т.д.)
 

Вложения

  • 20_future.JPG
    20_future.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 127
кое какие рисунки мотора из мануала
 

Вложения

  • SNB6E30A14400000000DAAD01.PNG
    SNB6E30A14400000000DAAD01.PNG
    24,7 КБ · Просмотры: 122
  • SNB6E30A14600000000DAAD01.PNG
    SNB6E30A14600000000DAAD01.PNG
    23,7 КБ · Просмотры: 128
  • SNB6E30A14600000000DAAD02.PNG
    SNB6E30A14600000000DAAD02.PNG
    28 КБ · Просмотры: 128
маслонасос встроен в крышку цепи ГРМ (для экономии веса - одна из его стенок - крышка цепи ГРМ)
 

Вложения

  • SNB6E30A14600000000DAAD03.PNG
    SNB6E30A14600000000DAAD03.PNG
    23,4 КБ · Просмотры: 122
  • SNB6E30A32200000000DAAD01.PNG
    SNB6E30A32200000000DAAD01.PNG
    20,8 КБ · Просмотры: 119
  • SNB6E30A32200043502LAAD01_001.PNG
    SNB6E30A32200043502LAAD01_001.PNG
    18 КБ · Просмотры: 113
и
 

Вложения

  • SNB6E30A32200043502LAAD12.PNG
    SNB6E30A32200043502LAAD12.PNG
    7,3 КБ · Просмотры: 120
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)
Лёнь,а по крепежу коробка от (L13) не подходит к этому двигателю?
С электроникой на этом двигателе такиеже вопрось как и на (L13)?
 
Леня, а у Вас в Швейцариях бензин для этих 140 коней водится?. Помнится, раньше на японских клапанных крышках было отлито октановое число 102 и мне кажется, что и 106 где то видел. Если учитывать, что японский 98 это европейский 100.
 
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)
Лёнь,а по крепежу коробка от (L13) не подходит к этому двигателю?
С электроникой на этом двигателе такиеже вопрось как и на (L13)?
понятия не имею - думаю что НЕТ - это совершенно разные двигатели
 
Леня, а у Вас в Швейцариях бензин для этих 140 коней водится?. Помнится, раньше на японских клапанных крышках было отлито октановое число 102 и мне кажется, что и 106 где то видел. Если учитывать, что японский 98 это европейский 100. 
у нас есть 98й и 95й - на обоих прекрасно ходит Хонда Сивик 1.8

что собственно и планируется заливать в R18A2  😉
 
пока сто вопросы с мозгами, тоесть выбор между:
- MOTEC (ооочень дорого) http://www.motec.com/home

- MEGASQUIRT 3 - http://www.ms3efi.com/suppliers.html

- Январь 5

- Корвет (россия, ст-петербург) http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS


кто-что посоветует ?

у кого есть опыт с Корветом ?
или с мегасквиртом (2ым или 3им) ?
 
Я взял  3 комплекта Omex 710  http://omextechnology.com/page8.html для установки на двигатель от Форд Фокус 2.0

Но есть грабля, что OMEX не работает c electronic throttle body, который придется менять на cable throttle body.

Однако, если мотор свежее 2005 года, то придется изрядно посношаться с иммобилайзерами, ключами иммобилайзеров и т.д. Для меня дешевле оказалось пользоваться Омex 710, чем заказывать с мотором весь этот триппер.
 
кто-что посоветует ?
Лёнь,а нафига озадачиватся с этими чуждыми мозгами?
Родной компьютер со штатными датчиками работает тоже не хреново!
Полно народу летает на двигателях со штатной электроникой и не жалуются совсем.
Так-что,может не надо озадачиватся?

К двигателю присоединяется простая автоматическая трансмиссия или вариатор?
Если вариатор,то однозначно будеш делать генератор импульсов,чтобы компьютер думал что он едет. Иначе обороты он не разовьёт по максимуму
 
кто-что посоветует ?
Лёнь,а нафига озадачиватся с этими чуждыми мозгами?
Родной компьютер со штатными датчиками работает тоже не хреново!
Полно народу летает на двигателях со штатной электроникой и не жалуются совсем.
Так-что,может не надо озадачиватся?
Яконя, долго объяснять...в общем, надо, федя, надо !

а ответ вот тут -
Однако, если мотор свежее 2005 года, то придется изрядно посношаться с иммобилайзерами, ключами иммобилайзеров и т.д. Для меня дешевле оказалось пользоваться Омex 710, чем заказывать с мотором весь этот триппер.
 
Назад
Вверх